План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
видеоурок
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План проведения образовательной деятельности
«МУЗЫКА» (в рамках «сидим дома») во всех группах
ФГБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад 1387» УДП РФ
май 2020г
12 мая (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Танцевальная разминка «Мальчики и девочки» | https://youtu.be/SX_i--2skN8 Смотреть видео. Чётко повторять движения (с ускорением) |
2 Музыкальные загадки. | Смотреть видео. Отгадать музыкальные загадки. |
3 Ритмическое упражнение «Мишка и куколка» | Смотреть видео. Считать больших мишек и кукол-на «ТА» (в ритм музыки), а маленьких-на «ТИ» (в два раза быстрее). *У кого получается хорошо, добавить топот-на мишек и хлопки на куколок (продолжая считать вслух) |
4 Повторение музыкальных инструментов. (в рамках годового проекта «Мир музыкальных инструментов») | Смотреть внимательно видео. |
5 Слушаем С. Рахманинов «Концерт для фортепиано и оркестра №2 (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | https://youtu.be/UyevcGxjHbg Смотреть видео и внимательно слушать. После просмотра спросить у ребёнка: 1Какой характер у произведения? 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу написано? |
12 мая (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Танцевальная разминка «Мальчики и девочки» | Смотреть видео. Чётко повторять движения (с ускорением) |
2 Музыкальные загадки. | Смотреть видео. Отгадать музыкальные загадки. |
3 Ритмическое упражнение «Мишка и куколка» | Смотреть видео. Считать больших мишек и кукол-на «ТА» (в ритм музыки), а маленьких-на «ТИ» (в два раза быстрее). |
4 Игра с голосом «Бабочка» | Смотреть видео. Читать стихотворение про бабочку вслух. Полёт бабочки-изображать голосом (на звук З….) |
5 Слушаем С. Рахманинов «Концерт для фортепиано и оркестра №2 (Самообразование: «Слушание» О. Радыновой) | Смотреть видео и внимательно слушать. После просмотра спросить у ребёнка: 1Какой характер у произведения? 2 В каком темпе написано? 3 В каком ладу написано? |
6 Слушаем «Синий платочек» (в рамках проекта «Военные пени» к 75 летию Великой победы) | https://yadi.sk/d/jdlNLggGUw4LVQ Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни. |
13 мая (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Музыкальная разминка «Толстый бегемот» | Смотреть видео. Повторять движения. |
2 Пальчиковая гимнастика «Крестики и нолики» | Смотреть видео за столом. Выполнять движения. |
3 Изучение музыкальных инструментов. | Смотреть внимательно видео. |
4 Сказка «Курочка ряба» (театр К.С. Станиславского) | https://youtu.be/_khrSB3g7jU Смотреть видео и слушать тётушку Карантинку (Немцеву И.Ф.) |
5 Слушание Д. Кабалевский «Клоуны» | 1 Смотреть видео. Внимательно слушать. Определить темп. Спросить у ребёнка, на каком музыкальном инструменте исполняют это произведение? |
13 мая (Младшая группа №1)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Весёлая разминка с малышариками. | Смотреть мульт-разминку. Выполнять чётко все движения. |
2 Пальчиковая гимнастика «Крестики и нолики» | Смотреть видео за столом. Выполнять движения. |
3 Игра-песенка «Повторялка»
| Смотреть видео. Петь слоги ритмично, широко открывая рот. |
4 Видео «Брат мажор и брат минор» | 1Смотреть видео. Запомнить два новых музыкальных термина (лад мажор и лад минор) 2 Нарисовать двух братьев. |
5 Знакомство с музыкальными инструментами. | Смотреть видео. |
13 мая (Средне-младшая группа №2)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Весёлая разминка с малышариками. | Смотреть мульт-разминку. Выполнять чётко все движения. |
2 Пальчиковая гимнастика «Крестики и нолики» | Смотреть видео за столом. Выполнять движения. |
3 Игра с голосом «Повторялка» | Смотреть видео. Петь слоги ритмично, широко открывая рот. |
4 Видео «Брат мажор и брат минор» | 1Смотреть видео. Запомнить два новых музыкальных термина (мажор и минор) 2 Нарисовать двух братьев. |
5 Знакомство с музыкальными инструментами. | Смотреть видео. |
6 Слушание «Французская песенка» (в рамках проекта «Детский альбома» П.И. Чайковского) | https://yadi.sk/d/AFjVOL75P79Ndg Смотреть видео и внимательно слушать. |
14 мая (Старшая группа №4)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Разминка «Если нравится тебе» | Смотреть видео. Повторять чётко движения. |
2 Видео «Эмоции»
| 1 Смотреть видео. 2 Поиграть с ребёнком в игру (ребёнок изображает любую эмоцию, мама отгадывает. Затем можно поменяться.) |
3 Музыкальные загадки. | Смотреть видео. Отгадать музыкальные загадки. |
4 Обучаемся с профессором Почемучкой «Как и когда люди научились записывать музыку» | Смотреть внимательно видео. |
5 И. Стравинский «Русский танец» (из балета Петрушка) | 1Смотреть видео. 2 Нарисовать Петрушку с любым русско-народным инструментом. |
15 мая (Подготовительная группа №5)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Разминка «Если нравится тебе» | Смотреть видео. Повторять чётко движения. |
2 Видео «Эмоции»
| 1 Смотреть видео. 2 Поиграть с ребёнком в игру (ребёнок изображает любую эмоцию, мама отгадывает. Затем можно поменяться.) |
3 Музыкальные загадки. | Смотреть видео. Отгадать музыкальные загадки. |
4 Обучаемся с профессором Почемучкой «Как и когда люди научились записывать музыку?» | Смотреть внимательно видео. |
5 И. Стравинский «Русский танец» (из балета Петрушка) | 1Смотреть видео 2 Нарисовать Петрушку с любым русско-народным инструментом. |
6 Слушаем «День победы» (в рамках проекта «Военные пени» к 75 летию Великой победы) | https://yadi.sk/d/PswHyaHqDze7tg Прослушать песню. Почитать ребёнку о песне. Поразмышлять на тему песни. |
15 мая (Средняя группа №3)
Содержание | Задание для детей с активными ссылками: |
1 Разминка «Как танцуют зайки посмотри» | Смотреть видео. Выполнять чётко движения. |
2 Песенка «Мишка косолапый» | Посмотреть видео. Выучить слова. Петь песенку под видео. |
3 Ритмическая игра «Грибочки» (1) | Смотреть внимательно видео. Мухоморы: (считаем вслух на «ТА» в ритм музыки). Белые грибы: (считаем вслух на «ти» в два раза быстрее, чем «ТА») |
4 Музыкальная игра «Кого встретил колобок?» | Смотреть видео и угадывать по музыке, кого встретил колобок. |
5 Музыкальный пластилиновый мультфильм: «Талантливые кошки» | Смотреть видео. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Русская березка – символ Родины»
Интегрированная образовательная деятельность в логике ФГОС ДО в 1 младшей группе. Тематическая неделя «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ!», тема дня «РУССКАЯ БЕРЕЗА»...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятие музыкой в домашних условиях (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Домашнее задание для детей всех возрастных групп (с активными ссылками)...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия с детьми разного возраста....
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Для групп всех возрастов...
План проведения образовательной деятельности МУЗЫКА (в рамках "сидим дома")
Занятия для детей с активными ссылками...
- Мне нравится (1)