Каргальская Надежда Константиновна

Сайт музыкального руководителя

Мы молодёжь 21 века, всегда и везде мы добьёмся успехов!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание детей

Увлечения: Сочиняю стихи и песни, занимаюсь спортом.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ФГБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №1387» - Управления делами Президента РФ

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kargalskaya-nadezhda-konstantinovna
«Чтобы сделать музыку своим личным опытом, надо «испытать» ее, не «догадываясь о ней», а «пребывая в ней» — петь, играть на инструментах, танцевать, самому придумывать и изменять, сочинять, переживая при этом чувство восторга и удовольствия».
Т.Э. Тютюнникова

 

                                                                                                                      

Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо, бездушно, однолико… Однако, копните глубже и вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый. «Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное… Мы дарим свет. Учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать. Таким образом, мы, музыканты, создаем гармоничную личность, которая в будущем всегда будет находить выход из любой ситуации с достоинством, честью. Мы окрыляем, даем возможность взлететь над миром и увидеть всю красоту мироздания, ведь нами руководит музыка…

 

О себе

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

-В 2003г. Окончила Саратовское областное училище искусств по специальности «Хоровое дирижирование». Присвоена квалификация руководитель хора  и творческого коллектива, учитель музыки.(под девичьей фамилией Пономарёва Н.К.)

-В 2009 г. Окончила  Саратовский Государственный Университет имени Н. Г. Чернышевского по специальности «Учитель музыки и преподаватель дошкольной педагогики и психологии»                                                                                                                                                                 

САМООБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

-В 2012г. Прошла обучение в семинаре-практикуме, в рамках европейской акции «Выходи в интернет».

-В 2012г. Прошла  обучение в ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» РП «Теоретические основы и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста». (94 часа)

-В 2013г. Получила первую квалификационную категорию.

-В 2016г. Прошла дистанционный курс обучения по  мастер-классу «Танцевальные сюжетно-образные игры для детей» (72 часа)

-В 2016г. Прошла дистанционный курс обучения по мастер-классу «Танец-игра для детей от 3 до 6 лет» (72 часа)

-В 2016г. Прошла обучение по программе "Использование информационно-компьютерных технологий в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО" (72 часа)

-В 2016г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Авторский курс Эллементарное музицирование Т.Э. Тютюнниковой" (2 часа)

-В 2017г. Прошла курс повышения квалификации "Современные приёмы и методы работы музыкального руководителя в соответствии с ФГОС" (72 часа)

-В 2017г. Приняла участие во II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием по теме: "Элементарный театр по моделям Орф-Шульверк в работе с детьми 3-10лет. От идеи до воплощения." (8 часов)

-В 2017г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Русский народный игровой фольклор как основа для элементарного музицирования" (5 часов)

-В 2017г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Все поют с удовольствием. Современные формы работы по пению с дошкольниками" (5 часов)

-В 2017г получили почётную грамоту за высокий профессионализм, творческий поиск в воспитании и развитии детей дошкольного возраста и в связи с Днём дошкольного работника (приказ от 26.09 2017г №40к)

-В 2018г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Детские музыкальные инструменты с детьми младшего дошколького возраста" (2 часа)

-В 2018г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Детские музыкальные инструменты с детьми среднего дошкольного возраста" (2 часа)

-В 2018г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Детские музыкальные иснструменты с детьми старшего дошкольного возраста" (2 часа)

-В 2018г. Получила высшую квалификационную категорию.

-В 2020г . Приняла участие в вебинаре по теме: "Формы и методы работы музыкального руководителя. Игры-приветствия и распевки." (3 часа)

-В 2020г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Игровые методики по развитию чувства ритма у детей дошкольного возраста" (3 часа)

-В 2020г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОО" (2 часа)

-В 2020г. Прошла курс повышения квалификации "Музыкальное образование в условиях реализации ФГОС ДО и введение профессионального стандарта "Педагог" (72 часа)

-В 2020г. Приняла участие как слушатель во Всероссийской конференции "Организация эффективного сотрудничества педагогов и родителей"(2 часа)

