План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План проведения образовательной деятельности
«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах
ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ
май 2020г
25 мая (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Песенка «Цыплята» | Смотреть видео. Выучить слова. Петь под видео. |
2 Музыкальная игра «Что делают в домике?» | Смотреть видео и выполнять задание. |
3 Музыкальная игра «Кого встретил колобок?» | Смотреть видео и угадывать по музыке, кого встретил колобок. |
4 Музыкальная игра «Мишка и мышка» | Смотреть видео. Слушать внимательно музыку. На музыку медведя-громко топать, а на музыку мышки- тихо хлопать. |
5 Песенки-загадки «Лесные звери» | Смотреть видео. |
25 мая (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (1) | Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его) |
2 Песенка-попевка «Жук» | Посмотреть видео. Выучить слова. Петь песенку под видео. |
3 Музыкальная игра «Кого встретил колобок?» | Смотреть видео и угадывать по музыке, кого встретил колобок. |
4 Музыкальная игра «Что делают в домике?» | Смотреть видео и выполнять задание. |
5 Музыкальная игра «Мишка и мышка» | Смотреть видео. Слушать внимательно музыку. На музыку медведя-громко топать, а на музыку мышки-тихо хлопать. |
26 мая (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Весёлая зарядка «Тук тук, хлоп хлоп» (с ускорением) | https://youtu.be/L8tMSfuU1HE Смотреть видео. Внимательно повторять движения. |
2 Звучащие жесты «Пудель и птичка» | Смотреть видео и озвучивать музыку с помощью «Звучащих жестов» (можно: хлопать, стучать (кулачок об кулачок), шлёпать, топать, щёлкать, и пр.) |
3 Ритмическое упражнение «В кастрюлю шагом марш» (2) | (Приготовить деревянные палочки или просто карандаши) Смотреть видео. Играть на палочках ритм овощей (Считать вслух: большие овощи на «ТА, а маленькие на «ТИ» в два раза быстрее). |
4 Песня «А весной» | Послушать песню. Пропеть мелодию на слог «Ля» (найти правильную интонацию). Затем выучить слова и петь под видео (чётко проговаривая текс). |
5 Слушание Л. Бетховен «Лунная соната» (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | Смотреть видео. |
26 мая (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Весёлая зарядка «Тук тук хлоп хлоп» (с ускорением) | https://youtu.be/L8tMSfuU1HE Смотреть видео. Внимательно повторять движения. |
2 Игра с голосом «Катание на лыжах»
| Смотреть видео. (Изображать движение лыжника с помощью звука У….) |
3 Ритмическое упражнение «В кастрюлю шагом марш» (2) | (Приготовить деревянные палочки или просто карандаши) Смотреть видео. Играть на палочках ритм овощей (Считать вслух: большие овощи на «ТА, а маленькие на «ТИ» в два раза быстрее). |
4 Слушание Л. Бетховен «Лунная соната» (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | 1Смотреть видео. 2 Нарисовать рисунок-отклик на произведение Л. Бетховена. |
5 Развивающий мультфильм «Видеть музыку» | Смотреть мультфильм. (повторение всех групп музыкальных инструментов) |
27 мая (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Разминка «Капуста» | Смотреть видео. Повторять движения в ритм музыки. |
2 Песенка-попевка «Жук» | Посмотреть видео. Выучить слова. Петь песенку под видео. |
3 Музыкальная игра «Что звучит?» | Смотреть видео. Угадать на слух, какой музыкальный инструмент звучит. |
4 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (1) | Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его) |
5 Слушание П.И. Чайковский «Вальс цветов» (балет Щелкунчик) (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | 1Смотреть видео. 2 После прослушивания, нарисовать свои любимые цветы. |
27 мая (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная игра Е. Железновой «Тихо-громко» | Смотреть видео. На громкую музыку-хлопать. На тихую-спрятать руки за спину. |
2 Игра с голосом «Сова» | Смотреть видео. Петь вместе с Совой (звук У….) поднимаясь выше и выше. |
3 Ритмическая игра «Клоун» | Смотреть видео. Ловить шарики клоуна с помощью хлопков. |
4 Ритмическая разминка «Хлопки» | Смотреть видео. Хлопать столько раз, сколько показано на видео (считать вслух 1,2-1,2,3 и т.д.) |
5 Мультфильм Фиксики «Музыкальные инструменты» | Смотреть мультфильм. |
27 мая (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная игра Е. Железновой «Тихо-громко» | Смотреть видео. На громкую музыку-хлопать. На тихую-спрятать руки за спину. |
2 Игра с голосом «Сова» | Смотреть видео. Петь вместе с Совой (звук У….) поднимаясь выше и выше. |
3 Ритмическая игра «Клоун» | Смотреть видео. Ловить шарики клоуна с помощью хлопков. |
4 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (2) | Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его) |
5 Ритмическая разминка «Хлопки» | Смотреть видео. Хлопать столько раз, сколько показано на видео (считать вслух 1,2-1,2,3 и т.д.) |
28 мая (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Разминка с ускорением «Мы пойдём налево» | Смотреть видео. Чётко выполнять все движения. (Танцевать интереснее с братом или сестрой) |
2 Ритмическое упражнение «Мяч»
| Смотреть видео. Задача, прохлопать ритмический рисунок. (Большие мячи-медленные хлопки, а маленькие-быстрые, в такт музыки. На проигрыш-спрятать руки за спину) |
3 Игра «Какой музыкальный инструмент лишний» | Смотреть видео. Отгадать, какой музыкальный инструмент лишний. Назвать его вслух. |
4 Видео «Древнерусские музыкальные инструменты» | Смотреть видео (запомнить не только название, но и звучание). |
5 Слушание П.И. Чайковский «Вальс цветов» (балет Щелкунчик) (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | 2 Смотреть видео. 1После прослушивания, нарисовать свои любимые цветы. |
29 мая (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Разминка с ускорением «Мы пойдём налево» | Смотреть видео. Чётко выполнять все движения. (Танцевать интереснее с братом или сестрой) |
2 Ритмическое упражнение «Мяч» | Смотреть видео. Задача, прохлопать ритмический рисунок. (Большие мячи-медленные хлопки, а маленькие-быстрые, в такт музыки. На проигрыш-спрятать руки за спину) |
3 Игра «Какой музыкальный инструмент лишний» | Смотреть видео. Отгадать, какой музыкальный инструмент лишний. Назвать его вслух. |
4 Звучащие жесты «Солнышко и зайчик» | Слушать музыку, озвучить с помощью «Звучащих жестов». (Стараться чаще менять комбинацию движений.) |
5 Слушание П.И. Чайковский «Вальс цветов» (балет Щелкунчик) (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | 1 Смотреть видео. 2 После прослушивания, нарисовать свои любимые цветы. |
29 мая (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Звучащие жесты «Пудель и птичка» | Смотреть видео и озвучивать музыку с помощью «Звучащих жестов» (можно: хлопать, стучать (кулачок об кулачок), шлёпать, топать, щёлкать, и пр.) |
2 Игра с голосом «Сова» | Смотреть видео. Петь вместе с Совой (звук У….) поднимаясь выше и выше. |
3 Ритмическая игра «Клоун» | Смотреть видео. Ловить шарики клоуна с помощью хлопков. |
4 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (2) | Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его. |
5 Слушание Э.Григ «Весной» (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой) | Смотреть видео. Внимательно слушать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-543984-1418478290.jpg)
План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Русская березка – символ Родины»
Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ БЕРЕЗА»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия с детьми разного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-221581-1471113232.png)
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Для групп всех возрастов...