План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План проведения образовательной деятельности
«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах
ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ
Апрель 2020г
13 апреля (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Песенка-потешка «Петушок» | Посмотреть видео прохлопывая ритм. Затем пропеть потешку, чётко проговаривая слова (сделать из левой руки петушка-соединив пальчики вместе, двигаться под музыку) |
2 Игра с погремушкой | Можно взять погремушку или любую шумелку сделанную из киндер-яйца. Смотрим видео и играем. |
3 Валеологическая песенка-попевка «Ладушки-ладошки» | Смотреть видео. Пропевать вместе с педагогом, показывая движения по тексту. |
4 Игра «Солнышко и дождик» | Для игры нужен зонтик. В эту игру можно поиграть со старшей сестрой, братом или мамой. Когда звучит музыка «Солнышка» -ребёнок гуляет, (высоко поднимая ножки). Как только зазвучит музыка «Дождика» - ребёнок должен спрятаться под зонтик, который в руках у мамы. |
5 Музыкальная сказка «Три медведя» | Смотреть музыкальную сказку. |
6 Консультация для родителей «Колыбельные песни» (с памяткой и сборником колыбельных песен). | https://yadi.sk/d/tIKajdqUwNRbi Знакомство родителей с малыми фольклорными формами «Колыбельными песнями». Слушание колыбельных песен перед сном ребёнка. |
13 апреля (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Песенка-потешка «Петушок» | Посмотреть видео прохлопывая ритм. Затем пропеть потешку, чётко проговаривая слова (сделать из левой руки петушка-соединив пальчики вместе, двигаться под музыку) |
2 Игра с погремушкой | Можно взять погремушку или любую шумелку сделанную из киндер-яйца. Смотрим видео и играем. |
3 Валеологическая песенка-попевка «Ладушки-ладошки» | Смотреть видео. Пропевать вместе с педагогом, показывая движения по тексту. |
4 Игра «Солнышко и дождик» | Для игры нужен зонтик. В эту игру можно поиграть со старшей сестрой, братом или мамой. Когда звучит музыка «Солнышка» -ребёнок гуляет, (высоко поднимая ножки). Как только зазвучит музыка «Дождика» - ребёнок должен спрятаться под зонтик, который в руках у мамы. |
5 Слушание «Новая кукла», «Болезнь куклы» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского) | https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg Смотреть видео и внимательно слушать: «Новая кукла», «Болезнь куклы». Задание для девочек – потанцевать со своими куклами под музыку. |
6 Музыкальная сказка «Три медведя» | Смотреть музыкальную сказку. |
7 Консультация для родителей «Колыбельные песни» (с памяткой и сборником колыбельных песен). | https://yadi.sk/d/tIKajdqUwNRbi Знакомство родителей с малыми фольклорными формами «Колыбельными песнями». Слушание колыбельных песен перед сном ребёнка. |
14 апреля (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная зарядка «Солнышко-лучистое» | Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Домашнее музицирование «Теремок» | Взять любые ударные инструменты (можно самодельные) Смотрим на видео и играем ритм (ритм в виде-колоска, морковки, цветочка, грибочка и пр.) |
3 Повторение русско-народных инструментов (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)
| Смотреть развивающее видео. |
4 Музыкальные загадки | Смотреть видео и отгадывать загадки. |
5 Слушаем «Детский альбом» П.И. Чайковского (Баба- Яга) (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | Смотреть видео и внимательно слушать. После просмотра спросить у ребёнка: 1Какой характер у произведения? 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу написано? 4 Какие сказки знает с этим героем? |
14 апреля (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная зарядка «Солнышко-лучистое» | Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Домашнее музицирование «Теремок» | Взять любые ударные инструменты (можно самодельные) Смотрим на видео и играем ритм (ритм в виде-колоска, морковки, цветочка, грибочка и пр.) |
3 Повторение русско-народных инструментов | Смотреть развивающее видео. |
4 Музыкальные загадки | Смотреть видео и отгадывать загадки. |
5 Слушаем «Детский альбом» П.И. Чайковского (Баба- Яга) (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | Смотреть видео и внимательно слушать. После просмотра спросить у ребёнка: 1Какой характер произведения. 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу написано? 4 Какие сказки знает с этим героем? |
6 Слушаем «Священная война» (в рамках проекта «Военные пени» к 75 летию Великой победы) | https://yadi.sk/d/GxNf1pxevrtefA Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни. |
15 апреля (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Песенка-потешка «Петушок» | Посмотреть видео прохлопывая ритм. Затем пропеть потешку, чётко проговаривая слова (сделать из левой руки петушка-соединив пальчики вместе, двигаться под музыку) |
2 Игра «Мажор и минор» | Играть с клоунами, определяя мажор и минор. |
3 Песенка «Вот как солнышко встаёт» (В рамках технологии «Учимся петь») | Смотреть видео и петь под музыку (Слова дети знают) |
4 Игра с клавесами «В руки палочки возьму» | Взять в руки любые палочки (например от суши), карандаши или фломастеры. Смотреть видео и делать упражнение вместе. |
5 Игра на развитие чувства ритма «Рыбалов» | Сначала просмотреть видео, посчитать вслух рыбок и пчёлок (в ритм музыки). Затем с помощью ладошек, прохлопать ритм. |
6 Слушаем «Детский альбом» П.И. Чайковского (Баба- Яга) (Самообразование: «Слушание» О.Радыновой) | Смотреть и внимательно слушать. Спросить у ребёнка: 1Какой характер произведения. 2 В каком темпе? 3 В каком ладу написано? 4 Какие сказки знает с этим героем? |
