Главные вкладки
Широких Ирина Геннадиевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная и исследовательская деятельность
Увлечения: путешествия, цветоводство
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МАОУ "Медико-биологический лицей"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shirokih-irina-gennadievnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
С первого класса мечтала стать учителем. Пример для подражания всегда был перед глазами - моя первая учительница Платонова Анна Андреевна. Строгая, но справедливая она с большим уважением относилась к нам маленьким ученикам. После окончания средней школы, поступила в СГПИ им. К.Федина, который окончила в 1987 году по специальности учитель начальных классов. И началась моя трудовая педагогическая деятельность. В школе по специальности работаю уже 26 лет. Последние 6 лет работаю в МАОУ "Медико-биологический лицей" г. Саратова. Очень люблю свою работу за возможность наблюдать за "ростом" своих учеников и общение с интересными людьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В первую очередь это книги русских классиков А.С.Пушкина, А.П.Чехова, Н.В.Гоголя, Л.Н.Толстого. Перечитывая произведения этих замечательных писателей каждый раз открываешь мир по новому.
Моё портфолио
Шесть лет я работаю по развивающей системе Л.В.Занкова. Эта программа имеет систему познавательных задач, при решении которых появляется интерес не только к знаниям, но и к процессу их открытия, способствует развитию творческих способностей учащихся. Задачи творческого уровня, которые содержат элементы неизвестности, противоречия, требуют рассмотрения вопросов с разных точек зрения. Нестандартные задачи вызывают у ученика затруднение, для преодоления которого необходима активизация мыслительной деятельности. Мой опыт показывает: решая нестандартные, творческие задачи, дети испытывают радость приобщения к творческому мышлению, интуитивно ощущают красоту и значимость науки.
Любое детское открытие, пусть самое маленькое, сродни открытию маститого ученого. При выполнении творческих заданий следует оценивать только успех. Необходимо повысить самооценку ученика, дать возможность ему поверить в свои силы.
Учитель должен внимательно выслушивать ребенка, быть восприимчивым слушателем, видеть в каждом школьнике индивидуальность с особыми возможностями, дарованиями. Американский психолог Роберт Розенталь показал, что когда педагог ожидает «выдающихся успехов» от детей, они действительно эти успехи начинают показывать, даже если до этого считались не очень способными.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты