Годовой план музыкально-образовательной деятельности
материал по теме
Годовой план за 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_muz-obraz_deyat_2015-16g.docx | 22.21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Годовой план музыкально-образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный год.
Музыкального руководителя Каргальской Н.К.
Цель:
Создание каждому ребенку возможность для развития музыкальных способностей в разных видах музыкальной деятельности, творческой самореализации.
Задачи:
• Укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ музыкальной культуры дошкольника.
• Развитие музыкальных способностей ребенка в разных видах музыкальной деятельности: восприятие, пение, музыкально – ритмическое движение, игра на детских музыкальных инструментах, театрально – игровое творчество.
• Развитие эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию.
• Пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую музыкальную деятельность.
• Взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с ИЗО, музыкой, литературой, игрой.
• Приобщение ребенка к культуре своей страны, малой Родины.
Организационно – педагогическая работа.
1. Оформление и ведение документации (сентябрь 2015г- май 2016г) :
• Рабочая образовательная программа
• Годовой план
• Календарные планы
• Перспективные планы
• План мероприятий на 2015-2016 г
• Диагностика
• Самообразование
• Аналитический отчет
• Конспекты занятий
• Разработка сценариев
2. Разработка рекомендаций по оформлению музыкальных уголков в группах в соответствии с возрастными особенностями детей:
• Помощь воспитателям
• Контроль за исполнением
Методическая работа и взаимодействие со специалистами:
1. Ознакомление воспитателей с результатами диагностики и выработка рекомендаций по музыкальному воспитанию в группах.
2. Подготовка и проведение консультаций:
- «сотрудничество специалистов и воспитателей на празднике» (индивидуальные беседы)
- «Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей в группах и на занятии Музыки» (индивидуальные беседы)
- «Роль ведущего на праздниках» (индивидуальная беседа)
- «Открытые занятие»
- «Развлечения»
-«Мастер-класс»
3. Индивидуальные и групповые занятия с воспитателями по подготовке, праздников, развлечений.
Работа с детьми (в течение всего учебного года)
1. Проведение непосредственной музыкальной образовательной деятельности (тематической, комплексной, интегрированной, доминантной) 2. Тематические праздники:
-День Знаний (все группы)
- День дошкольного работника (все группы) .
- Золотая осень (все группы) .
-День матери (старшая, подготовительная) .
- Новый год (все группы) .
- Карнавалы (старшая и подготовительная гр)
- Масленица (средне-старшая, старшая и подг гр)
(Масленицу не провела, но подготовила концертные номера и подобрала полностью музыку к празднику)
- Международный женский день (все группы) .
-Книжкина неделя (2я мл гр, средняя гр, ср-старш гр)
-Открытое занятие на Методическом объединении (старш гр)
-Весеннее развлечение для МО (подг. гр)
-Выпускной бал (подг. гр и часть детей из старш.гр)
Взаимодействие с родителями.
Была организована работа с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная, в виде небольших консультаций.
1)Индивидуальные беседы по освоению музыкальных навыков ребёнка. Рекомендации.
2)Совместная деятельность.
Праздники, досуги (выступление с концертными номерами; участие в театрализации, конкурсах; чтение стихов, разыгрывание сценок, совместный танец) .
Взаимодействие с педагогами и специалистами
В течение года осуществлялась работа по взаимодействию со всеми педагогами и специалистами детского сада.
- Консультации с воспитателями (обсуждение сценариев праздников, костюмов, атрибутов)
- Репетиции ролей персонажей
- Сотрудничество со специалистами дополнительного образования (хореографом, логопедом, физкультурным работником, художником, педагогом по английскому языку)
4)Проведение мастер-класса (Здоровьесбережение в ДОУ)
5)Проведение мастер-класса на Методическом объединении («Диатонические колокольчики»)
В течение учебного года обновлялись методические пособия, дидактические игры и атрибуты, фонотека.
Так же в течение года мною были посещены заседания методических объединений в ДОУ, мастер-классы сотруднико ДОУ.
На следующий учебный год планирую пополнить музыкально-развивающую среду по музыкальному развитию детей, уделить больше внимания развитию музыкального творчества, а также повысить результаты по диагностике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда
План коррекционной деятельности учителя-логопеда на год, в условиях логопункта....
годовой план по музыкальной деятельности
Содержание. №СодержаниеСтраница1.Анализ работы по музыкальному воспитанию детей за 2013-20114учебный год.3-52.Задачи работы по музыкальному воспитанию на 2014-2015 учебный год.63....
Перспективный годовой план непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе
Годовой план работы по программе "Ладушки" И.М.Каплуновой. Полностью соответсвует ФГОС....
Годовой план музыкально-образовательной деятельности
Документация музыкального руководителя...
Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в младшей группе детского сада
В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента в младшей группе детского сада....
Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в средней группе детского сада
В материале представлен комплексно - тематический план музыкально - образовательной деятельности с включением регионального компонента в средней группе детского сада...
Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в старшей группе детского сада
В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента в старшей группе детского сада....
- Мне нравится (2)