Технологическая карта буква Бб
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Тема: «Письмо строчной буквы б»
Тип урока: "открытие нового знания"
Цель: познакомить детей с буквой б, учить писать строчную букву б, слоги и слова с этой буквой, узнавать графический образ этой буквы; развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей; воспитывать интерес к речи и родному языку.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомятся сновой буквой и звуками, научатся писатьслоги, слова и придумывать с ними предложения (с опорой на иллюстрации в букваре)
Личностные: будут учиться сотрудничать с одноклассниками, учителем; научатся анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их; будут учиться развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Метапредметные:
Познавательные:
- обучающиеся будут учиться ставить цели к уроку;
- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические-анализировать написание соединений слогов с буквой б, слов, сравнивать
Коммуникативные:
-обучающиеся будут учиться слушать собеседника и вести диалог.
- выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника(вслух говорит один, а другие внимательно слушают)формулировать собственное мнение и позицию
Регулятивные:
-обучающиеся будут учиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
- в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи.
- принимать и сохранять учебную задачу, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы
Ресурсы: «Чудо-пропись» Илюхина В.А. 1 часть, наглядный материал (картинки), ребусы.
Технологическая карта урока
Учитель | Музафарова К.М. |
Класс | 1 Г |
Предмет | Русский язык |
Тип урока | Решение учебной задачи |
Цель урока | создать условия для ознакомления обучающихся с буквой б |
Задачи | познакомить детей с буквой б, учить писать строчную букву б, слоги и слова с этой буквой, узнавать графический образ этой буквы; развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей; воспитывать интерес к речи и родному языку. |
Планируемые результаты (предметные) | Научиться писать строчную букву б, выполнять звуковой анализ слов со звуком б, обводить элементы буквы б безотрывно, списывать без ошибок с печатного шрифта. |
Личностные результаты | Принимать учебные задачи, соотнося свои действия с этой задачей; |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: принимать учебную задачу и осуществлять ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Познавательные : общеучебные — используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические — осуществляют сравнение букв и слов по заданным критериям, слого-звуковой анализ. Коммуникативные: проявлять готовность слушать собеседника и вести диалог |
Методы и формы обучения | Формы: фронтальная, парная, индивидуальная Методы: словесный, наглядный, практический, поисковый |
Образовательные ресурсы | Презентация по письму |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока обучения грамоте : «Звуки [ф], [ф`]. Строчная буква ф. Написание соединений, слов со строчной буквой ф».
Тип урока. Урок открытия новых знаний.Дидактическая задача. Создать условия для знакомства учащихся с новыми звуками и буквой, организовать работу учащихся с текстом в соответствии с «Технологией форм...
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами". Дата публикации: 14.12.2015г.
Педагогическая цель. Создать условия для закрепления умения писать изученные заглавные и строчные буквы; использовать на письме заглавную букву; содействовать развитию моторики, фонематического с...
Технологическая карта урока " Согласные звуки [б], [б\'], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п"
Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС. Указаны развиваемые ууд на каждом этапе урока. Готовая презентация к уроку....
Методическая разработка.Технологическая карта урока по теме «Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами».Разработана учителем начальных классов Титовой Е.В.
Урок по УМК "Школа 21 века....
Технологическая карта "Буква Б,б; звуки б, б\' "
Технологическая карта "Буква Б,б; звуки б, б' "...
Технологическая карта интегрированного урока обучения письму и грамоте на тему "Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление букв Б-П. Письмо слов и предложений с изученными буквами" 1 класс УМК Школа России
Цели деятельности учителя: закрепление графического навыка: написание строчной и заглавной буквы «Б, б», её соединений с другими буквами в словах. Планируемые результаты:Предметные:...
Технологическая карта "Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии"
Технологическая карта к письма в 1 классе "Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии"...