Главные вкладки
МУЗАФАРОВА КУЛЯШ МОЛДАБАЕВНА
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, педагог-организатор
Профессиональные интересы: люблю свою работу
Увлечения: ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Магнитогорск
Место работы: МОУ "СОШ № 31"г.Магнитогорска
Звание, ученая степень: лауреат Законодательного Собрания Челябинской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzafarowa«Исключительное счастье человека - быть при своём любимом деле»
О себе
Считаю, что главная задача педагога - помочь ребёнку стать счастливым.
Чтобы найти своё место в жизни, нужно постоянно изучать жизнь:
наблюдать, думать, анализировать, искать ответы на вопросы и получать удовольствие от познания.
Тогда и становишься счастливым.
Мне интересно и полезно быть старшим другом для моих учеников.
Понимаю, что необходимо постоянно учиться,
чтобы помочь детям раскрыть свой талант.
- учитель начальных классов - 35
- категория в должности учителя начальных классов - высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Когда ты счастлив сам ,
Счастьем поделись с другим!..."
Мои достижения
1.Компетентностный подход в условиях реализации ФГОС в начальной школе (108 ч) -18.04.2021
2.Педагог дополнительного образования (профессиональная переподготовка от 18.09.2021) - 250ч
3.Организация работы классного руководителя в образовательной организации ( профессиональная переподготовка от 28.09.2021г) - 250ч
4.. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021г (18.09.2021г) - 44 ч
5.Развитие креативного мышления в школе: методики и практики (29.09.2021г) - 16ч
6.Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ ( 07.10.2021г) - 73ч
7.Основы обеспечения информационной безопасности детей ( 07.10.2021г) - 36ч
8.Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID -19) 20.11.2021г (36ч)
9.Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации 903.12.2021г) - 36ч
Достижения 2021/2022 учебный год
- Грамота за подготовку детей к участию на областном этапе IV Международного литературного конкурса чтецов «Джалиловские чтения»
- Сертификат за участие во всероссийской культурно-просветительской акции «Культурный марафон»
- Сертификат участника Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»
- Сертификат участника образовательной акции «Диктант по информационной безопасности»
- Сертификат об успешном прохождении теста «Педагогика начального образования»
- Сертификат об успешном прохождении теста «ФГОС: современный урок»
- Сертификат об успешном прохождении теста «Педагогика начального образования»
Сертификат об успешном прохождении теста «Особенности работы педагога с детьми ОВЗ»
Платформа Учи.ру
Грамота за первое место класса в марафоне «Космическое приключение»
Грамота за первое место класса в марафоне «Волшебная осень»
Грамота за второе место класса в марафоне «Навстречу знаниям»
Благодарственное письмо за участие в краеведческой онлайн-олимпиаде «Многовековая Югра» 2021 года
Благодарственные письма
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Безопасные дороги» 2021
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде BRICSMATH.COM 2021
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде по литературе 2021 года
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде по экологии 2021 года
Благодарственное письмо за участие в межпредметной олимпиаде «Дино» 2021 год
Моё портфолио
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
- Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, - он был практически полон.
- Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? - изумились ученики.
- Я выполнял свою задачу, - ответил мудрец, - сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
- Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? - спросили ученики.
- Нет, - сказал Хинг Ши, - главная задача Учителя - воспитать в ученике человечность и доброту, - он улыбнулся и продолжил, - и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно........
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты