План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspisanie_20-24_aprelya.docx | 27.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План проведения образовательной деятельности
«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах
ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ
Апрель 2020г
20 апреля (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками |
1 Песня «У всех мама есть» | https://youtu.be/60CXX3Od4fc Петь песенку. Внимательно слушать музыку и чётко произносить слова. (Можно подпевать только- «есть, есть, есть» и припев). |
2 Игра «Кого разбудило солнышко? (птичка, заяц, медведь, лиса) | https://youtu.be/cFddKtWGRVk Смотреть видео. Слушать и отгадать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движение- характеризующее животное или птичку. |
3 Музыкальная разминка «Побежали по дорожке маленькие ножки» | Смотреть внимательно видео, выполняем движения по показу. |
4 Игра с клавесами «В руки палочки возьму» | Взять в руки любые палочки (например от суши), карандаши или фломастеры. Смотреть видео и делать упражнение вместе. |
5 Музыкальная сказка «Репка» | https://youtu.be/R_gxhI0K9sg Смотреть музыкальную сказку. |
20 апреля (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками |
1 Песня «У всех мама есть» | https://youtu.be/60CXX3Od4fc Петь песенку. Внимательно слушать музыку и чётко произносить слова. (дети слова знают) |
2 Игра «Кого разбудило солнышко? (птичка, заяц, медведь, лиса) | https://youtu.be/cFddKtWGRVk Смотреть видео. Слушать и отгадать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движение- характеризующее животное или птичку. |
3 Музыкальная разминка «Побежали по дорожке маленькие ножки» | Смотреть внимательно видео, выполняем движения по показу. |
4 Игра с клавесами «В руки палочки возьму» | Взять в руки любые палочки (например от суши), карандаши или фломастеры. Смотреть видео и делать упражнение вместе. |
5 Слушание «Баба-Яга» и «Шарманка поёт» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского) | https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg Смотреть видео и внимательно слушать: «Баба-Яга» Спросить у ребёнка: 1 В каких русских сказках встречается Баба-яга? 2 А может ли музыка передать характер Баба-Яги? 3 Какие интонации передаёт эта музыка? 4 В каком темпе написано произведение и почему? «Шарманка поёт» Рассказать ребёнку про шарманку. Спросить у ребёнка: 1 Как звали шарманщика в сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик»? 2 Какие интонации слышны в музыке? |
6 Музыкальная сказка «Репка» | https://youtu.be/R_gxhI0K9sg Смотреть музыкальную сказку. |
21 апреля (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками |
1 Танец-игра «Мульт-песенка» | https://youtu.be/fV5uiAgr35U Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Музыкальная игра «Три медведя» | Смотреть видео и выполнять задание. |
3 Игра «Музыкальный домик» (струнные музыкальные инструменты) (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов»)
| Смотреть видео и выполнять задание. |
4 Ритмическая игра «Говорящий оркестр» | Смотреть видео. Ритм озвучить с помощью «Звучащих жестов» (хлопать, шлёпать, топать, щёлкать, стучать, барабанить по самому себе) |
5 Слушаем «Танец Эльфов» Э. Григ (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | https://youtu.be/Huck3Ernzrw Смотреть видео и внимательно прослушать. После просмотра спросить у ребёнка: 1Какой характер у произведения? 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу написано? 4 Какие сказки знает с этим героем? |
21 апреля (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными Ссылками |
1 Танец-игра «Мульт-песенка» | https://youtu.be/fV5uiAgr35U Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Музыкальная игра «Три медведя» | Смотреть видео и выполнять задание. |
3 Игра «Музыкальный домик» (струнные музыкальные инструменты) (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов») | Смотреть видео и выполнять задание. |
4 Ритмическая игра «Говорящий оркестр» | Смотреть видео. Ритм озвучить с помощью «Звучащих жестов» (хлопать, шлёпать, топать, щёлкать, стучать, барабанить по самому себе). |
5 Слушаем «Танец Эльфов» Э. Григ (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | https://youtu.be/Huck3Ernzrw Смотреть видео и внимательно прослушать. После просмотра спросить у ребёнка: 1Какой характер у произведения? 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу написано? 4 Какие сказки знает с этим героем? |
6 Слушаем «В землянке» (в рамках проекта «Военные пени» к 75 летию Великой победы) | https://yadi.sk/d/ftLDmOa2RQWY0g Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни. |
22 апреля (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками |
1 Песенка-потешка «Есть у солнышка дружок»» (В рамках технологии «Учимся петь») | https://youtu.be/8t6PinqDe14 Посмотреть видео. Выучить текст. Затем пропеть потешку, чётко проговаривая слова (сделать из левой руки петушка-соединив пальчики вместе, двигаться под музыку) |
2 Танец-игра «Мульт-песенка» | https://youtu.be/fV5uiAgr35U Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
3 Музыкальная игра «Три медведя» | Смотреть видео и выполнять задание. |
4 Музыкальная игра «Чья мелодия?» (медведь, птичка, зайчик, ёжик, дятел, лиса) | Смотреть внимательно видео и слушать задание. |
5 Изучаем музыкальные инструменты. Обучающий мультфильм «Видеть музыку» (2 серия) | Смотреть мультфильм. |
6 Слушаем «Танец Эльфов» Э. Григ (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | https://youtu.be/Huck3Ernzrw Смотреть видео и внимательно прослушать. После просмотра спросить у ребёнка: 1Какой характер у произведения? 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу написано? 4 Какие сказки знает с этим героем? |
22 апреля (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками |
1 Весёлая зарядка «Самолёт» | Смотреть внимательно видео, повторять чётко движения (постоянно ускоряясь) |
2 Игра-загадка «Кого разбудило солнышко» (лиса, птичка, заяц, медведь) | Смотреть видео. Слушать и отгадать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движение- характеризующее животное или птичку. |
3 Ритмическое упражнение «Заинька, ты зайка» | Внимательно посмотреть видео. Объяснить ребёнку, что хлопки бываеют разные: короткие и протяжные. (Если зайчик на экране маленький, хлопнуть-коротко, если большой-протяжно) |
4 Музыкальная сказка «Три поросёнка» | Смотреть музыкальную сказку. |
5 Пальчиковая музыкальная игра «Наши пальчики-девочки и мальчики» | Смотреть видео и повторять. |
6 Памятка для родителей «Музыкальное воспитание в семье» | https://yadi.sk/i/0PYTPVxF4JZmUQ Прочитать. |
22 апреля (Средняя группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками |
1 Весёлая зарядка «Самолёт» | Смотреть внимательно видео, повторять чётко движения (постоянно ускоряясь) |
2 Игра «Кого разбудило солнышко» (лиса, птичка, заяц, медведь) | Смотреть видео. Слушать и отгадать по музыке «Кого разбудило солнышко», выполнять движение- характеризующее животное или птичку. |
3 Ритмическое упражнение «Заинька, ты зайка» | Внимательно посмотреть видео. Объяснить ребёнку, что хлопки бываеют разные: короткие и протяжные. (Если зайчик на экране маленький, хлопнуть-коротко, если большой-протяжно) |
4 Слушание «Песня жаворонка» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского) | https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg Смотреть видео и внимательно слушать: «Песня жаворонка». Спросить у ребёнка, удалось ли композитору передать в музыке пение этой птички? Нарисовать жаворонка. |
5 Музыкальная сказка «Три поросёнка» | Смотреть музыкальную сказку. |
6 Памятка для родителей «Музыкальное воспитание в семье» | https://yadi.sk/i/0PYTPVxF4JZmUQ Прочитать. |
23 апреля (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками |
1 Музыкальная разминка «Ладушки» | https://youtu.be/g-ern4htvB4 Смотреть видео, танцевать вместе. |
2 Игра «Музыкальный домик» (ударные музыкальные инструменты) (в рамках проекта «Мир музыкальных инструментов») | Смотреть видео и выполнять задание. |
3 Музыкальная игра «Что делают в домике?» | Смотреть видео и выполнять задание. |
4 Ритмическая игра «Музыкальный магазин» | Смотреть видео. Ритм озвучить с помощью «Звучащих жестов» (хлопать, шлёпать, топать, щёлкать, стучать, барабанить по самому себе) |
5 Упражнение для голоса «Самолёт» | Смотреть видео. Воспроизвести голосом движение самолёта, на звук «У». |
6 Слушаем балет «Щелкунчик» П.И. Чайковского (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | Смотреть мультфильм. Слушать внимательно музыку. |
24 апреля (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками |
1 Музыкальная разминка «Ладушки» | https://youtu.be/g-ern4htvB4 Смотреть видео, танцевать вместе. |
2 Игра «Музыкальный домик» (ударные музыкальные инструменты) | Смотреть видео и выполнять задание. |
3 Попевка «Андрей-воробей» | Смотреть видео. Выучить слова. Петь попевку на одной ноте (поднимаясь выше и выше) |
4 Упражнение для голоса «Самолёт» | Смотреть видео. Воспроизвести голосом движение самолёта, на звук «У». |
5 Слушаем «Растёт в Волгограде берёза» (в рамках проекта «Военные песни» к 75 летию Великой победы) | https://yadi.sk/d/7Yh7U-qo5BDFYw Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни. |
6 Слушаем балет «Щелкунчик» П.И. Чайковского (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | Смотреть мультфильм. Слушать внимательно музыку. |
24 апреля (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками |
1 Весёлая зарядка «Самолёт» | Смотреть внимательно видео, повторять чётко движения (постоянно ускоряясь) |
2 Попевка «Андрей-воробей» | Смотреть видео, петь попевку на одной ноте (поднимаясь выше и выше) *Дети слова знают. |
3 Ритмическое упражнение «Андрей-воробей» (В рамках технологии «Учимся петь») | Смотреть видео. Прохлопать ритмический рисунок. (Можно одновременно хлопать и петь) Можно сыграть на барабане (если нет, то сделать барабан своими руками) |
4 Музыкальная игра «Что делают в домике?» | Смотреть видео и выполнять задание. |
5 Изучаем музыкальные инструменты. Обучающий мультфильм «Видеть музыку» (3 серию) | https://youtu.be/LHLlCLQdXII Смотреть мультфильм. |
6 Памятка для родителей «Музыкальное воспитание в семье» | https://yadi.sk/i/0PYTPVxF4JZmUQ Прочитать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Русская березка – символ Родины»
Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ БЕРЕЗА»...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия с детьми разного возраста....
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Для групп всех возрастов...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...
- Мне нравится (2)