«Лучший продукт финансовой грамотности»
методическая разработка
Положение о конкурсе среди педагогов дошкольного образовательного учреждения «Лучший продукт финансовой грамотности» (конспект и методическое пособие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_konkurse_luchshiy_produkt_finansovoy_gramotnosti.docx | 27.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Яйский детский сад «Чайка» | Утверждено: Приказом заведующего МБДОУ "Яйский детский сад "Чайка" от «_____» ______ 2022г. № ______ |
Положение о конкурсе
«Лучший продукт финансовой грамотности»
(конспект и методическое пособие)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший продукт финансовой грамотности» (конспект и методическое пособие) (далее – Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Яйский детский сад «Чайка» (далее – ДОУ).
1.3. Конкурс проводится среди педагогов ДОУ в соответствии годового плана работы МБДОУ «Яйский детский сад «Чайка» на 2022/2023 учебный год.
2. Цели и задачи Конкурса
Цель: развитие творческого потенциала и стимулирование профессионального мастерства педагогов в области «Познавательного развития».
Задачи: способствовать повышению методической компетентности педагогов; выявить лучшие образовательные практики; пополнить методическую копилку успешных образовательных практик по финансовой грамотности.
3. Участники Конкурса
Участниками конкурса являются все педагоги ДОУ.
4. Сроки и порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится: 17.11.2022г.
4.2. Педагог демонстрирует методическое пособие и конспект образовательной деятельности
5. Критерии оценки и основные требования
5.1. Критерии оценки конкурсных работ
Конспект:
- культура оформления (эстетичность, грамотность);
- возрастная адекватность (учёт возраста, потребностей, интересов детей; умение подбирать формы работы, виды деятельности, содержание ОД);
- использование эффективных способов мотивации;
- использование современных технологий, методов и приёмов работы;
- интеграция образовательных областей;
- уникальность конспекта (не мене 60 %).
Методическое пособие:
- соответствие заявленной теме;
- соответствие возрасту детей;
- культура оформления (эстетичность, качество);
- оригинальность творческой находки/идеи и техники её выполнения;
- разнообразие и безопасность использованного материала;
- развивающий характер игры и вариативность применения;
- наличие визитной карточки;
- доступность развивающего пособия для самостоятельной деятельности детей;
- практическая значимость и использование пособия педагогами;
- презентация.
5.2. Конкурсные работы оцениваются по 5-ти бальной оценке: 0 – абсолютно не представлено; 1 – представлено не в полном объёме; 2 – представлено в достаточном объёме; 3 – представлено в полном объёме; 5 – дополнительно за новизну и оригинальность.
5.3. Требования к конкурсным работам
5.3.1. Конспект предоставляется в электронном и в бумажном формате (шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1, абзац 1,25, все поля по 2 см, выравнивание – по ширине). Структура конспекта должна включать: титульный лист (название ДОУ; тему занятия; возрастную группу детей; ФИО, должность, место работы автора); конспект (цель и задачи; перечень оборудования и используемых материалов; ход занятия с использованием форм прямой речи педагога, пояснений, вопросов к детям); перечень литературы; приложения (описание упражнений, игр, рисунки, схемы, дидактические карточки и т.д.).
5.3.2. Методическое пособие (игра) предоставляется в коробке с надписью (название игры и рисунок для детей). В коробке визитная карточка: название, автор, аннотация по применению (шрифт Times New Roman, кегль 14). Технику выполнения дидактического пособия/игры и набор необходимых материалов (ткань, картон, нитки, пуговицы, фанера и др.) участники определяют самостоятельно. Размер игры определяется с учётом возможности использования её детьми в разных видах деятельности.
6. Подведение итогов конкурса и награждение
6.1. Итоговая оценка формируется путём суммирования оценок всех членов комиссии на основании критериев, представленных в пункте 5 настоящего Положения.
6.2. Члены комиссии определяют среди участников смотра-конкурса победителя (I место) и лауреатов (II и III место) по количеству набранных баллов.
6.3. Победители и лауреаты награждаются грамотами МБДОУ «Яйский детский сад «Чайка».
6.4. В состав комиссии Конкурса входят:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Труд-продукт", финансовая грамотность
Цель:познакомить детей с понятием «продукт труда»...
Лучкина Е.А._НОД по финансовой грамотности_Что создается трудом. Как продукт труда превращается в товар
Интегрированное занятие по финансовой грамотности с элементами театрализации .Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественн...
Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин продуктов» для детей 6 лет
Игра в которой дети учатся выбирать товар на определенную сумму...
Конспект НОД по финансовой грамотности для детей подготовительной группы «Как продукт труда превращается в товар»
С детства детям важно и нужно прививать чувство ответственности и долга во всех сферах жизни, в том числе и финансовой, это поможет им в будущем никогда не влезать в долги, держать себя в рамках и акк...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МАГАЗИН «ПРОДУКТЫ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Разработка содержит конспект дидактической игры "Магазин "Продукты" по формированию финансовой грамотности у старших дошкольников....
Перспективное планирование по финансовой грамотности. Старшая группа. Блок "Труд и продукт труда (товар)"
в планировании раскрыта деятельность детей в рамках раздела "Финансовая грамотность"...
Номинация: «Продукты финансовой грамотности»
Название:«Финансовая грамотность в кубе 3»В соответствии с ФГОС ДО главной целью и результатом образования является развитие личности. Одним из важных аспектов этого развития является форм...