План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План проведения образовательной деятельности
«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах
ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ
май 2020г
25 мая (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Песенка «Цыплята» | Смотреть видео. Выучить слова. Петь под видео. |
2 Музыкальная игра «Что делают в домике?» | Смотреть видео и выполнять задание. |
3 Музыкальная игра «Кого встретил колобок?» | Смотреть видео и угадывать по музыке, кого встретил колобок. |
4 Музыкальная игра «Мишка и мышка» | Смотреть видео. Слушать внимательно музыку. На музыку медведя-громко топать, а на музыку мышки- тихо хлопать. |
5 Песенки-загадки «Лесные звери» | Смотреть видео. |
25 мая (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (1) | Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его) |
2 Песенка-попевка «Жук» | Посмотреть видео. Выучить слова. Петь песенку под видео. |
3 Музыкальная игра «Кого встретил колобок?» | Смотреть видео и угадывать по музыке, кого встретил колобок. |
4 Музыкальная игра «Что делают в домике?» | Смотреть видео и выполнять задание. |
5 Музыкальная игра «Мишка и мышка» | Смотреть видео. Слушать внимательно музыку. На музыку медведя-громко топать, а на музыку мышки-тихо хлопать. |
26 мая (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Весёлая зарядка «Тук тук, хлоп хлоп» (с ускорением) | https://youtu.be/L8tMSfuU1HE Смотреть видео. Внимательно повторять движения. |
2 Звучащие жесты «Пудель и птичка» | Смотреть видео и озвучивать музыку с помощью «Звучащих жестов» (можно: хлопать, стучать (кулачок об кулачок), шлёпать, топать, щёлкать, и пр.) |
3 Ритмическое упражнение «В кастрюлю шагом марш» (2) | (Приготовить деревянные палочки или просто карандаши) Смотреть видео. Играть на палочках ритм овощей (Считать вслух: большие овощи на «ТА, а маленькие на «ТИ» в два раза быстрее). |
4 Песня «А весной» | Послушать песню. Пропеть мелодию на слог «Ля» (найти правильную интонацию). Затем выучить слова и петь под видео (чётко проговаривая текс). |
5 Слушание Л. Бетховен «Лунная соната» (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | Смотреть видео. |
26 мая (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Весёлая зарядка «Тук тук хлоп хлоп» (с ускорением) | https://youtu.be/L8tMSfuU1HE Смотреть видео. Внимательно повторять движения. |
2 Игра с голосом «Катание на лыжах»
| Смотреть видео. (Изображать движение лыжника с помощью звука У….) |
3 Ритмическое упражнение «В кастрюлю шагом марш» (2) | (Приготовить деревянные палочки или просто карандаши) Смотреть видео. Играть на палочках ритм овощей (Считать вслух: большие овощи на «ТА, а маленькие на «ТИ» в два раза быстрее). |
4 Слушание Л. Бетховен «Лунная соната» (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | 1Смотреть видео. 2 Нарисовать рисунок-отклик на произведение Л. Бетховена. |
5 Развивающий мультфильм «Видеть музыку» | Смотреть мультфильм. (повторение всех групп музыкальных инструментов) |
27 мая (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Разминка «Капуста» | Смотреть видео. Повторять движения в ритм музыки. |
2 Песенка-попевка «Жук» | Посмотреть видео. Выучить слова. Петь песенку под видео. |
3 Музыкальная игра «Что звучит?» | Смотреть видео. Угадать на слух, какой музыкальный инструмент звучит. |
4 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (1) | Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его) |
5 Слушание П.И. Чайковский «Вальс цветов» (балет Щелкунчик) (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | 1Смотреть видео. 2 После прослушивания, нарисовать свои любимые цветы. |
27 мая (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная игра Е. Железновой «Тихо-громко» | Смотреть видео. На громкую музыку-хлопать. На тихую-спрятать руки за спину. |
2 Игра с голосом «Сова» | Смотреть видео. Петь вместе с Совой (звук У….) поднимаясь выше и выше. |
3 Ритмическая игра «Клоун» | Смотреть видео. Ловить шарики клоуна с помощью хлопков. |
4 Ритмическая разминка «Хлопки» | Смотреть видео. Хлопать столько раз, сколько показано на видео (считать вслух 1,2-1,2,3 и т.д.) |
5 Мультфильм Фиксики «Музыкальные инструменты» | Смотреть мультфильм. |
27 мая (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная игра Е. Железновой «Тихо-громко» | Смотреть видео. На громкую музыку-хлопать. На тихую-спрятать руки за спину. |
2 Игра с голосом «Сова» | Смотреть видео. Петь вместе с Совой (звук У….) поднимаясь выше и выше. |
3 Ритмическая игра «Клоун» | Смотреть видео. Ловить шарики клоуна с помощью хлопков. |
4 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (2) | Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его) |
5 Ритмическая разминка «Хлопки» | Смотреть видео. Хлопать столько раз, сколько показано на видео (считать вслух 1,2-1,2,3 и т.д.) |
28 мая (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Разминка с ускорением «Мы пойдём налево» | Смотреть видео. Чётко выполнять все движения. (Танцевать интереснее с братом или сестрой) |
2 Ритмическое упражнение «Мяч»
| Смотреть видео. Задача, прохлопать ритмический рисунок. (Большие мячи-медленные хлопки, а маленькие-быстрые, в такт музыки. На проигрыш-спрятать руки за спину) |
3 Игра «Какой музыкальный инструмент лишний» | Смотреть видео. Отгадать, какой музыкальный инструмент лишний. Назвать его вслух. |
4 Видео «Древнерусские музыкальные инструменты» | Смотреть видео (запомнить не только название, но и звучание). |
5 Слушание П.И. Чайковский «Вальс цветов» (балет Щелкунчик) (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | 2 Смотреть видео. 1После прослушивания, нарисовать свои любимые цветы. |
29 мая (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Разминка с ускорением «Мы пойдём налево» | Смотреть видео. Чётко выполнять все движения. (Танцевать интереснее с братом или сестрой) |
2 Ритмическое упражнение «Мяч» | Смотреть видео. Задача, прохлопать ритмический рисунок. (Большие мячи-медленные хлопки, а маленькие-быстрые, в такт музыки. На проигрыш-спрятать руки за спину) |
3 Игра «Какой музыкальный инструмент лишний» | Смотреть видео. Отгадать, какой музыкальный инструмент лишний. Назвать его вслух. |
4 Звучащие жесты «Солнышко и зайчик» | Слушать музыку, озвучить с помощью «Звучащих жестов». (Стараться чаще менять комбинацию движений.) |
5 Слушание П.И. Чайковский «Вальс цветов» (балет Щелкунчик) (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | 1 Смотреть видео. 2 После прослушивания, нарисовать свои любимые цветы. |
29 мая (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Звучащие жесты «Пудель и птичка» | Смотреть видео и озвучивать музыку с помощью «Звучащих жестов» (можно: хлопать, стучать (кулачок об кулачок), шлёпать, топать, щёлкать, и пр.) |
2 Игра с голосом «Сова» | Смотреть видео. Петь вместе с Совой (звук У….) поднимаясь выше и выше. |
3 Ритмическая игра «Клоун» | Смотреть видео. Ловить шарики клоуна с помощью хлопков. |
4 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (2) | Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его. |
5 Слушание Э.Григ «Весной» (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | Смотреть видео. Внимательно слушать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Русская березка – символ Родины»
Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ БЕРЕЗА»...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия с детьми разного возраста....
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Для групп всех возрастов...