-В 2020г. Прошла обучения по программе "Основы обеспечения информационной безопасности детей" (22 часа)

-В 2020г. Приняла участие в вебинаре "День победы в детском саду"

-В 2021г. Прошла курс повышения квалификации  "Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО" (120 часов)

-В 2021г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Введение в орфовскую педагогику "(Авторский курс Т.Э.Тютюнниковой)  (2 часа)

-В 2021г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Идеи и методы орф-педагогики в работе музыкального руководителя" (2 часа)

-В 2021г. Приняла участие в вебинаре по теме:  "Музыкальное воспитание в современном мире. Элементарное музицирование-основа прогрессивных методик." (5 часов)

-В 2021г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Педагог творческого обучения. Новая квалификация." (3 часа)

-В 2021г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Творческое музицирование как основа начального музыкального воспитания" (5 часов)

-В 2021г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Что такое элементарная музыка и элементарное музицирование? Орф-шульверк педагогика." (5 часов)

-В 2021г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Элементарное музицирование как средство адаптации и социализации. Терапевтическое воздействие музыки и движения. (5 часов)

-в 2022г. Прошла курс повышения квалификации "Цифровые средства обучения в работе педагога" (72 часа)

-В 2022г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Обучение пению дошкольников" )2 часа)

-В 2022г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Формы и методы работы музыкального руководителя. Выбор песенного репертуара. Пение." )3 часа)

-В 2022г. Подтвердила высшую квалификационную категорию.

-В 2023г. Стала финалиской конкурса УДП РФ "Педагог года"

-В 2024г. Получила почётную грамоту за добросовестный труд и в связи с 40-летием ФГбДОу "ЦРР-деский сад №1387" УДП РФ (приказ от 24.01.2024г №08к)

-В 2024г.  Приняла участие в вебинаре по теме: "Современные формы работы с дошкольниками на музыкальном занятии. Недирективные, латентные формы обучения." (5 часов)

В 2024г. Приняла участие в вебинаре по теме: "Музыкальная основа фоспитания дошкольников" (5 часов)

*Все грамоты, удостоверения, дипломы и сертификаты см. в разделе "Мои грамоты"

ЭССЕ:

     Музыкальный руководитель-это музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор и педагог-вот бы я как определила свою уникальную профессию. Как же я пришла к своей профессии? Когда-то мама привела меня в музыкальную школу.  Это был новый для меня мир. Мир музыки. Я научилась чувствовать окружающее меня мироздание… Не просто видеть, осязать, но и чувствовать внутри себя, пропуская через сердце и душу. Немного повзрослев, я поняла, что музыка для меня-это моя жизнь! Что без неё, я не могу прожить и дня. В 8 лет я впервые написала первую мелодию для фортепиано и скрипки. Передо мной открылись новые грани музыки. Началось моё становление как молодого композитора. Со временем я стала писать и стихи. В это время рождаются мои первые песни. Помимо музыкальной школы, я поступаю в эстрадную студию-где занимаюсь по классу вокала и театрального мастерства. Мечта всей моей жизни, была стать известным композитором и исполнять свои песни. Я стала выступать на всех городских мероприятиях и концертных площадках. Участвовала в вмногочисленных конкурсах (городского, межрегионального, всероссийского и международного уровня.) Занимала призовые места, обо мне писали в газетах, родители мной очень гордились. Повзрослев, и закончив музыкальную школу, передо мной не стояло выбора куда поступать. Конечно, я поступила в Саратовское Областное Училище Искусств по классу хоровое дирижирование, так как считала этот факультет фундаиннтом знаний, и не ошиблась. А окончив его, поступила в Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Учитель музыки и преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

Благодаря практике, я поняла, что я прирождённый педагог. В это же время, я стала совмещать работу и учёбу. Работала в музыкальной школе (преподавала фортепиано и нотную грамоту), а затем стала музыкальным руководителе и основателем вокальной Эстрадной студии где учила петь детей петь от 5 до 18 лет.

Дорога к мечте была ветвистой, сложной, но яркой, увлекательной и  интересной… Я продолжаю писать песни, пишу их так же и для своих воспитанников. Вступила во Всероссийское Авторское Общество.

        Прошли годы, и судьба привела меня в стены детского сада. Начался новый этап в моей жизни. Этап становления меня как волшебника, дарящего детям сказку. Видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку. Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду…

Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки. Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт. Малыши доверяют педагогу и понимают то, что ему предлагает взрослый.

Я стала учиться, вместе с малышами, понимать музыку по-новому, глазами и сердцем ребенка. Искренне, без обмана. И, вы знаете, я думаю, что малыши тоже многому меня учат. Ведь, к сожалению, не дано взрослому человеку верить, любить и понимать так искренне, как ребенку. Ребенок – это чистый лист. И только мы, взрослые педагоги, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребенка. От нас зависит, насколько правильно будет развиваться малыш. А музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка.

Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней. Дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.

Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Как приятно видеть восторженные глаза ребенка, когда он начинает понимать язык музыки, знакомится с новыми понятиями, такими как «жанр», «тембр», «ритм». И все это, конечно, через сказку, игру.

Я убеждена, что приобщение к музыкальному искусству – самая удивительная, интересная и доступная форма моего общения с детьми, так как на музыкальных занятиях дети фантазируют, творят, уносятся в мир сказок, мир музыки. Я всегда стараюсь создать атмосферу праздника, эмоционального комфорта, взаимопонимания, чтобы от каждой встречи со мной дети ожидали необыкновенных приключений в мир музыки.

Музыкальное воспитание и основные его формы – праздники, развлечения – создают такие условия, при которых ребенок по мере своих возможностей выступает публично, преодолевает неуверенность, страх и учится управлять собой, своим поведением, голосом, телодвижениями.

Главное – это не столько развитие музыкальных способностей, сколько целостное развитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала средствами музыкального искусства и различных видов музыкальной деятельности.

В своей работе я считаю важным научить детей чувствовать и понимать музыку. Ведь человек по-настоящему любящий музыкальное искусство становится добрее и мудрее, любит и понимает близких людей и окружающий его мир. Я стараюсь, чтобы мои воспитанники росли чуткими, добрыми, отзывчивыми, способными сопереживать.

Я музыкальный руководитель 21века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования, организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества. 

       

                                                                                «Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта,а, прежде всего, воспитание человека».

 

Говорил В. А. Сухомлинский

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                                                                                                                       

Книга "Отчий берег" А.Крашенинников.  Роман "Джейн Эир" Ш. Бронте. Поэзия А.Ахматовой, С.Есенина, М.Лермонтова и многих других.

 

 

Мой взгляд на мир

Человек, которым вам суждено стать-это только тот человек, которым вы сами решите стать.  Ральф Уолдо Эмерсон. 

                                                                                                                 

                                                                                                              

Мои достижения

КОНКУРСЫ:

-В 2012г. Заняла III место в номинации "удивительный мир искусства" в региональном конкурсе мотодических разработок "Педагогический Олимп".

-В 2012г. Участие воспитанников в международном семинаре-практикуме "Фестиваль современных детских танцев" с танцем "5 весёлых лягушат"

-В 2012г. Участие воспитанников в конкурсе фольклорной песни «Сокровища народов Саратовской области».

-В 2013г. Участвовала в межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Художественное образование: новые задачи-новые решения».

-В 2014г. Воспитанники заняли III место  в IV Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха» в номинации "Хореография"

-В 2015г. Участие воспитанников в международном фестивале детского и юношеского творчества «Зажги свою звезду» г. Москва.

-В 2016г. Получила диплом III степени в международном творческом конкурсе «Конкурсовик» в номинации «Мастер класс для педагогов»

-В 2016г. Воспитанники заняли I место в международном творческом конкурсе «Конкурсовик» в номинации «Детский музыкальный оркестр».

-В 2016г. Заняла  II место  во Всероссийском творческом конкурсе для педагогов "Лира"за семинар-практикум  "Колыбельные песни в жизни наших детей" . 

