План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок

Каргальская Надежда Константиновна

Занятия для детей с активными ссылками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspisanie_12-15_maya.docx20.09 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План проведения образовательной деятельности

«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах

ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ

май 2020г

12 мая (Старшая группа №4)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Танцевальная разминка «Мальчики и девочки»

https://youtu.be/SX_i--2skN8

Смотреть видео. Чётко повторять движения (с ускорением)

2 Музыкальные загадки.

https://youtu.be/hZ1qdsq0MnM

Смотреть видео. Отгадать музыкальные загадки.

3 Ритмическое упражнение «Мишка и куколка»

https://youtu.be/WvElneUues4

Смотреть видео. Считать больших мишек и кукол-на «ТА» (в ритм музыки), а маленьких-на «ТИ» (в два раза быстрее).

*У кого получается хорошо, добавить топот-на мишек и хлопки на куколок (продолжая считать вслух)

4 Повторение музыкальных инструментов. (в рамках годового проекта «Мир музыкальных инструментов»)

https://youtu.be/WCkDcGpQ4oE

Смотреть внимательно видео.

5 Слушаем С. Рахманинов «Концерт для фортепиано и оркестра №2 (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

https://youtu.be/UyevcGxjHbg

Смотреть видео и внимательно слушать. После просмотра спросить у ребёнка:

1Какой характер у произведения?

2 В каком темпе написано?

3 В каком ладу написано?

12 мая (Подготовительная группа №5)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Танцевальная разминка «Мальчики и девочки»

https://youtu.be/SX_i--2skN8

Смотреть видео. Чётко повторять движения (с ускорением)

2 Музыкальные загадки.

https://youtu.be/hZ1qdsq0MnM

Смотреть видео. Отгадать музыкальные загадки.

3 Ритмическое упражнение «Мишка и куколка»

https://youtu.be/WvElneUues4

Смотреть видео. Считать больших мишек и кукол-на «ТА» (в ритм музыки), а маленьких-на «ТИ» (в два раза быстрее).

4 Игра с голосом «Бабочка»

https://youtu.be/a1yCkQhaxlI

Смотреть видео. Читать стихотворение про бабочку вслух. Полёт бабочки-изображать голосом (на звук З….)

5 Слушаем С. Рахманинов «Концерт для фортепиано и оркестра №2 (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой)

Смотреть видео и внимательно слушать. После просмотра спросить у ребёнка:

1Какой характер у произведения?

2 В каком темпе написано?

3 В каком ладу написано?

6 Слушаем «Синий платочек» (в рамках проекта «Военные пени» к 75 летию Великой победы)

https://yadi.sk/d/jdlNLggGUw4LVQ

Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни.

13 мая (Средняя группа №3)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Музыкальная разминка «Толстый бегемот»

https://youtu.be/QtJQ0K_dRvA

Смотреть видео. Повторять движения.

2 Пальчиковая гимнастика «Крестики и нолики»

https://youtu.be/NbkRCQysB3E

Смотреть видео за столом. Выполнять движения.

3 Изучение музыкальных инструментов.

https://youtu.be/WCkDcGpQ4oE

Смотреть внимательно видео.

4 Сказка «Курочка ряба» (театр К.С. Станиславского)

https://youtu.be/_khrSB3g7jU

Смотреть видео и слушать тётушку Карантинку (Немцеву И.Ф.)

5 Слушание Д. Кабалевский «Клоуны»

https://youtu.be/s5RK4eGl-Uk

1 Смотреть видео.

Внимательно слушать.

Определить темп. Спросить у ребёнка, на каком музыкальном инструменте исполняют это произведение?

13 мая (Младшая группа №1)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Весёлая разминка с малышариками.

https://youtu.be/62piQhWPiYc

Смотреть мульт-разминку. Выполнять чётко все движения.

2 Пальчиковая гимнастика «Крестики и нолики»

https://youtu.be/NbkRCQysB3E

Смотреть видео за столом. Выполнять движения.

3 Игра-песенка «Повторялка»

 

https://youtu.be/k2H1q8PuneU

Смотреть видео. Петь слоги ритмично, широко открывая рот.

4 Видео «Брат мажор и брат минор»

https://youtu.be/JApPCSsNypw

1Смотреть видео. Запомнить два новых музыкальных термина (лад мажор и лад минор)

2 Нарисовать двух братьев.

5 Знакомство с музыкальными инструментами.

https://youtu.be/E_kOfLOlcB4

Смотреть видео.

13 мая (Средне-младшая группа №2)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Весёлая разминка с малышариками.

https://youtu.be/62piQhWPiYc

Смотреть мульт-разминку. Выполнять чётко все движения.

2 Пальчиковая гимнастика «Крестики и нолики»

https://youtu.be/NbkRCQysB3E

Смотреть видео за столом. Выполнять движения.

3 Игра с голосом «Повторялка»

https://youtu.be/k2H1q8PuneU

Смотреть видео. Петь слоги ритмично, широко открывая рот.

4 Видео «Брат мажор и брат минор»

https://youtu.be/JApPCSsNypw

1Смотреть видео. Запомнить два новых музыкальных термина (мажор и минор)

2 Нарисовать двух братьев.

5 Знакомство с музыкальными инструментами.

https://youtu.be/E_kOfLOlcB4

Смотреть видео.

6 Слушание «Французская песенка» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского)

https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg

Смотреть видео и внимательно слушать.

14 мая (Старшая группа №4)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Разминка «Если нравится тебе»

https://youtu.be/SyTq71sn-CY

Смотреть видео. Повторять чётко движения.

2 Видео «Эмоции»

 

https://youtu.be/IULoqwQGSNo

1 Смотреть видео.

2 Поиграть с ребёнком в игру (ребёнок изображает любую эмоцию, мама отгадывает. Затем можно поменяться.)

3 Музыкальные загадки.

https://youtu.be/78XNq_HlJdw

Смотреть видео. Отгадать музыкальные загадки.

4 Обучаемся с профессором Почемучкой «Как и когда люди научились записывать музыку»

https://youtu.be/5zfyJa0M4II

Смотреть внимательно видео.

5 И. Стравинский «Русский танец» (из балета Петрушка)

https://youtu.be/9sqxbuHcXPw

1Смотреть видео.

2 Нарисовать Петрушку с любым русско-народным инструментом.

15 мая (Подготовительная группа №5)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Разминка «Если нравится тебе»

https://youtu.be/SyTq71sn-CY

Смотреть видео. Повторять чётко движения.

2 Видео «Эмоции»

 

https://youtu.be/IULoqwQGSNo

1 Смотреть видео.

2 Поиграть с ребёнком в игру (ребёнок изображает любую эмоцию, мама отгадывает. Затем можно поменяться.)

3 Музыкальные загадки.

https://youtu.be/78XNq_HlJdw

Смотреть видео. Отгадать музыкальные загадки.

4 Обучаемся с профессором Почемучкой «Как и когда люди научились записывать музыку?»

https://youtu.be/5zfyJa0M4II

Смотреть внимательно видео.

5 И. Стравинский «Русский танец» (из балета Петрушка)

https://youtu.be/9sqxbuHcXPw

1Смотреть видео

2 Нарисовать Петрушку с любым русско-народным инструментом.

6 Слушаем «День победы» (в рамках проекта «Военные пени» к 75 летию Великой победы)

https://yadi.sk/d/PswHyaHqDze7tg

Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни.

15 мая (Средняя группа №3)

Содержание

Задание для детей с активными ссылками:

1 Разминка «Как танцуют зайки посмотри»

https://youtu.be/7WrGbuA0OVg

Смотреть видео. Выполнять чётко движения.

2 Песенка «Мишка косолапый»

https://youtu.be/phqcz8DGyWg

Посмотреть видео. Выучить слова. Петь песенку под видео.

3 Ритмическая игра «Грибочки» (1)

https://youtu.be/A_U_mfXbAXk

Смотреть внимательно видео.

Мухоморы: (считаем вслух на «ТА» в ритм музыки). 

Белые грибы: (считаем вслух на «ти» в два раза быстрее, чем «ТА»)

4 Музыкальная игра «Кого встретил колобок?»

https://youtu.be/7fAGrywgpL8

Смотреть видео и угадывать по музыке, кого встретил колобок.

5 Музыкальный пластилиновый мультфильм: «Талантливые кошки»

https://youtu.be/3TlD_eVxEsk

Смотреть видео.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой во второй младшей группе.

Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в соответствии с программой   «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. В...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...

План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")

Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...