КТП по курсу внеурочной деятельности "Я - исследователь" для 4 класса
рабочая программа (4 класс)
Данная программа разработана в соответствии с основными приоритетами лицея в соответствии с ОП НОО МАОУ «МБЛ» на 2018-2022 уч.г. и ориентирована на работу с одаренными детьми по проектно-исследовательской деятельности в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shirokih_ig_ktp_ya-_issledovatel_4_kl.docx | 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО учителей начальных классов __________/ Широких И. Г./ Протокол № 1 «»августа 2022 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УР в НШ ________/Курашова М.А./ «»августа 2022 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МАОУ «Медико-биологическийлицей» г.Саратова _____________/Сыромолотова Т.Я./ Приказ № _____ «» августа 2022 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА
Широких Ирины Геннадиевны
по курсу внеурочной деятельности«Я-исследователь»
4 класс
2022 - 2023 учебный год
УМК «Дидактическая система Л.В.Занкова»
Автор учитель начальных классов МАОУ «Медико-биологический лицей» г.Саратова Широких И.Г., базой которой стали методические рекомендации А.И.Савенкова«Методика исследовательского обучения младших школьников», Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2010.
Количество часов по предмету в неделю 1 час, в год – 34 часа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Наименование раздела программы Тема урока | Количество часов на изучение темы | Сроки изучения материала план | Сроки изучения материала факт |
1-2 | Результаты летних исследований учащихся за объектами природы. | 2 | 09.22 09.22 | |
3 | Правила выбора темы исследования. | 1 | 09.22 | |
4 | Учимся вырабатывать гипотезы. | 1 | 09.22 | |
5 | Иерархия уровней креативной постановки вопросов в ситуациях исследовательского поведения. | 1 | 10.22 | |
6 | Выбор методов исследования. | 1 | 10.22 | |
7 | Мысленные эксперименты и эксперименты с реальными объектами. | 1 | 10.22 | |
8 | Знакомство с логикой. Что такое парадоксы. | 1 | 10.22 | |
9 | Знакомство с логикой. Метафора и метафоричность суждений в исследовании. | 1 | 11.22 | |
10-11 | Методика работы с текстом. | 2 | 11.22 11.22 | |
12 | Как делать графические схемы. | 1 | 12.22 | |
13 | Как сделать сообщение о результатах исследования. | 1 | 12.22 | |
14 | Осенняя классная научно-практическая конференция. | 1 | 12.22 | |
15 | Анализ защиты исследовательских работ. | 1 | 12.22 | |
16 | Пиктограммы, или как трансформировать мысль в графический образ. | 1 | 01.23 | |
17 | Экспресс-исследование. | 1 | 01.23 | |
18 | Коллективная игра-исследование | 1 | 01.23 | |
19 | Групповой исследовательский проект «Экология человека». (Погружение в проект). | 1 | 02.23 | |
20 | Групповой исследовательский проект «Экология человека». (Организация деятельности). | 1 | 02.23 | |
21 | Групповой исследовательский проект «Экология человека». (Осуществление проекта). | 1 | 02.23 | |
22 | Групповой исследовательский проект «Экология человека». (Осуществление проекта). | 1 | 02.23 | |
23 | Групповой исследовательский проект «Экология человека». (Осуществление проекта). | 1 | 03.23 | |
24 | Групповой исследовательский проект «Экология человека». (Осуществление проекта). | 1 | 03.23 | |
25 | Весенняя классная научно-практическая конференция. Презентация результатов проекта «Экология человека». | 1 | 03.23 | |
26 | Анализ защиты исследовательских работ. | 1 | 04.23 | |
27-28 | Индивидуальная работа по «методике проведения самостоятельных исследований». | 2 | 04.23 04.22 | |
29-30 | Тренировочное занятие по методике проведения самостоятельных исследований. | 2 | 04.22 05.23 | |
31-32 | Подготовка собственных работ к защите. | 2 | 05.23 05.22 | |
33-34 | Семинар. Организация летних наблюдений и исследований за объектами природы. | 2 | 05.23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности 1 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Клуб будущих отличников" 1 класс...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 2 класс "Игры народов мира"
Рабочая программа разработана на основе ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 4 класс "Я-Гражданин"
Рабочая программа разработана на основе ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 4 класс
Рабочая программа по курсу внеурочной деятелности "Юнные инспектора дорожного движения" разработана согласнсо ФГОС Цель программы: Формирование обязательного минимума знаний и умений, к...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности 2 класс «Школа дорожных наук»
Рабочая программа кружка «Школа дорожных наук» для 2 класса составлена на основеавторской программы Н.Ф.Виноградовой "Я - пешеход и пассажир"...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности 2 класс «Занимательная математика»
Рабочая программа кружка «В гостях у математики» составлена на основе авторской программы Е.Э.Кочуровой «Занимательная математика»...