-В  2016г. Получила диплом победителя I степени во Всероссийском творческом конкурсе для педагогов "Золотая рыбка" за хореографическую композицию "Лети пёрышко" 

-В 2017г. Заняла I место во Всероссийском конкурсе "Оценка уровня ИКТ-компетенций педагогических кадров в соответствии с ФГОС и профессиональным стандартом педагога."

-В 2017г. Получила диплом I степени во Всероссийском конкурсе для педагогов "Педагогический триумф" в номинации: "Лучший мастер-класс" с конкурсной работой-Элементарное музицирование в группах ДОУ.

-В 2017г. Получила Почётную грамоту за высокий профессионализм, творческий поиск в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

-В 2020г. Заняла I место во Всероссийском педагогическом конкурсе "Педлидер", в номинации "Великой победе посвящается" за проект "Военные песни" к 75 летию со дня Великой победы.

 

 

-В 2020г Приняла участие во Всероссийском конкурсе: "Лучший проект педагога" с работой "Мир музыкальных нструментов"

 

-В 2020г Заняла I место в VI Международном конкурсе детского творчества ИИЦ Оливье "С любовью к мамам" с конкурсной песней детей "Мамина улыбка"

 

-В 2021г Заняла I место во всероссийской олимпиаде для музыкальных руководителей "Подари знания"

-В 2021г Заняла I место  в VII Международном конкурсе  детского творчества ИИЦ Оливье "По пятам осени"-2021г в номинации "Песня "Ансамбль"

-В 2022г Приняла участие в VIII Международном конкурсе детского творчества ИИЦ Оливье "По пятам осени"-2022г в номинации "Оркестр"

*Все грамоты, удостоверения, дипломы и сертификаты см. в разделе "Мои грамоты"

 

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:

- В 2011г. Принимала участие в семинаре- практикуме по теме: «Интеграция образовательных областей при планировании с учётомплексно-тематического принципа».

-В 2012 г. Принимала участие в работе круглого стола на тему «Актуальные вопросы музыкального воспитания дошкольников». 

- В 2012 г. Принимала участие в V-ой Муниципальной Ярмарке методических идей с авторской разработкой «Волшебные упражнения в картинках».

- В 2013г. Опубликовала свою научно-методическую разработку с практической деятельностью в сборнике: Современные технологии обучения и воспитания в художественном образовании на стр. 47-54 на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ средствами музыки»

-В 2014г. Участвовала в интерактивном семинаре-практикуме для работников дошкольных образовательных учреждений «Солнце на ладони».

- В 2016 г. Получила благодарственное письмо "За активное учатие в работе социальной сети работников образования. "

- В 2017г. Получила благодарственное письмо  от редакции Всероссийского издания СМИ и Портал Педагога "За активное участие в работе издания, а также личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс".

 -В 2018г. Опубликовала в Справочнике музыкального руководителя авторскую методику  "Как обучить игре в оркестре на колокольчиках по цветным партитурам" https://disk.yandex.ru/i/ps2Nk150Hc9Q4A

                                                                                                               

-В 2020г. Получила благодарственное письмо "За активное участие в работе социальной сети работников образования"

-В 2021г. Получила благодарственное письмо "За активное участие в работе социальной сети работников образования"

-В 2021г. Получила сертификат потверждающий публикацию авторского материала на ресурсе "Педагогические таланты России". Публикация:  Проект:"Восемь групп музкальных иснструментов"

-В 2021г. Получила сертификат потверждающий публикацию авторского материала на ресурсе "Педагогические таланты России". Публикация: Сценарий досуга: "Как котёнок Музик день Музыки отмечал"

-В 2022г. Получила Благодарность от Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей за эффективную и плодотворную работу по воспитанию и развитию детей.

 -В 2023г. Опубликовала в журнале "Музыкальное оливье" авторское стихотворение  "Лучшая у нас семья"

                                                                                                                                                

Еженедельно делюсь своим опытом выкладывая видеоматериалы на своём YouTube каналеhttps://m.youtube.com/channel/UCTthF_hk6Hkqjc0GvcphufQ

                                                                                                                         

Еженедельно делюсь своим опытом с педагогами публикуя свои сценарии праздников, методические разработки, мастер-классы, семинары-практикумы и др. 

