План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок
Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspisanie_27-30_maya.docx | 25.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План проведения образовательной деятельности
«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах
ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ
Апрель 2020г
27 апреля (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Весёлая зарядка с капитаном Крабом «Делай так» | Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Игра «Кого разбудило солнышко? (медведь, заяц, птичка, лиса) | Смотреть видео. Слушать и отгадывать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движения- характеризующее животное или птичку. |
3 Песенка «Есть у солнышка друзья» | Смотреть видео. Выучить слова и петь песенку под видео. |
4 Сказка-шумелка «Чей голос лучше» | 1 Посмотреть видео. 2 Разыграть свою сказку-шумелку. (Для этого взять будильник, ложки, коробочки с крупой, крышечки, бокалы, чашки, пакетик с семечками и пр.) 3 Поиграть с ребёнком в игру «Чей голос звучит?» (Мама прячет предметы, играет или шуршит на них по очереди, ребёнок угадывает предмет) |
5 Музыкальная сказка «Теремок» | Смотреть музыкальную сказку. |
27 апреля (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Весёлая зарядка с капитаном Крабом «Делай так» | Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Игра «Кого разбудило солнышко? (медведь, заяц, птичка, лиса) | Смотреть видео. Слушать и отгадывать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движения- характеризующее животное или птичку. |
3 Песенка «Есть у солнышка друзья» | Смотреть видео. Выучить слова и петь песенку под видео. |
4 Сказка-шумелка «Чей голос лучше» | 1 Посмотреть видео. 2 Разыграть свою сказку-шумелку. (Для этого взять будильник, ложки, коробочки с крупой, крышечки, бокалы, чашки пакетик с семечками и пр.) 3 Поиграть с ребёнком в игру «Чей голос звучит?» (Мама прячет предметы, играет или шуршит на них по очереди, ребёнок угадывает предмет) |
5 Музыкальная сказка «Теремок» | Смотреть музыкальную сказку. |
6 Слушание «Мама» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского) | https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg 1 Смотреть видео и внимательно слушать: «Мама» Спросить у ребёнка: Какая мама по характеру, судя по музыке? 2 Нарисовать портрет своей мамы. |
28 апреля (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная игра «Мажор и минор» | Смотреть видео. Выполнять задание. |
2 Игра «Музыкальный домик» (клавишные музыкальные инструменты) (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)
| Смотреть видео и выполнять задание. |
3 Попевка «Горошина» | Просмотреть видео. Выучить слова и петь под видео. |
4 Игра на клавесах «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский | Просмотреть видео. Посчитать вслух солдатиков (больших-в медленном темпе, маленьких в быстром темпе-в ритм музыки). Затем взять любые палочки и простучать ритмический рисунок под видео. |
5 Танец «Буратино» | Смотреть видео и повторять движения за героями сказки «Золотой ключик» |
6 Симфоническая сказка с песочной анимацией «Петя и волк» (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | 1 Смотреть видео и внимательно слушать. 2 Нарисовать героев сказки. |
28 апреля (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная игра «Мажор и минор» | Смотреть видео. Выполнять задание. |
2 Игра «Музыкальный домик» (клавишные музыкальные инструменты) | Смотреть видео и выполнять задание. |
3 Попевка «Горошина» | Просмотреть видео. Выучить слова и петь под видео. |
4 Игра на клавесах «Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский | Просмотреть видео. Посчитать вслух солдатиков (больших-в медленном темпе, маленьких в быстром темпе-в ритм музыки). Затем взять любые палочки и простучать ритмический рисунок под видео. |
5 Танец «Буратино» | Смотреть видео и повторять движения за героями сказки «Золотой ключик». |
6 Симфоническая сказка с песочной анимацией «Петя и волк» (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | 1 Смотреть видео и внимательно слушать. 2 Нарисовать героев сказки. |
