Главные вкладки
Козик Марина Владимировна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Собственное саморазвитие
Увлечения: Фотографии, вязание
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: пгт. Яя
Место работы: МБДОУ "Яйский детский сад "Чайка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-kozikВ одной притче говорится: "Жил мудрец, который знал всё". Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”. В наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя любимым
Как незаметно время пролетело
Мы стали чище и добрей.
Нет благородней в мире дела,
Чем дело это – радовать детей.
Когда стал вопрос. Кем стать? Я выбрала профессию воспитатель, так как с детских лет играла с подружками в школу и в детский сад.
Особым образом осознаёшь значимость этой профессии, когда видишь распахнутые настежь глаза малышей, глаза готовые вместить весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, живой взгляд, жест. И ты понимаешь: ты нужен им, ты для них целая вселенная.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Я горжусь ею, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются, делятся своими новостями и достижениями.
С опытом формируется педагогическое кредо – «Помоги всем кто нуждается в твоём опыте».
И вот уже более 15 лет работаю в должности старшего воспитателя. Я благодарна судьбе, за то, что в выборе профессии я не ошиблась. Да, я счастливый человек, потому что я с радостью иду на работу, чтобы снова и снова встретиться с коллегами – моими единомышленниками, живущими в быстром ритме жизни, способными творить: наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом. И я буду продолжать думать и творить ещё, и ещё. Ведь от старшего воспитателя требуется профессиональное мастерство, талант и культура, грамотность, компетентность, умение увлечь педагогов своими идеями, идти в ногу со временем, стараюсь постоянно совершенствоваться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Анжеро-Судженское педагогическое училище в 1993 году по специальности "Дошкольное воспитание" и квалификации воспитателя в дошкольных учреждениях
Высшая квалификационная категория с 2011 года.
С 2007 года - старший воспитатель.
С 2009 года - член проблемно-творческой группы воспитателей ДОУ Яйского района "Новые подходы в организации дошкольного образования детей".
Стаж педагогической работы - 23 года
Повышала квалификацию:
- Окончила учебный курс "Основы компьютерной грамотности", 2012г.;
- "Теория и практика управления методической работой в современном дошкольном образовательном учреждении", КРИПК и ПРО г.Кемерово, 120 часов, 2013г.;
- "Организация и содержание образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО", ГОУ СПО Анжеро-Судженский педагогический колледж, 120 часов, 2015г.;
- "Основы индивидуального здоровья и культуры здоровья образа жизни", ГОО "Кузбасский РЦППМС", 72 часа, 2015г.;
- «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», АНО ДПО «Учебно-деловой центр Сибири» г.Ленинск-Кузнецк, 72 часа, 2018г.;
- «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольной образовательной организации», АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Кемерово, 72 часа, 2018г.;
- «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональная академия», 20 часов, 2018г.;
- Краткосрочное обучение в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Пользователь ПК» при ГБУК ОНБ им. В.Д. Федорова, 28 часов, 2018г.;
- Селективная дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технологии наставничества в профессиональной деятельности руководящих и педагогических кадров (тьюторство, менторство, наставничество)», 72 часа, 2020.
Посещала семинары, конференции регионального уровня
- "Реализация ФГОС ДО на примере примерной основной образовательной программы дошкольного образования "Радуга", авторский семинар Т.И. Гризик, КРИПКиПРО г.Кемерово, 16 часов, 2015г.;
- участник II Всероссийской научно-практической конференции "Модернизация дошкольного образования в условиях введения ФГОС: проблемы и перспективы", КРИПКиПРО г.Кемерово, публикация, 2015г.;
- «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС», авторский семинар Метеновой Надежды Михайловны на базе КРИПКиПРО г.Кемерово, 16 часов, 2018г.;
- «Внутренняя система оценки качества дошкольного образования в ДОО», авторский семинар Бережновой Ольги Владимировны (г.Орёл) на базе КРИПКиПРО г.Кемерово в рамках V Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика, перспективы реализации ФГОС», 4 часа, 2018г.;
- «Управление проектированием и планированием образовательной деятельности в ДОО», авторский семинар Бережновой Ольги Владимировны (г.Орёл) на базе КРИПКиПРО г.Кемерово в рамках V Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика, перспективы реализации ФГОС», 4 часа, 2018г.;
- участник V Всероссийской научно-практической конференции «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика, перспективы реализации ФГОС», КРИПКиПРО г.Кемерово, публикация, 2018г.;
- «Современный методический кабинет ДОО: как стать сплоченной командой профессионалов», авторский семинар Горбуновой Т.А. (г.Москва) на базе КРИПКиПРО г.Кемерово, 4 часа, 2019г.;
- участник Четвёртых региональных Андреевских чтений, КРИПКиПРО г.Кемерово, 2019г.;
- участник Форума "Педагоги России: Методическое объединени", Образовательный курс, 8 часов "Методист онлайн обучения", август 2021г.;
- участник курса "Рабочая программа воспитания в ДОО в соответствии с ФГОС", Форум педагоги России, 36 часов, август 2021г.
Мои публикации:
Название статьи | Название источника | Издательство |
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста | Педагогические инициативы: теория и практика Сборник материалов Первой Всероссийской конференции работников сферы образования | Информационный Центр «Матрица Интеллекта». 2015 |
Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи как условие реализации ФГОС ДО | Модернизация дошкольного образования в условиях введения ФГОС: проблемы и перспективы | Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. 2015 |
Взаимодействие организации и семьи в интересах ребенка как условие внедрения ФГОС ДО | V городская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования» | ГПОУ «Анжеро-Судженский педагогический колледж». 2016 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО | Педагогические инициативы: теория и практика Сборник материалов III Всероссийской конференции работников сферы образования | Информационный Центр «Матрица Интеллекта». 2016 |
Организация здоровьесберегающих условий образовательного процесса в соответствии современным требованиям | Актуальные вопросы образовательной и воспитательной деятельности Материалы Международной научно-практической конференции 30 ноября 2016 года г.Уфа, Башкортостан | Нефтекамск РИО НИЦ «МИР НАУКИ» 2016 |
Применение метода синквейна в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста | VI Городская научно-практическя конференция "Актуальные проблемы современного образования" | ГПОУ "Анжеро-Судженский колледж" 2017 |
Здоровьесбережение детей в условиях реализации Стандарта дошкольного образования | Сборник научно-исследовательских, методических и творческих работ Общероссийского инновационного проекта «Моя Россия» | сост. РШ. Сарчин, д-р филол.н. – Казань:ОИП «Моя Россия», 2017. – 1024 с. |
Деятельность педагога-наставника как условие успешного становления молодого специалиста ДОУ | Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Наука и образование в современных условиях» 15 сентября 2017 года г.Нефтекамск, Башкортостан | под общей редакцией А.И.Вострецова. Издательство Научно-издательский «Мир науки», 2017 |
Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОУ как одно из условий развития профессиональной компетентности в условиях современного времени | Научно-методический журнал «Учитель Кузбасса» №2 (45) 2018 Тема номера «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» | КРИПКиПРО, 2018 |
Повышение профессиональной компетентности педагога ДОО в условиях современного времени | Современные подходы к развитию системы дошкольного образования в условиях реализации ФГО: теория, практика и тенденции Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, г.Кемерово, 26-27 сентября 2018 года | Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2018 |
Вовлечение семьи в единое образовательное пространство для обеспечения полноценного развития личности ребёнка | Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции. Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, г.Кемерово, с 7 сентября по 7 октября 2020 г. | Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2020 |
Гражданское воспитание детей дошкольного возраста | II Международная педагогическая конференция «Проектные практики в области гражданского образования» | Сайт "Моя страна - моя Россия", 2020 |
Организация образовательной деятельности по ранней профессиональной ориентации дошкольников | Журнал «Современный урок» | Всероссийский педагогический журнал «Современный урок», 2020 |
О мире труда и профессий дошкольникам | Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции | Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Кемерово, октябрь 2022 |
Ранняя профессиональная ориентация в дошкольной образовательной организации | ФОНД 21 века | Всероссийское сетевое издание для педагогов учащихся образовательных учреждений "Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века", ноябрь 2021г. |
Сотрудничество педагогов и родителей (законных представителей) | Журнал «Современный урок» | Всероссийский педагогический журнал «Современный урок», январь 2022 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по ранней профориентации «В мире профессий» | ПРОФориентир | Профориентационный портал Кузбасса "ПРОФориентир" (21.02.2022г.) |
Ознакомление дошкольникоа с миром труда и профессий в условиях системно-деятельностного подхода | "ФОНД 21 века" | Всероссийское сетевое издание для педагогов учащихся образовательных учреждений "Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века", март 2022г. |
О мире труда и профессий дошкольникам | Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции | КРИПКиПРО г. Кемерово, 2022 |
Обучение внутри профессионального сообщества педагогов ДОУ | Современный взгляд на непрерывное повышение профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров. Материалы Всероссийской научно-практической конференции | КРИПКиПРО г. Кемерово (сентябрь 2022г.) |
Создание развивающей предметно-пространственной среды в рамках реализации инновационной деятельности | Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика и тенденции. Материалы X Всероссийской научно-практической конференции, г.Кемерово (7 октября 2022) | КРИПКиПРО 2022 |
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о мире профессий | Информационное, педагогическое, научно-методическое издание. Журнал «Образование. Карьера. Общество» №2 (73) 2022 | ГБУ ДПО «КРИРПО» |
Обучение педагогов в рамках профессионального сообщества в условиях дошкольной образовательной организации | Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления. Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции 02-03 ноября 2022 года | КРИПКиПРО 2023 |
Методические рекомендации к дополнительной общеразвивающей программе «В мире профессий» | «Современный урок»» | Всероссийский педагогический журнал (октябрь 2022г.) |
Воспитание юного гражданина | «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» | Всероссийское сетевое издание для педагогов учащихся образовательных учреждений (октябрь 2022г.) |
Использование современных методов и средств в развитии и образовании детей дошкольного возраста | «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» | Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений (февраль 2023г.) |
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о мире профессий | «Воспитатель детского сада» | Всероссийский журнал (март 2023г.) |
Воспитание патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста | «Современный урок» | Всероссийский педагогический журнал (март 2023г.) |
Период вхождения начинающего педагога в профессию | «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» | Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений (сентябрь 2023г.) |
Эффективные технологии, методы, приемы в работе с дошкольниками в условиях реализации ФОП ДО | «Современный урок» | Всероссийский педагогический журнал «Современный урок» (октябрь 2023г.) |
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФОП ДО | «Воспитатель детского сада» | Всероссийский журнал (октябрь 2023г.) |
Музейная педагогика как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста | «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» | Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений (декабрь 2023г.) |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский
Люблю читать в свободное время: А.С.Пушкина, С.Есенина, М.Цветаеву
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дети очень бысто растут!
Не упускайте уникальную возможность прожить с ними в стране под названием Детство еще несколько лет своей взрослой жизни...
Труд воспитателя не каждому заметен,
Ведь сразу не увидишь результат,
Ребёнок, как цветок, необходимо время,
Чтоб он расцвел и радовал всех нас.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Своими достижениями считаю успехи воспитанников и профессиональный рост педагогов, работающих под моим началом.
Мои коллеги - педагоги. Знакомтесь.
Абрамова Наталья Александровна - https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-abramova"
Булгакова Валентина Михайловна - https://nsportal.ru/valunya-25
Булынина Любовь Олеговна - https://nsportal.ru/bulynina-lyubov-olegovna
Буробина Александра Борисовна, инструктор по физической культуре - https://nsportal.ru/aleksandra-borisovna-burobina
Данилова Оксана Викторовна, воспитатель - http://nsportal.ru/danilova-oksana-viktorovna
Масликова Юлия Игоревна - https://nsportal.ru/yuliya-uvarova
Пустовитова Эмма Андреевна, воспитатель - http://nsportal.ru/emma-andreevna-pustovitova
Сухарева Вера Николаевна, воспитатель - http://nsportal.ru/suhareva-vera-nikolaevna
Сидельцева Индира Галимжановна - https://nsportal.ru/sideltseva-indira-galimzhanovna
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио - накопление достижений, отслеживание индивидуального прогресса, представление деятельности и профессионального развития за определённый промежуток времени.
Цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты педагогической деятельности.
«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что,
сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию
нет ни границ, ни пределов».
Рубакин Н. А.