  

 

 

Моё портфолио

 

ПРОГРАММЫ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ:                                                                                                                                                              

Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляю на основе основной  общеобразовательной  программы «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой которая является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

А также включаю ряд парциальных программ, таких как:

И. Каплунова, И.Новоскольцева: «Ладушки.» Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста.

О.П.Радынова Программа «Музыкальные шедевры.» и др.

А.И.Буренина и Т.Э. Тютюнникова Программа музыкального воспитания детей «Тутти».

Т.Э. Тютюнниковой Программа «Элементарное музицирование».

А.И.Буренина Программа музыкально-ритмического воспитания детей «Топ-хлоп, малыши»,  

программа по ритмической пластике для детей «Ритмическая мозаика».

Т.Суворова Программы «Танцуй, малыш!», «Танцевальная ритмика для детей» и многие другие.

 

Мониторинг по музыкальному развитию детей  составлен мной на основе: мониторинга О. Радыновой и Н.В. Верещагиной с учётом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой и является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.  

 

 

   

 САМООБРАЗОВАНИЕ: 

 В 2017-2018 учебном году темой самообразования выбрала "Элементарное музицирование, движение, речь" в средней группе.

 В 2018-2019 учебном году темой самообразования выбрала "Музыкальные шедевры" по методике О.Радыновой в старшей группе.

 В 2019-2020 учебном году темой самообразования выбрала "Музыкальные шедевры" по методике О.Радыновой в средней и старшей группах.

 В 2020-2021 учебном году темой самообразования выбрала "Элементарное музицирование, движение, речь" в средней группе.

 В 2021-2022 учебном году темой самообразования выбрала "Элементарное музицирование, движение, речь" в старшей группе.

В 2022-2023 учебном году темой самообразования выбрала "Обучение детей пению. Вокальная студия Си-Ля-ля"

В 2023-2024 учебном году темой самообразования выбрала "Музыкальные шедевры"по методике О.Радыновой в подготовительной к школе группе.

В 2024-2025г учебном году темой самообразования выбрала "Музыкальные игры"

 

 

 

 

 ТЕХНОЛОГИИ:

 В 2017-2018 учебном году реализовала свою авторскую технологию "Обучение детей игре на диатоничких колокольчиках"в старшей и подготовительной группе.

 В 2018-2019 учебном году реализовала технологию по двигательному двухголосию Т.Боровик "Хор рук" для детей подготовительной к школе группы.

 В 2019-2020 учебном году реализовала технологию по развитию певчсеских навыков у детей "Как дети и Рыжик петь научились" для детей средней группы.

 В 2020-2021 учебном году реализовала свою авторскую технологию "Радужная музыка" (обучение игре на диатонических колокольчиках) в подготовительной группе.

 В 2021-2022 учебном году реализовала технологию по двигательному двухголосию Т.Боровик "Хор рук" для детей подготовительной к школе группы.

 В 2022-2023 учебном году реализовываю технологию "Радужная музыку" (в которой объеденины три технологии "Обучение детей на диатонических колокольчиках", "Обучение на перкуссионных трубках" и "Игровой парашют". Технологию "Нетрадиционное музицирование" (с использованием стаканчиков, тарелок, бумаги, кубиков, барабанных палочек, диатонических колокольчиков и перкуссионных трубок)

В 2023-2024 учебном году реализовываю технологию "Путь к формированию творческих способностей"

В 2024-2025 учебном году реализую технологию "Ритмическая копилка" 

 

   

 МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГОСТИНЫЕ: 

 В 2018-2019 учебном году реализовала программу дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности "Видеть музыку"

 В 2019-2020 учебном году реализовала программу дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности "Времена года"

 В 2020-2021 учебном году реализовала программу дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности "Музыкальные жанры"

В 2022-2023 учебном году реализую программу дополнительного образования детей по художественно-эстетической направленности "Кладовая музыкальных инструментов"

В 2023-2024 учебном году реализую программу дополнительного образования детей по художественно-эстетической направленности "Музыкальные жанры"

    

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: 

