План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspisanie_13-17_aprelya.docx | 27.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План проведения образовательной деятельности
«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах
ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ
Апрель 2020г
13 апреля (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Песенка-потешка «Петушок» | Посмотреть видео прохлопывая ритм. Затем пропеть потешку, чётко проговаривая слова (сделать из левой руки петушка-соединив пальчики вместе, двигаться под музыку) |
2 Игра с погремушкой | Можно взять погремушку или любую шумелку сделанную из киндер-яйца. Смотрим видео и играем. |
3 Валеологическая песенка-попевка «Ладушки-ладошки» | Смотреть видео. Пропевать вместе с педагогом, показывая движения по тексту. |
4 Игра «Солнышко и дождик» | Для игры нужен зонтик. В эту игру можно поиграть со старшей сестрой, братом или мамой. Когда звучит музыка «Солнышка» -ребёнок гуляет, (высоко поднимая ножки). Как только зазвучит музыка «Дождика» - ребёнок должен спрятаться под зонтик, который в руках у мамы. |
5 Музыкальная сказка «Три медведя» | Смотреть музыкальную сказку. |
6 Консультация для родителей «Колыбельные песни» (с памяткой и сборником колыбельных песен). | https://yadi.sk/d/tIKajdqUwNRbi Знакомство родителей с малыми фольклорными формами «Колыбельными песнями». Слушание колыбельных песен перед сном ребёнка. |
13 апреля (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Песенка-потешка «Петушок» | Посмотреть видео прохлопывая ритм. Затем пропеть потешку, чётко проговаривая слова (сделать из левой руки петушка-соединив пальчики вместе, двигаться под музыку) |
2 Игра с погремушкой | Можно взять погремушку или любую шумелку сделанную из киндер-яйца. Смотрим видео и играем. |
3 Валеологическая песенка-попевка «Ладушки-ладошки» | Смотреть видео. Пропевать вместе с педагогом, показывая движения по тексту. |
4 Игра «Солнышко и дождик» | Для игры нужен зонтик. В эту игру можно поиграть со старшей сестрой, братом или мамой. Когда звучит музыка «Солнышка» -ребёнок гуляет, (высоко поднимая ножки). Как только зазвучит музыка «Дождика» - ребёнок должен спрятаться под зонтик, который в руках у мамы. |
5 Слушание «Новая кукла», «Болезнь куклы» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского) | https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg Смотреть видео и внимательно слушать: «Новая кукла», «Болезнь куклы». Задание для девочек – потанцевать со своими куклами под музыку. |
6 Музыкальная сказка «Три медведя» | Смотреть музыкальную сказку. |
7 Консультация для родителей «Колыбельные песни» (с памяткой и сборником колыбельных песен). | https://yadi.sk/d/tIKajdqUwNRbi Знакомство родителей с малыми фольклорными формами «Колыбельными песнями». Слушание колыбельных песен перед сном ребёнка. |
14 апреля (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная зарядка «Солнышко-лучистое» | Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Домашнее музицирование «Теремок» | Взять любые ударные инструменты (можно самодельные) Смотрим на видео и играем ритм (ритм в виде-колоска, морковки, цветочка, грибочка и пр.) |
3 Повторение русско-народных инструментов (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)
| Смотреть развивающее видео. |
4 Музыкальные загадки | Смотреть видео и отгадывать загадки. |
5 Слушаем «Детский альбом» П.И. Чайковского (Баба- Яга) (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | Смотреть видео и внимательно слушать. После просмотра спросить у ребёнка: 1Какой характер у произведения? 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу написано? 4 Какие сказки знает с этим героем? |
14 апреля (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная зарядка «Солнышко-лучистое» | Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Домашнее музицирование «Теремок» | Взять любые ударные инструменты (можно самодельные) Смотрим на видео и играем ритм (ритм в виде-колоска, морковки, цветочка, грибочка и пр.) |
3 Повторение русско-народных инструментов | Смотреть развивающее видео. |
4 Музыкальные загадки | Смотреть видео и отгадывать загадки. |
5 Слушаем «Детский альбом» П.И. Чайковского (Баба- Яга) (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | Смотреть видео и внимательно слушать. После просмотра спросить у ребёнка: 1Какой характер произведения. 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу написано? 4 Какие сказки знает с этим героем? |
6 Слушаем «Священная война» (в рамках проекта «Военные пени» к 75 летию Великой победы) | https://yadi.sk/d/GxNf1pxevrtefA Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни. |
15 апреля (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Песенка-потешка «Петушок» | Посмотреть видео прохлопывая ритм. Затем пропеть потешку, чётко проговаривая слова (сделать из левой руки петушка-соединив пальчики вместе, двигаться под музыку) |
2 Игра «Мажор и минор» | Играть с клоунами, определяя мажор и минор. |
3 Песенка «Вот как солнышко встаёт» (В рамках технологии «Учимся петь») | Смотреть видео и петь под музыку (Слова дети знают) |
4 Игра с клавесами «В руки палочки возьму» | Взять в руки любые палочки (например от суши), карандаши или фломастеры. Смотреть видео и делать упражнение вместе. |
5 Игра на развитие чувства ритма «Рыбалов» | Сначала просмотреть видео, посчитать вслух рыбок и пчёлок (в ритм музыки). Затем с помощью ладошек, прохлопать ритм. |
6 Слушаем «Детский альбом» П.И. Чайковского (Баба- Яга) (Самообразование: «Слушание» О.Радыновой) | Смотреть и внимательно слушать. Спросить у ребёнка: 1Какой характер произведения. 2 В каком темпе? 3 В каком ладу написано? 4 Какие сказки знает с этим героем? |
