Дружим с ПДД
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
(Вбегает запыхавшийся мальчик Вовочка.)
Вовочка: Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда идёт!
(Достаёт из кармана свисток и исполняет мелодию «Спартак-чемпион»).
Появляется светофор
Вовочка:
Это что за истукан трёхглазый?
Вовочка громко:
Пусть другие люди ждут,
Пока зелёный цвет дадут.
Я не буду ждать напрасно –
Проскочу-ка я на красный!
Бежит за кулисы. Визг тормозов. Вовочка падает, быстро надевает «гипс», появляется со «сломанной» рукой.
Вовочка (виновато плаксивым картавым голосом, потирая руку): Лишь зубов не досчитался…Тьфу
Вовочка:
Понял я теперь, ребята, все понял! Буду Правила учить...
Теперь и я с Вами за безопасность на дорогах!
Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно,
Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»
Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья
Сценарий
Выступление агитбригады
Ученик 1: Большие города-
7: А вокруг мчится транспорт и каждый день на дорогах происходят ДТП.
Ученик 2: Машины, мотоциклы, скутера
Ученик 3: На земле бушует 21 век,
8: Для предотвращения опасности дорожного движения нужно не так уж много-
Ученик 4: А ты спешишь куда-то вечно, человек!
Ученик 5: Каждый день мы мчимся куда-то не замечая окружающей нас опасности.
9.
Ученик 6: Жизнь набирает скорость, а тебе не хватает времени остановиться и оглядеться.
Нужно знать и соблюдать Хором: правила дорожного движения. поют песню «Правила дорожного движения»№ 1
часть 2
Майя Вас приветствует агитбригада ! Дети: "Светофорик"!
Командир: Наш девиз…!
(Вбегает запыхавшийся мальчик Вовочка.)
Вовочка: Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда идёт!
- Вове не дадим испортить наше выступление!
- Вова правила не учит…
И когда-нибудь получит…
Вовочка: Это что за истукан трёхглазый?
Дети:
Ты не видал его ни разу?
Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!
Появляется светофор
Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно,
Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»
Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья
Вовочка громко:
Пусть другие люди ждут,
Пока зелёный цвет дадут.
Я не буду ждать напрасно –
Проскочу-ка я на красный!
Бежит за кулисы.
Визг тормозов № 2
Ведущий строго:
Он на красный свет бежал
И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался…
Вовочка (виновато плаксивым картавым голосом, потирая руку): Лишь зубов не досчитался…Тьфу
Хором (ведущие):
Пешеходу надо знать,
Где ходить, а где гулять!
Вовочка:
Понял я теперь, ребята, все понял! Буду Правила учить...
Теперь и я с Вами за безопасность на дорогах! ( убегает)
Звучит музыка для Буки-Злюки № 3 ( не полностью)
под музыку переворачивает знаки и забирает светофорики
К.М. Слышите, кто-то плачет?Что же здесь произошло?
Дорожный знак. Это мы - дорожные знаки. Нас заколдовали!
К,М. Что же нам теперь сделать?
Входит Бука-Злюка.
Бука-Злюка. Ха-ха-ха! Ну, как я тут все запутала? знаки заколдовала, светофор украла! А в результате аварии и беспорядки! Ха-ха-ха!
К.М.. Так это твоих рук дело? Ты кто такая?
Бука-Злюка. Я - Бука-Злюка! Я злая, вредная. Я люблю делать всякие пакости всем назло! Ха-ха-ха!
К.М. . Ах так? Но мы с ребятами этого ни за что не допустим! Правда? (Ответы?)
Бука-Злюка. Ой, не смешите!
К.М. Бука-Злюка, немедленно расколдуй дорожные знаки!!
Бука-Злюка. Как бы не так! Вы сначала меня развлеките, повеселите, потом и поговорим
ГИББД . Вот я тебе сейчас покажу! (Свистит в свисток?)
Бука-Злюка. Ой, ой, ой, не надо, не надо! Расколдую,расколдую если вы мои загадки отгадаете.
Бука-Злюка. Слушайте, ребятки, трудные загадки.
ЗАГАДКИ
На какой мне ехать свет,
Чтобы не наделать лишних бед? Зеленый
Изменив в окошке свет.
Говорит: «Прохода нет!» Красный
А когда, скажите мне,
Изменив свой цвет в окне,
Светофор нам говорит:
«Скоро будет путь открыт»? Желтый
Бука-Злюка. Ой, пропала, я пропала
Дорожные знаки (поочередно). Спасибо вам, ребята, что вы спасли всех нас.
ПЕСНЯ № 4
Бука-Злюка. А я вам светофорики привела.Простите меня , ребята.Я больше не буду так делать.
Ведущий. Оставайся с нами.
Ведущий:
Хорошо идти по улице когда горит зеленый глаз светофора,
и смотреть на свой родной город!
Запомните, ребята
Самый яркий свет... Дети. Зеленый!
Можно ехать и идти... Всем счастливого пути!
Флешмоб
На какой мне ехать свет,
Чтобы не наделать лишних бед? Зеленый
Изменив в окошке свет.
Говорит: «Прохода нет!» Красный
А когда, скажите мне,
Изменив свой цвет в окне,
Светофор нам говорит:
«Скоро будет путь открыт»? Желтый
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея
Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...
“ Почему мы с лесом дружим, для чего он людям нужен?”
Цель: Воспитать у детей положительное отношение к природе; подвести к пониманию значения леса в жизни человека, необходимости охранять это богатство нашей Родины; учить ...
Интегрированный урок по математике и окружающему миру 2 класс "С кем дружит ель. Новые приемы сложения и вычитания"
"С кем дружит ель. Новые приемы сложения и вычитания"...
Урок "С кем дружит дуб"
Данный урок проводится в 3 классе по УМК "ШколаРоссии"....
Умеешь ли ты дружить?
Урок окружающего мира в о 2 классе по УМК "начальная школа 21 века"...
Урок окружающего мира в 3 классе "С кем дружит дуб?"
Урок окружающего мира в 3 классе по программе А.А.Плешакова на тему «С кем дружит дуб?» связан с проблемой экологического воспитания. По типу - урок со...
Умею ли Я дружить?
Классный час в 4 классе....