  • В 2017-2018 учебном году реализовала краткосрочный проект (в подготовительной группе) «Хор рук"
  • В 2018-2019 учебном году реализовала среднесрочный проект (в средней группе) «Детский альбом П.И. Чайковского"
  • В 2019-2020 учебном году реализовываю:
  • -долгосрочный проект (в старшей группе группе) «Мир музыкальных инструментов», с показом «Мини музея музыкальных инструментов» и концертными номерами .
  • -долгосрочный проект (в старшей и подготовительной группах) "Театральная азбука" 
  • -краткосрочный проект (для детей старшей и подготовительных групп) "Песни военных лет"
  • -краткосрочный проект "Русско народные игры"
  • -краткосрочный проект (для средней группы) "Детский альбом"
  • В 2020-2021 учебном году реализовала:
  • -долгосрочный проект (для старшей группы) "Мир музыкальных инструментов"
  • -долгосрочный проект (для средней группы) "Музыкальные шедевры"
  • -красткосрочный проект (для подготовительной группы) "Песня в военной шинели"
  • -среднесрочный проект (для детей подготовительного возраста) "Цирковое искусство"
  • В 2021-2022 учебном году реализовала:
  • -долгосрочный проект (для старшей группы) "Мир музыкальных инструментов"
  • -долгосрочный проект (для средней группы) "Музыкальные шедевры"
  • -краткосрочный проект (для подготовительной группы) "Танцы с атрибутами"
  • В 2022-2023 учебном году реализовала:
  • -долгосрочный проект (для поготовительной группы) "Мир музыкальных инструментов"
  • -долгосрочный проект (для средней группы) "Музыкальные шедевры"
  • В 2023-2024 учебном году реализовала:
  • -долгосрочный проект (в средней группе) "Детский альбом П.И. Чайковского
  • -долгосрочный проект (в старшей и подготов.группе) "Театральная азбука"

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ: 

В 2017-2018 учебном году был проведён:

-мастер-класс "Знакомство педагогов ДОУ с иновационной педагогической технологией "Хор рук.двигательное двухголосие"

-мастер-класс "Колыбельные песни в жизнис наших детей"

-мастер класс "Русско народные традиции как средство формирования культуры по средством игры на ложках"

-мастер класс "Элементарное музицирование в группах ДОУ"

-мастер класс "Развитие певческих навыков"

-мастер-класс "Изготовление объёмной снежинки для Хора рук"

-семинар-практикум "Музыкально- речевые игры по методике К.Орфа"

-доклад на Педсовете ДОУ "Знакомство детей с русским народным фольклором во взаимосвязи с экологическим воспитанием"

 

В 2018-2019 учебном году был проведён:

-мастер-класс  "Не выбрасывайте мусор, вдруг он зазвучит"

-мастер-класс: "Изготовление птичек Мемори для музыкально-дидактических игр"

-мастер-класс: "Изготовление самодельного мумового инструмента . "Маракаша""

-мастер-класс: "Эпоха расцвета вееров. Знакомство с веерами-вейлами"

-доклад для педсовета ДОУ "Взаимодействие музыкального руководителя со специалистами и воспитателями ДОУ"

 

В 2019-2020 учебном году был проведён:

-мастер-класс:"Изготовление атрибутов для танцев" (цветочных дуг)

-мастер-класс: "Сказка-шумелка в театре ложек"

-доклад для педсовета ДОУ: "Взаимосвязь театрализованной деятельности с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе"

 

В 2020-2021 учебном году был проведён: 

-мастер-класс: "Игры с клавесами"

-мастер-класс " Знакомство с методами и приёмами развития творческой активности дошкольников в процессе музыкального восприятия." 

 

В 2023-2024 учебном году был проведён: 

-Методическое Объединение "Нетрадиционное оборудование в музыкальной деятельности"

-мастер-класс-практикум: "Диатонические колокольчики"

-мастер-класс: "Хор рук. Двигательное двухголосие"

-доклад для пед совета: "СТЕМ в музыкальной деятельности"

-доклаж для пед совета: "Нравственно-патриотическое воспитание через музыку"

-мастер-класс: "Развитие чувства ритма у дошкольников"

 

 

 

                                                                  

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: