План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План проведения образовательной деятельности
«МУЗЫКА»(в рамках «сидим дома») во всех группах
ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ
май 2020г
18 мая (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Весёлая мульт-зарядка | Смотреть видео. Повторять зарядку. |
2 Песенка тучек «Ту, ти, та» | Смотреть видео. Внимательно слушать задание и выполнять. |
3 Пальчиковая игра | Смотреть видео. Внимательно повторять движения. |
4 Музыкальные загадки «Домашние животные» | Смотреть видео. Выполнять задание. |
5 Мультфильм «Малышарики» (Барабанщик) | Смотреть мультфильм. |
18 мая (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Весёлая мульт-зарядка | Смотреть видео. Повторять зарядку. |
2 Песенка «Вот как солнышко встаёт» | Смотреть видео. Петь песенку (дети слова знают) |
3 Знакомство с музыкальными инструментами | 1 Смотреть внимательно видео. Запоминать название музыкальных инструментов. 2 Нарисовать понравившийся музыкальный инструмент. |
4 Пальчиковая игра | Смотреть видео. Внимательно повторять движения.
|
5 Слушание «Камаринская» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского). | https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg Смотреть видео и внимательно слушать. |
6 Мультфильм «Малышарики» (Барабанщик) | Смотреть мультфильм. |
19 мая (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Ритмическая игра с ускорением «Голова, плечи, колени, пальцы» | https://youtu.be/-Ate_KWcJUY Смотреть видео. Внимательно повторять движения. |
2 Распевание «Кукушка» | Смотреть видео. Петь попевку строго основываясь на интонации кукушки. |
3 Песенка девочки Ветрушки | 1Смотреть видео. Сначала прослушать мелодию. Затем попробовать спеть мелодию на слог «ЛЯ». Следить за чистотой интонации. 2 Затем выполнить ритмическое задание Ветрушки. |
4 Учим название нот | Смотреть видео. Запоминать название нот. |
5 Слушание И. Стравинского «Масленичные гуляния» (в рамках самообразования «Слушание» О.Радыновой)
| Смотреть видео. Внимательно слушать. |
19 мая (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Ритмическая игра с ускорением «Голова, плечи, колени, пальцы» | https://youtu.be/-Ate_KWcJUY Смотреть видео. Повторять движения. |
2 Песенка девочки Ветрушки | 1Смотреть видео. Сначала прослушать мелодию. Затем попробовать спеть мелодию на слог «ЛЯ». Следить за чистотой интонации. 2 Затем выполнить ритмическое задание Ветрушки. |
3 Видео «Древнерусские музыкальные инструменты» | 1 Смотреть видео. Запоминать не только название, но и звучание инструментов. 2 Нарисовать любой понравившийся древнерусский музыкальный инструмент. |
4 Учим название нот | Смотреть видео. Запомнить название нот. |
5 Слушание И. Стравинского «Масленичные гуляния» (в рамках самообразования «Слушание» О.Радыновой) | Смотреть видео. Внимательно слушать. |
20 мая (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная зарядка «Солнышко-лучистое» | Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Видео «Эмоции» | 1 Смотреть видео. 2 Поиграть с ребёнком в игру (ребёнок изображает любую эмоцию, мама отгадывает. Затем можно поменяться.) |
3 Игра с голосом «Самолёт» | Смотреть видео. Выполнять команды пилота. |
4 Ритмическая игра «Грибочки» (2) | Смотреть внимательно видео. Мухоморы: (считаем вслух на «ТА» в ритм музыки). Белые грибы: (считаем вслух на «ти» в два раза быстрее, чем «ТА») Корзинка: (молчим). |
5 Слушание А. Моцарт «Маленькая ночная серенада» (В рамках самообразования «Слушание» О.Радыновой). | Смотреть видео. |
20 мая (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Разминка «Как танцуют звери посмотри». | Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Песенка «Балалайка» | Смотреть видео. Подпевать только припев. (Пляшет весь честной народ. Балалаечка поёт) Чётко вступать после куплетов. На проигрыши изображать игру на балалайке. |
3 Музыкально-ритмическая игра «Мячик в руках» | (Приготовить любой маленький мячик) Смотреть видео. Знакомство детей с понятием «правая и левая рука» |
4 Играем с Феей музыки | Смотреть видео. (Играть вместе с мамой) |
5 Мультфильм Три кота «Музыканты» | Смотреть мультфильм. |
20 мая (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Разминка «Как танцуют звери посмотри» | Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Песенка «Балалайка» | Смотреть видео. Подпевать только припев. (Пляшет весь честной народ. Балалаечка поёт) Чётко вступать после куплетов. На проигрыши изображать игру на балалайке.) |
3 Музыкально-ритмическая игра «Мячик в руках» | (Приготовить любой маленький мячик) Смотреть видео. Знакомим детей с понятием «правая и левая рука». |
4 Играем с Феей музыки | Смотреть видео. (Играть вместе с мамой). |
5 Мультфильм Три кота «Музыканты» | Смотреть мультфильм. |
21 мая (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Танцевальная разминка «Весёлая кухня» | Смотреть видео. Ритмично повторять все движения. |
2 Игра с голосом «Сова»
| Смотреть видео. Петь вместе с Совой (звук У….) поднимаясь выше и выше. |
3 Ритмическое упражнение «В кастрюлю шагом марш» (1) | (Приготовить деревянные палочки или просто карандаши) Смотреть видео. Играть на палочках ритм овощей (Считать вслух: большие овощи на «ТА, а маленькие на «ТИ» в два раза быстрее). |
4 Песенка про нотки. Повторяем название нот | Смотреть видео. Выполнять задание ноток. |
5 Знакомство с королевским органов (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов») | Смотреть видео. |
22 мая (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Танцевальная разминка «Весёлая кухня» | Смотреть видео. Ритмично повторять все движения. |
2 Ритмическое упражнение «В кастрюлю шагом марш» (1) | (Приготовить деревянные палочки или просто карандаши) Смотреть видео. Играть на палочках ритм овощей (Считать вслух: большие овощи на «ТА, а маленькие на «ТИ» в два раза быстрее). |
3 Видео «Древнерусские музыкальные инструменты» | 1 Смотреть видео. Запоминать не только название, но и звучание. 2 Нарисовать любой понравившийся древнерусский музыкальный инструмент. |
4 Песенка про нотки. Повторяем название нот | Смотреть видео. Выполнять задание ноток |
5 Знакомство с королевским органов | Смотреть видео. |
22 мая (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная разминка «Помогатор» | Смотреть видео, танцевать вместе. |
2 Песенка-попевка «Кошка» | Посмотреть видео. Выучить слова. Петь под видео. |
3 Ритмическая игра «Грибочки» (3) | Смотреть внимательно видео. Мухоморы: (считаем вслух на «ТА» в ритм музыки). Белые грибы: (считаем вслух на «ти» в два раза быстрее, чем «ТА») Корзинка: (молчим). |
4 Музыкальная игра «Куда пошла матрёшка?» | https://youtu.be/YA3Td4Dk9rg Смотреть видео. Выполнять задания. |
5 Слушание А. Вивальди («Весна. Времена года» часть 1) (В рамках самообразования «Слушание» О.Радыновой) | Смотреть видео. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Русская березка – символ Родины»
Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ БЕРЕЗА»...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия с детьми разного возраста....

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...