План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок

Каргальская Надежда Константиновна

Занятия для детей с активными ссылками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspisanie_25-29_maya.docx23.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План проведения образовательной деятельности

«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах

ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ

май 2020г

25 мая (Младшая группа №1)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Песенка «Цыплята»

https://youtu.be/lw-LiYFRdTg

Смотреть видео. Выучить слова. Петь под видео.

2 Музыкальная игра «Что делают в домике?»

https://youtu.be/ttuj5CpDfmU

Смотреть видео и выполнять задание.

3 Музыкальная игра «Кого встретил колобок?»

https://youtu.be/7fAGrywgpL8

Смотреть видео и угадывать по музыке, кого встретил колобок.

4 Музыкальная игра «Мишка и мышка»

https://youtu.be/_yYaX0P0ucw

Смотреть видео. Слушать внимательно музыку. На музыку медведя-громко топать, а на музыку мышки- тихо хлопать.

5 Песенки-загадки «Лесные звери»

https://youtu.be/NQ4GsXD-dkI

Смотреть видео.

25 мая (Средне-младшая группа №2)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (1)

https://youtu.be/3HIoDufnJh8

Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его)

2 Песенка-попевка «Жук»

https://youtu.be/Sq_3amxm62k

Посмотреть видео. Выучить слова. Петь песенку под видео.

3 Музыкальная игра «Кого встретил колобок?»

https://youtu.be/7fAGrywgpL8

Смотреть видео и угадывать по музыке, кого встретил колобок.

4 Музыкальная игра «Что делают в домике?»

https://youtu.be/ttuj5CpDfmU

Смотреть видео и выполнять задание.

5 Музыкальная игра «Мишка и мышка»

https://youtu.be/_yYaX0P0ucw

Смотреть видео. Слушать внимательно музыку. На музыку медведя-громко топать, а на музыку мышки-тихо хлопать.

26 мая (Старшая группа №4)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Весёлая зарядка «Тук тук, хлоп хлоп» (с ускорением)

https://youtu.be/L8tMSfuU1HE

Смотреть видео. Внимательно повторять движения.

2 Звучащие жесты «Пудель и птичка»

https://youtu.be/0qwMCWp2390

Смотреть видео и озвучивать музыку с помощью «Звучащих жестов» (можно: хлопать, стучать (кулачок об кулачок), шлёпать, топать, щёлкать, и пр.)

3 Ритмическое упражнение «В кастрюлю шагом марш» (2)

https://youtu.be/ppBw4rHrWsw

(Приготовить деревянные палочки или просто карандаши) Смотреть видео. Играть на палочках ритм овощей (Считать вслух: большие овощи на «ТА, а маленькие на «ТИ» в два раза быстрее).

4 Песня «А весной»

https://youtu.be/TZAn3QEjBp4

Послушать песню. Пропеть мелодию на слог «Ля» (найти правильную интонацию). Затем выучить слова и петь под видео (чётко проговаривая текс). 

5 Слушание Л. Бетховен «Лунная соната» (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/zvlWHOeTuKQ

Смотреть видео.

26 мая (Подготовительная группа №5)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Весёлая зарядка «Тук тук хлоп хлоп» (с ускорением)

https://youtu.be/L8tMSfuU1HE

Смотреть видео. Внимательно повторять движения.

2 Игра с голосом «Катание на лыжах»

 

https://youtu.be/0KBfuMkGzAU

Смотреть видео. (Изображать движение лыжника с помощью звука У….)

3 Ритмическое упражнение «В кастрюлю шагом марш» (2)

https://youtu.be/ppBw4rHrWsw

(Приготовить деревянные палочки или просто карандаши) Смотреть видео. Играть на палочках ритм овощей (Считать вслух: большие овощи на «ТА, а маленькие на «ТИ» в два раза быстрее).

4 Слушание Л. Бетховен «Лунная соната» (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/zvlWHOeTuKQ

1Смотреть видео.

2 Нарисовать рисунок-отклик на произведение Л. Бетховена.

5 Развивающий мультфильм «Видеть музыку»

https://youtu.be/TuuVHOmM1Zc

Смотреть мультфильм.

(повторение всех групп музыкальных инструментов)

27 мая (Средняя группа №3)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Разминка «Капуста»

https://youtu.be/-FBpyPC0h_8

Смотреть видео. Повторять движения в ритм музыки.

2 Песенка-попевка «Жук»

https://youtu.be/Sq_3amxm62k

Посмотреть видео. Выучить слова. Петь песенку под видео.

3 Музыкальная игра «Что звучит?»

https://youtu.be/OiVLzm5qjHc

Смотреть видео. Угадать на слух, какой музыкальный инструмент звучит.

4 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (1)

https://youtu.be/3HIoDufnJh8

Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его)

5 Слушание П.И. Чайковский «Вальс цветов» (балет Щелкунчик) (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/zhIEVX3KzPY

1Смотреть видео.

2 После прослушивания, нарисовать свои любимые цветы.

27 мая (Младшая группа №1)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная игра Е. Железновой «Тихо-громко»

https://youtu.be/39fJwGsCzK8

Смотреть видео. На громкую музыку-хлопать. На тихую-спрятать руки за спину.

