План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок

Каргальская Надежда Константиновна

Для групп всех возрастов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspissnie_18-22_maya.docx22.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План проведения образовательной деятельности

«МУЗЫКА»(в рамках «сидим дома») во всех группах

ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ

май 2020г

18 мая (Младшая группа №1)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Весёлая мульт-зарядка

https://youtu.be/xTIVznmnHok

Смотреть видео. Повторять зарядку.

2 Песенка тучек «Ту, ти, та»

https://youtu.be/ThDNtYb7wBs

Смотреть видео. Внимательно слушать задание и выполнять.

3 Пальчиковая игра

https://youtu.be/FGhS8d4fwPs

Смотреть видео. Внимательно повторять движения.

4 Музыкальные загадки «Домашние животные»

https://youtu.be/kHPSjNBSzuI

Смотреть видео. Выполнять задание.

5 Мультфильм «Малышарики» (Барабанщик)

https://youtu.be/AR1WyfIstFk

Смотреть мультфильм.

18 мая (Средне-младшая группа №2)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Весёлая мульт-зарядка

https://youtu.be/xTIVznmnHok

Смотреть видео. Повторять зарядку.

2 Песенка «Вот как солнышко встаёт»

https://youtu.be/V0W03vQEHL0

Смотреть видео. Петь песенку (дети слова знают)

3 Знакомство с музыкальными инструментами  

https://youtu.be/WCkDcGpQ4oE

1 Смотреть внимательно видео. Запоминать название музыкальных инструментов.

2 Нарисовать понравившийся музыкальный инструмент.

4 Пальчиковая игра

https://youtu.be/FGhS8d4fwPs

Смотреть видео. Внимательно повторять движения.

 

5 Слушание «Камаринская» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского).

https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg

Смотреть видео и внимательно слушать.

6 Мультфильм «Малышарики» (Барабанщик)

https://youtu.be/AR1WyfIstFk

Смотреть мультфильм.

19 мая (Старшая группа №4)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Ритмическая игра с ускорением «Голова, плечи, колени, пальцы»

https://youtu.be/-Ate_KWcJUY

Смотреть видео. Внимательно повторять движения.

2 Распевание «Кукушка»

https://youtu.be/STef2eUyhYk

Смотреть видео. Петь попевку строго основываясь на интонации кукушки.

3 Песенка девочки Ветрушки

https://youtu.be/4j9I5sjiLzU

1Смотреть видео. Сначала прослушать мелодию. Затем попробовать спеть мелодию на слог «ЛЯ». Следить за чистотой интонации.

2 Затем выполнить ритмическое задание Ветрушки.

4 Учим название нот

 https://youtu.be/4frg821zBlY

Смотреть видео. Запоминать название нот.

5 Слушание И. Стравинского «Масленичные гуляния» (в рамках самообразования «Слушание» О.Радыновой)

 

https://youtu.be/TquPfrBWx6A

Смотреть видео. Внимательно слушать.

19 мая (Подготовительная группа №5)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Ритмическая игра с ускорением «Голова, плечи, колени, пальцы»

https://youtu.be/-Ate_KWcJUY

Смотреть видео. Повторять движения.

2 Песенка девочки Ветрушки

https://youtu.be/4j9I5sjiLzU

1Смотреть видео. Сначала прослушать мелодию. Затем попробовать спеть мелодию на слог «ЛЯ». Следить за чистотой интонации.

2 Затем выполнить ритмическое задание Ветрушки.

3 Видео «Древнерусские музыкальные инструменты»

https://youtu.be/DoBpkwazVK8

1 Смотреть видео. Запоминать не только название, но и звучание инструментов.

2 Нарисовать любой понравившийся древнерусский музыкальный инструмент.

4 Учим название нот

https://youtu.be/4frg821zBlY

Смотреть видео. Запомнить название нот.

5 Слушание И. Стравинского «Масленичные гуляния» (в рамках самообразования «Слушание» О.Радыновой)

https://youtu.be/TquPfrBWx6A

Смотреть видео. Внимательно слушать.

20 мая (Средняя группа №3)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная зарядка «Солнышко-лучистое»

https://youtu.be/aSTU7QRVR1k

Смотреть видео. Выполнять чётко движения.

2 Видео «Эмоции»

https://youtu.be/IULoqwQGSNo

1 Смотреть видео.

2 Поиграть с ребёнком в игру (ребёнок изображает любую эмоцию, мама отгадывает. Затем можно поменяться.)

3 Игра с голосом «Самолёт»

https://youtu.be/yXapND4y-vg

Смотреть видео. Выполнять команды пилота.

4 Ритмическая игра «Грибочки» (2)

https://youtu.be/ik5Pt8z6kYE

Смотреть внимательно видео.

Мухоморы: (считаем вслух на «ТА» в ритм музыки). 

Белые грибы: (считаем вслух на «ти» в два раза быстрее, чем «ТА»)

Корзинка: (молчим).

5 Слушание А. Моцарт «Маленькая ночная серенада» (В рамках самообразования «Слушание» О.Радыновой).

https://youtu.be/64tE9F4BLEk

Смотреть видео.