7 Слушаем «Катюша» (в рамках проекта «Военные пени» к 75 летию Великой победы) | https://yadi.sk/d/0qP3ys5WEXZ7WQ Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни. |
29 апреля (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Зарядка «Морядка» с капитаном Крабом | Смотреть видео. Чётко повторять движения. |
2 Попевка «Горошина» | Просмотреть видео. Выучить слова и петь под видео. |
3 Песенка «Цыплёнок Пи Пи Пи» | Выучить слова (кто не знает). Петь под видео, выполняя движение в припеве (дети знают). |
3 Сказка-шумелка «Чей голос лучше» | 1 Посмотреть видео. 2 Разыграть свою сказку-шумелку. (Для этого взять будильник, ложки, коробочки с крупой, крышечки, бокалы, чашки пакетик с семечками и пр.) 3 Поиграть с ребёнком в игру «Чей голос звучит?» (Мама прячет предметы, играет или шуршит на них по очереди, ребёнок угадывает предмет) |
4 Изучаем музыкальные инструменты. Обучающий мультфильм «Видеть музыку» (4 серия) | Смотреть мультфильм. |
5 Слушаем «Марши» (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | 1 Смотреть видео и внимательно слушать, в конце видео будет задание. 2 Нарисовать понравившийся марш (спортивный, детский, цирковой и т.д) |
29 апреля (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная разминка с капитаном Крабом | Смотреть видео и чётко повторяем движения. |
2 Игра «Как ходят звери» | Смотреть видео и выполнять задание. |
3 Игра-оркестр «Большие-маленькие» | Взять любые музыкальные инструменты (какие есть дома). Если нет никаких, сделать своими руками (например-барабан и маракас) Смотреть видео и играть в ритм музыки. На проигрыш-молчать и слушать. |
4 Песенка про животных «Кар-кар» | Смотреть видео, подпевать голосами животных. |
5 Музыкальная сказка «Колобок» | Смотреть музыкальную сказку. |
6 Рекомендации для родителей | https://yadi.sk/i/B_nO2xxM8ngtJg Прочитать памятку «Музыкальное воспитание в семье» |
29 апреля (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная разминка с капитаном Крабом | Смотреть видео и чётко повторяем движения. |
2 Игра «Как ходят звери» | Смотреть видео и выполнять задание. |
3 Игра-оркестр «Большие-маленькие» | Взять любые музыкальные инструменты (какие есть дома). Если нет никаких, сделать своими руками (например-барабан и маракас) Смотреть видео и играть в ритм музыки. На проигрыщ-молчать и слушать.
|
4 Песенка про животных «Кар-кар» | Смотреть видео, подпевать голосами животных. |
5 Слушание «Итальянская полька» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского) | https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg Смотреть видео и внимательно слушать |
6 Музыкальная сказка «Колобок» | Смотреть музыкальную сказку. |
7 Рекомендации для родителей | https://yadi.sk/i/B_nO2xxM8ngtJg Прочитать памятку «Музыкальное воспитание в семье» |
30 апреля (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Танцуем с Кукутиками «ТАТИ» | Смотреть видео и повторять движения. |
2 Игра «Музыкальный домик» (духовые музыкальные инструменты) (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов») | Смотреть видео и выполнять задание. |
3 Попевка «Андрей-воробей» | Смотреть видео. Выучить слова. Петь попевку на одной ноте (поднимаясь выше и выше) |
4 Ритмическая игра «Весёлый огород» | 1 Посмотреть видео, внимательно прослушать. Сначала проговорить ритм вслух под видео (большие овощи считать на–ТА, а маленькие в два раза быстрее на –ТИ) 2 Проиграть ритмический рисунок на любом музыкальном инструменте (или прохлопать). |
5 Музыкальная игра «Три поросёнка» | Смотреть видео и выполнять задание. |
6 Игра-викторина «Угадай музыкальный инструмент» (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов») | Смотреть видео, по звучанию отгадывать музыкальные инструменты. (если не получается с первого раза, то поиграть несколько раз) |
7 Слушание Н.А. Римский-Корсаков «Тридцать три богатыря» (самообразование О.Радынова) | Смотреть видео, внимательно слушать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Русская березка – символ Родины»
Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ БЕРЕЗА»...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия с детьми разного возраста....
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Для групп всех возрастов...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...
- Мне нравится (2)