2 Игра с голосом «Сова»

https://youtu.be/TCUh78A3maw

Смотреть видео. Петь вместе с Совой (звук У….) поднимаясь выше и выше.

3 Ритмическая игра «Клоун»

https://youtu.be/pC6w0NpWffk

Смотреть видео. Ловить шарики клоуна с помощью хлопков.

4 Ритмическая разминка «Хлопки»

https://youtu.be/iUm6wQJAM_0

Смотреть видео. Хлопать столько раз, сколько показано на видео (считать вслух 1,2-1,2,3 и т.д.)

5 Мультфильм Фиксики «Музыкальные инструменты»

https://youtu.be/UZ7o3bGUu20

Смотреть мультфильм.

27 мая (Средне-младшая группа №2)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная игра Е. Железновой «Тихо-громко»

https://youtu.be/39fJwGsCzK8

Смотреть видео. На громкую музыку-хлопать. На тихую-спрятать руки за спину.

2 Игра с голосом «Сова»

https://youtu.be/TCUh78A3maw

Смотреть видео. Петь вместе с Совой (звук У….) поднимаясь выше и выше.

3 Ритмическая игра «Клоун»

https://youtu.be/pC6w0NpWffk

Смотреть видео. Ловить шарики клоуна с помощью хлопков.

4 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (2)

https://youtu.be/ysyBRn8AQyM

Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его)

5 Ритмическая разминка «Хлопки»

https://youtu.be/iUm6wQJAM_0

Смотреть видео. Хлопать столько раз, сколько показано на видео (считать вслух 1,2-1,2,3 и т.д.)

28 мая (Старшая группа №4)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Разминка с ускорением «Мы пойдём налево»

https://youtu.be/jAd4pYDM1T8

Смотреть видео. Чётко выполнять все движения.  (Танцевать интереснее с братом или сестрой)

2 Ритмическое упражнение «Мяч»

 

https://youtu.be/7VY61MCcB0E

Смотреть видео. Задача, прохлопать ритмический рисунок. (Большие мячи-медленные хлопки, а маленькие-быстрые, в такт музыки. На проигрыш-спрятать руки за спину)

3 Игра «Какой музыкальный инструмент лишний»

https://youtu.be/KZv07TZhKhY

Смотреть видео. Отгадать, какой музыкальный инструмент лишний. Назвать его вслух.

4 Видео «Древнерусские музыкальные инструменты»

https://youtu.be/DoBpkwazVK8

Смотреть видео (запомнить не только название, но и звучание).

5 Слушание П.И. Чайковский «Вальс цветов» (балет Щелкунчик) (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/zhIEVX3KzPY

2 Смотреть видео.

1После прослушивания, нарисовать свои любимые цветы.

29 мая (Подготовительная группа №5)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Разминка с ускорением «Мы пойдём налево»

https://youtu.be/jAd4pYDM1T8

Смотреть видео. Чётко выполнять все движения.  (Танцевать интереснее с братом или сестрой)

2 Ритмическое упражнение «Мяч»

https://youtu.be/7VY61MCcB0E

Смотреть видео. Задача, прохлопать ритмический рисунок. (Большие мячи-медленные хлопки, а маленькие-быстрые, в такт музыки. На проигрыш-спрятать руки за спину)

3 Игра «Какой музыкальный инструмент лишний»

https://youtu.be/KZv07TZhKhY

Смотреть видео. Отгадать, какой музыкальный инструмент лишний. Назвать его вслух.

4 Звучащие жесты «Солнышко и зайчик»

 https://youtu.be/iTmo--wT3z8

Слушать музыку, озвучить с помощью «Звучащих жестов». (Стараться чаще менять комбинацию движений.)

5 Слушание П.И. Чайковский «Вальс цветов» (балет Щелкунчик) (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/zhIEVX3KzPY

1 Смотреть видео.

2 После прослушивания, нарисовать свои любимые цветы.

29 мая (Средняя группа №3)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Звучащие жесты «Пудель и птичка»

https://youtu.be/0qwMCWp2390

Смотреть видео и озвучивать музыку с помощью «Звучащих жестов» (можно: хлопать, стучать (кулачок об кулачок), шлёпать, топать, щёлкать, и пр.)

2 Игра с голосом «Сова»

https://youtu.be/TCUh78A3maw

Смотреть видео. Петь вместе с Совой (звук У….) поднимаясь выше и выше.

3 Ритмическая игра «Клоун»

https://youtu.be/pC6w0NpWffk

Смотреть видео. Ловить шарики клоуна с помощью хлопков.

4 Музыкальная викторина «Угадай песенку из мультфильма» (2)

https://youtu.be/ysyBRn8AQyM

Смотреть видео. Послушать отрывок песенки из мультфильма и отгадать название мультфильма. (Если такого мультфильма не знает ребёнок, посмотреть его.

5 Слушание Э.Григ «Весной» (В рамках самообразования: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/t6gaFcHUVv8

Смотреть видео. Внимательно слушать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Русская березка – символ Родины»

Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ   БЕРЕЗА»...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...