Главные вкладки
Егорова Надежда Геннадьевна
сайт воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Спорт, стихи
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Борисоглебск
Место работы: МКДОУ БГО Детский сад №16 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-nadezhda-gennadevna2«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. Я считаю, что доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю. Авторитет воспитателя зависит от его отношения к делу и к труду вообще. Воспитателю необходимы жизнерадостный и весёлый характер, умение сердиться недолго, избегать монотонности, скуки. Педагогу следует разумно чередовать труд, обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Хороший педагог заботится не только об условиях жизни ребёнка, но и о душевном комфорте его родителей.
О себе
Образование высшее (Борисоглебский государственный педагогический институт), педагогический стаж 26 лет. Свою педагогическую деятельность начала в 1991 году в детском саду №20 г.Борисоглебска, в 2002 году продолжила свою деятельность, работая воспитателем в Борисоглебской специальной- коррекционной школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. С 2014 года работаю в МКДОУ БГО Детском саду №16 комбинированного вида. В основе моей работы лежит демократический стиль управления. Постоянно совершенствую свой стиль работы с педагогами. Работая в условиях инновационного образовательного учреждения, основной задачей своей деятельности считаю формирование профессиональной готовности педагогов к осуществлению высокоэффективного педагогического процесса и создание оптимальных условий для проведения высокой культуры педагогической деятельности.
В работе с педагогическим составом ДОУ широко использую средства визуальной коммуникации, что позволяет стимулировать рост профессионального уровня и творческой активности. Как старший воспитатель оказываю квалифицированную помощь педагогам ДОУ в разработке и внедрении современных педагогических технологий на основе принципов гуманизации и демократизации, личностно- ориентированном подходе, что выражается в их профессиональном и творческом росте, участии их в педагогических мероприятиях различного уровня.
Провожу активную работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей. Регулярно провожу мероприятия, разнообразные по форме и содержанию. Принимаю активное участие в методической работе ДОУ, выступаю на педагогических советах, участвую в семинарах, школе педагогического мастерства, смотрах - конкурсах различного уровня. Провожу большую работу по обеспечению преемственности содержания образования между начальной школой №13 и ДОУ, а также по организации работы ДОУ с социальными партнёрами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», М.Мантессори, стихи А.Ахматовой, С.Есенина.
Мой взгляд на мир
Я часто задаю себе вопрос: "Каким должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире и что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем?" Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Мои достижения
В 2003 году награждена Почетной грамотой Главного управления образования Воронежской области за 2 место в Областном конкурсе «Воспитатель года». В 2004 году награждена Почетной грамотой Главного управления образования Воронежской области за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся Борисоглебской специально-коррекционной школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2007 году объявлена благодарность руководителем Главного управления образования Воронежской области за активное участие в проведении III областного конкурса «Воспитатель года». В 2011 году награждена Борисоглебской городской организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную и многолетнюю работу в профсоюзной организации. В 2012 году награждена Почетной грамотой департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области за значительные успехи и совершенствование учебного и воспитательного процессов. В 2015 году награждена Почетной грамотой администрации Борисоглебского городского округа за значительные успехи в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.
Моё портфолио
Искусство быть педагогом в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей - без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность - вырастить из ребенка достойного члена общества. Нужно постоянно развивать свои способности к рисованию, пению, игре на музыкальных инструментах, чтобы ими поделиться с детьми. Ведь тот, кто помогает детям - помогает всему человечеству!