20 мая (Младшая группа №1)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Разминка «Как танцуют звери посмотри».

https://youtu.be/7WrGbuA0OVg

Смотреть видео. Выполнять чётко движения.

2 Песенка «Балалайка»

https://youtu.be/4BQAmYM97tY

Смотреть видео. Подпевать только припев.

(Пляшет весь честной народ. Балалаечка поёт)

Чётко вступать после куплетов. На проигрыши изображать игру на балалайке.

3 Музыкально-ритмическая игра «Мячик в руках»

https://youtu.be/C3fTWZRKVOM

(Приготовить любой маленький мячик) Смотреть видео. Знакомство детей с понятием «правая и левая рука»

4 Играем с Феей музыки

https://youtu.be/Toak4tC_hwI

Смотреть видео. (Играть вместе с мамой)

5 Мультфильм Три кота «Музыканты»

https://youtu.be/msie5T9_0NA

Смотреть мультфильм.

20 мая (Средне-младшая группа №2)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Разминка «Как танцуют звери посмотри»

https://youtu.be/7WrGbuA0OVg

Смотреть видео. Выполнять чётко движения.

2 Песенка «Балалайка»

https://youtu.be/4BQAmYM97tY

Смотреть видео. Подпевать только припев.

(Пляшет весь честной народ. Балалаечка поёт)

Чётко вступать после куплетов. На проигрыши изображать игру на балалайке.)

3 Музыкально-ритмическая игра «Мячик в руках»

https://youtu.be/C3fTWZRKVOM

(Приготовить любой маленький мячик) Смотреть видео. Знакомим детей с понятием «правая и левая рука».

4 Играем с Феей музыки

https://youtu.be/Toak4tC_hwI

Смотреть видео. (Играть вместе с мамой).

  5 Мультфильм Три кота «Музыканты»

https://youtu.be/msie5T9_0NA

Смотреть мультфильм.

21 мая (Старшая группа №4)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Танцевальная разминка «Весёлая кухня»

https://youtu.be/27qSZPVuIwI

Смотреть видео. Ритмично повторять все движения.

2 Игра с голосом «Сова»

 

https://youtu.be/TCUh78A3maw

Смотреть видео. Петь вместе с Совой (звук У….) поднимаясь выше и выше.

3 Ритмическое упражнение «В кастрюлю шагом марш» (1)

https://youtu.be/wA6fx3lCZXE

(Приготовить деревянные палочки или просто карандаши) Смотреть видео. Играть на палочках ритм овощей (Считать вслух: большие овощи на «ТА, а маленькие на «ТИ» в два раза быстрее).

4 Песенка про нотки. Повторяем название нот

https://youtu.be/5_76bP10zfw

Смотреть видео. Выполнять задание ноток.

5 Знакомство с королевским органов (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)

https://youtu.be/amQbh2YEkvY

Смотреть видео.

22 мая (Подготовительная группа №5)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Танцевальная разминка «Весёлая кухня»

https://youtu.be/27qSZPVuIwI

Смотреть видео. Ритмично повторять все движения.

2 Ритмическое упражнение «В кастрюлю шагом марш» (1)

https://youtu.be/wA6fx3lCZXE

(Приготовить деревянные палочки или просто карандаши) Смотреть видео. Играть на палочках ритм овощей (Считать вслух: большие овощи на «ТА, а маленькие на «ТИ» в два раза быстрее).

3 Видео «Древнерусские музыкальные инструменты»

https://youtu.be/DoBpkwazVK8

1 Смотреть видео. Запоминать не только название, но и звучание.

2 Нарисовать любой понравившийся древнерусский музыкальный инструмент.

4 Песенка про нотки. Повторяем название нот

https://youtu.be/5_76bP10zfw

Смотреть видео. Выполнять задание ноток

5 Знакомство с королевским органов

https://youtu.be/amQbh2YEkvY

Смотреть видео.

22 мая (Средняя группа №3)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная разминка «Помогатор»

https://youtu.be/ehKcYzLHQeI

Смотреть видео, танцевать вместе.

2 Песенка-попевка «Кошка»

https://youtu.be/Q71_jTuCdMY

Посмотреть видео. Выучить слова. Петь под видео.

3 Ритмическая игра «Грибочки» (3)

https://youtu.be/JN__JivWDp8

Смотреть внимательно видео.

Мухоморы: (считаем вслух на «ТА» в ритм музыки). 

Белые грибы: (считаем вслух на «ти» в два раза быстрее, чем «ТА»)

Корзинка: (молчим).

4 Музыкальная игра «Куда пошла матрёшка?»

https://youtu.be/YA3Td4Dk9rg

Смотреть видео. Выполнять задания.

5 Слушание А. Вивальди («Весна. Времена года» часть 1) (В рамках самообразования «Слушание» О.Радыновой)

https://youtu.be/IXiFcudXNYM

Смотреть видео.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Русская березка – символ Родины»

Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ   БЕРЕЗА»...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...