Социальное партнёрство - составляющая успеха социализации дошкольника
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это совместная деятельность нескольких образовательных учреждений, организованная для обучения, взаимообучения , совместного изучения, обмена опытом проектирования, разработки, апробации, внедрения учебно – методических комплексов, методик и технологий обучения, воспитания, новых механизмов управления системы образования Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЦЕЛЬ: о беспечение условий качественного дошкольного образованиея на основе обновления структуры управления, содержания и технологий, а так же механизмов оценки качества дошкольного образования. ЗАДАЧИ: модернизация открытого игрового образовательного пространства; создание кейса игровых технологий деятельностного типа и их апробация в образовательном процессе ДОУ ; создание условий в расширении и эффективном использовании ресурсов сети; использование эффективных форм взаимодействия детского сада с семьей. разработка и апробация системы оценки качества образования в ДОУ;
ЦЕЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ ЦЕЛЬ: создание единого образовательного пространства для обеспечения комплекса условий эффективной реализации модели «Кругосветка» ЗАДАЧИ: Создание эффективной системы использования ресурсов сети, обеспечивающей социализацию и индивидуализацию ребёнка. Обновление содержания и средств организации образовательного процесса на основе совместной коллективной деятельности участников сети. Обеспечение виртуальной открытости образовательного пространства для всех участников сетевого взаимодействия через Интернет-ресурсы. Повышение компетентности и уровня профессионального мастерства педагогов. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ Разработка пакета локальных актов и выполняет функции координации устойчивого сетевого взаимодействия учреждений сети для достижения объединяющей цели. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ: образовательные дошкольные образовательные организации СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ: организации культуры, спорта, общего, дополнительного, профессионального, высшего образования ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Сетевые образовательные события, сетевой образовательный проект, сетевые образовательные конкурсы РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Анализ эффективности сетевого взаимодействия участников сети. Координационный совет осуществляет прогностический подход критериальной оценки ожидаемых результатов и определяет показатели, по которым оцениваются результаты сетевого взаимодействия. МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО и СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСВТИЯ
ЭТАПЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Размещение информации на сайте ДОУ Приглашение к сотрудничеству Создание WEB страницы Реализация сетевого взаимодействия
разработка предложений осуществление взаимодействия по рациональному использованию ресурсов образовательных организаций и межведомственных учреждений – субъектов сетевого взаимодействия; подготовка предложений и координация действий по разработке и реализации сетевых образовательных проектов; ЗАДАЧИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА координация работ по формированию и использованию образовательных ресурсов организаций – участников сетевого взаимодействия; согласование годового календарного плана мероприятий участников сети; анализ итогов работы за каждый истекший учебный год; разработка методических рекомендаций по организации сетевого взаимодействия
ЭТАПЫ ПРОЕКТА Триада направляющих вопросов СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ Рефлексия WEB СТРАНИЦА Календарь событий Участники проекта Презентация Общение в блоге Методические материалы Дидактические материала Визитка
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Повышение качества информационного обслуживания детей, педагогов, родителей и др. участников сетевого взаимодействия Формирование комплекса сетевых проектов, способных у довлетворить запросы и потребности детей и их родите- л ей по самым разным направлениям Повышение профессионального уровня педагогов Создание механизма общественной экспертизы результатов сетевого взаимодействия Удовлетворенность социума качеством образовательных услуг ПЕРСПЕКТИВЫ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальное партнёрство, как условие успешного развития современного дошкольника. (Консультация для педагогов)
Социальное партнёрство, как условие успешного развития современного дошкольника.Шпилёва Екатерина Андреевна, старший воспитательМДОУ – детский сад № 30 «Родничок» (г. Серпухов)Идеи социального партнер...
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ»
Статья посвящена анализу организации социального партнерства дошкольной образовательной организации и семей воспитанников с целью полноценного физического развития дошкольников. Очевидно, что ребёнок ...
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО С РОДИТЕЛЯМИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Семья и ДОУ - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие. ...
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ КАК УСЛОВИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА
Cоциальное партнёрство позволяет создавать определённый имидж учреждения, наращивать внутренний потенциал педагогов, детей, родителей, и главное - решить проблему социализации ребенка в обществе...
Социальное партнёрство ДОУ, как условие для успешного развития современного дошкольника
Социальное партнёрство ДОУ, как условие для успешного развития современного дошкольника...
Организация социального партнёрства по здоровьесбережению дошкольников через семейно- досуговую образовательную среду средствами физической культуры и спорта
Физкультурное развлечение «Неолимпийские игры Смешариков»Вид досуга: игровойВиды деятельности: двигательная, коммуникативнаяФормы организации деятельности: фронтальная, групповаяЦель...
«Развитие физических способностей дошкольников как результат социального партнёрства образовательной организации и семьи»
Образовательная организация и семья – два основных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка требуется их взаимодействие....