15 апреля (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Игра-загадка «Кого разбудило солнышко» | Смотреть видео. Слушать и отгадать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движения- характеризующие животное или птичку. (заяц, медведь, лиса, птичка) |
2 Играем в пальчиковые игры «Лепесточки» «Избушка» «Мельница» «Помощники» | https://youtu.be/kA8yTpYfa9g Смотреть видео и повторять движение за исполнителем. |
3 Танцуем вместе с зайкой. «Заинька потанцуй» | Смотреть видео. Повторять все движения за зайкой. |
4 Развиваем чувства ритма с помощью упражнения «Капельки» | Сначала посмотреть видео. Затем вместе с ребёнком попробовать прохлопать ритм капелек. На проигрыши, ладошки прятать за спину. (У кого будет хорошо получаться, можно играть на любом ударном музыкальном инструменте) |
5 Музыкальная сказка «Курочка-ряба» | Смотреть музыкальную сказку. |
15 апреля (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Игра «Кого разбудило солнышко» (заяц, медведь, лиса, птичка) | Смотреть видео. Слушать музыку и выполнять движения- характеризующие животных. |
2 Играем в пальчиковые игры «Лепесточки» «Избушка» «Мельница» «Помощники» | https://youtu.be/kA8yTpYfa9g Смотреть видео и повторять движение за исполнителем. |
3 Танцуем вместе с зайкой. «Зайка потанцуй» | Смотреть видео. Повторять все движения за зайкой. |
4 Развиваем чувства ритма с помощью упражнения «Капельки» | Сначала посмотреть видео. Затем вместе с ребёнком попробовать прохлопать ритм капелек. На проигрыши, ладошки прятать за спину. (У кого будет хорошо получаться, можно играть на любом ударном музыкальном инструменте) |
5 Музыкальная сказка «Курочка-ряба» | Смотреть музыкальную сказку. |
6 Слушание «Нянины сказки» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского) | https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg Смотреть видео и внимательно слушать: «Нянины сказки». Спросить у ребёнка, какие у него самые любимые сказки? Придумать свою сказку под эту музыку. |
16 апреля (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная разминка «Помогатор» | Смотреть видео, танцевать вместе. |
2 Валеологическая песенка «Доброе утро» | Смотреть видео и повторять за детьми. |
3 Музыкальная игра для голоса «Куда летит пчёлка» | Смотреть видео. И с помощью голоса, на звук Ж изображаем полёт пчёлки. |
4 Музыкальная игра для слуха «Куда пошла матрёшка» | https://youtu.be/YA3Td4Dk9rg Смотреть видео. Выполнять задания. |
5 Игра на развитие чувства ритма «Рыбалов» | Сначала просмотреть видео, посчитать вслух рыбок и пчёлок (в ритм музыки), затем с помощью ладошек, прохлопать ритм. Можно проиграть ритм на музыкальных инструментах. |
6 Слушание Э.Григ «В пещере горного короля» (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | https://youtu.be/cqTw5vQvtu4 Смотреть видео и внимательно слушать. 1 Спросить какие музыкальные инструменты звучат в оркестре? 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу? 4 Какой характер? |
17 апреля (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная разминка «Помогатор» | Смотреть видео, танцевать вместе с детьми. |
2 Музыкальная игра «Куда пошла матрёшка» | https://youtu.be/YA3Td4Dk9rg Смотреть видео. Выполнять задания. |
3 Музыкальная игра для голоса «Куда летит пчёлка» | Смотреть видео. С помощью голоса, на звук Ж изображать полёт пчёлки. (Смотреть внимательно направление движения, куда пчёлка, туда и голос) |
4 Выучить песню «Весёлая песенка» (муз. А. Ермолова, стихи В. Борисова) | Выучить слова (найти в интернете). Петь вместе с видео. |
5 Слушаем «Эх дороги» (в рамках проекта «Военные песни» к 75 летию Великой победы) | https://yadi.sk/d/JzkWeYtIBiXG8Q Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни. |
6 Слушание Э.Григ «В пещере горного короля» (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | https://youtu.be/cqTw5vQvtu4 Смотреть видео и внимательно слушать. 1 Спросить какие музыкальные инструменты звучат в оркестре? 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу? 4 Какой характер? |
17 апреля (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Валеологическая песенка «Доброе утро» | Смотреть видео и повторять за детьми. |
2 Развиваем чувства ритма с помощью упражнения «Капельки» | Сначала посмотреть видео. Затем вместе с ребёнком попробовать прохлопать ритм капелек. На проигрыши, ладошки прятать за спину. (У кого будет хорошо получаться, можно играть на любом ударном музыкальном инструменте) |
3 Поём песенку про животных (В рамках технологии «Учимся петь») | Посмотреть видео-песенку. Затем попробовать подпевать голосами животных. |
4 Изучаем музыкальные инструменты. Обучающий мультфильм «Видеть музыку» (1 серию) | Смотреть мультфильм. |
5 Слушание М. Мусоргского «Избушка на курьих ножках» (Картинки с выставки) (Самообразование «Слушание» О.Радыновой) | Смотреть видео и внимательно слушать. Спросить у ребёнка, на каком музыкальном инструменте исполняется это произведение. И кто живёт в этой избушке? |
6 Консультация для родителей «Колыбельные песни» Консультация (с памяткой) и сборник колыбельных. | https://yadi.sk/d/tIKajdqUwNRbi Познакомить родителей с малыми фольклорными формами «Колыбельными песнями». Слушать колыбельные песни перед сном ребёнка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-543984-1418478290.jpg)
План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Русская березка – символ Родины»
Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ БЕРЕЗА»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия с детьми разного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Для групп всех возрастов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...
- Мне нравится (4)