15 апреля (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Игра-загадка «Кого разбудило солнышко» | Смотреть видео. Слушать и отгадать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движения- характеризующие животное или птичку. (заяц, медведь, лиса, птичка) |
2 Играем в пальчиковые игры «Лепесточки» «Избушка» «Мельница» «Помощники» | https://youtu.be/kA8yTpYfa9g Смотреть видео и повторять движение за исполнителем. |
3 Танцуем вместе с зайкой. «Заинька потанцуй» | Смотреть видео. Повторять все движения за зайкой. |
4 Развиваем чувства ритма с помощью упражнения «Капельки» | Сначала посмотреть видео. Затем вместе с ребёнком попробовать прохлопать ритм капелек. На проигрыши, ладошки прятать за спину. (У кого будет хорошо получаться, можно играть на любом ударном музыкальном инструменте) |
5 Музыкальная сказка «Курочка-ряба» | Смотреть музыкальную сказку. |
15 апреля (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Игра «Кого разбудило солнышко» (заяц, медведь, лиса, птичка) | Смотреть видео. Слушать музыку и выполнять движения- характеризующие животных. |
2 Играем в пальчиковые игры «Лепесточки» «Избушка» «Мельница» «Помощники» | https://youtu.be/kA8yTpYfa9g Смотреть видео и повторять движение за исполнителем. |
3 Танцуем вместе с зайкой. «Зайка потанцуй» | Смотреть видео. Повторять все движения за зайкой. |
4 Развиваем чувства ритма с помощью упражнения «Капельки» | Сначала посмотреть видео. Затем вместе с ребёнком попробовать прохлопать ритм капелек. На проигрыши, ладошки прятать за спину. (У кого будет хорошо получаться, можно играть на любом ударном музыкальном инструменте) |
5 Музыкальная сказка «Курочка-ряба» | Смотреть музыкальную сказку. |
6 Слушание «Нянины сказки» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского) | https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg Смотреть видео и внимательно слушать: «Нянины сказки». Спросить у ребёнка, какие у него самые любимые сказки? Придумать свою сказку под эту музыку. |
16 апреля (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная разминка «Помогатор» | Смотреть видео, танцевать вместе. |
2 Валеологическая песенка «Доброе утро» | Смотреть видео и повторять за детьми. |
3 Музыкальная игра для голоса «Куда летит пчёлка» | Смотреть видео. И с помощью голоса, на звук Ж изображаем полёт пчёлки. |
4 Музыкальная игра для слуха «Куда пошла матрёшка» | https://youtu.be/YA3Td4Dk9rg Смотреть видео. Выполнять задания. |
5 Игра на развитие чувства ритма «Рыбалов» | Сначала просмотреть видео, посчитать вслух рыбок и пчёлок (в ритм музыки), затем с помощью ладошек, прохлопать ритм. Можно проиграть ритм на музыкальных инструментах. |
6 Слушание Э.Григ «В пещере горного короля» (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | https://youtu.be/cqTw5vQvtu4 Смотреть видео и внимательно слушать. 1 Спросить какие музыкальные инструменты звучат в оркестре? 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу? 4 Какой характер? |
17 апреля (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная разминка «Помогатор» | Смотреть видео, танцевать вместе с детьми. |
2 Музыкальная игра «Куда пошла матрёшка» | https://youtu.be/YA3Td4Dk9rg Смотреть видео. Выполнять задания. |
3 Музыкальная игра для голоса «Куда летит пчёлка» | Смотреть видео. С помощью голоса, на звук Ж изображать полёт пчёлки. (Смотреть внимательно направление движения, куда пчёлка, туда и голос) |
4 Выучить песню «Весёлая песенка» (муз. А. Ермолова, стихи В. Борисова) | Выучить слова (найти в интернете). Петь вместе с видео. |
5 Слушаем «Эх дороги» (в рамках проекта «Военные песни» к 75 летию Великой победы) | https://yadi.sk/d/JzkWeYtIBiXG8Q Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни. |
6 Слушание Э.Григ «В пещере горного короля» (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | https://youtu.be/cqTw5vQvtu4 Смотреть видео и внимательно слушать. 1 Спросить какие музыкальные инструменты звучат в оркестре? 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу? 4 Какой характер? |
17 апреля (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Валеологическая песенка «Доброе утро» | Смотреть видео и повторять за детьми. |
2 Развиваем чувства ритма с помощью упражнения «Капельки» | Сначала посмотреть видео. Затем вместе с ребёнком попробовать прохлопать ритм капелек. На проигрыши, ладошки прятать за спину. (У кого будет хорошо получаться, можно играть на любом ударном музыкальном инструменте) |
3 Поём песенку про животных (В рамках технологии «Учимся петь») | Посмотреть видео-песенку. Затем попробовать подпевать голосами животных. |
4 Изучаем музыкальные инструменты. Обучающий мультфильм «Видеть музыку» (1 серию) | Смотреть мультфильм. |
5 Слушание М. Мусоргского «Избушка на курьих ножках» (Картинки с выставки) (Самообразование «Слушание» О.Радыновой) | Смотреть видео и внимательно слушать. Спросить у ребёнка, на каком музыкальном инструменте исполняется это произведение. И кто живёт в этой избушке? |
6 Консультация для родителей «Колыбельные песни» Консультация (с памяткой) и сборник колыбельных. | https://yadi.sk/d/tIKajdqUwNRbi Познакомить родителей с малыми фольклорными формами «Колыбельными песнями». Слушать колыбельные песни перед сном ребёнка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Русская березка – символ Родины»
Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ БЕРЕЗА»...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия с детьми разного возраста....
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Для групп всех возрастов...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...
- Мне нравится (4)