КИМ
КИМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog_kompl_rab_1_kl_var1.doc | 834.5 КБ |
maj.doc | 195 КБ |
kontr-rabota_1_klass_fgos.pdf | 882.37 КБ |
itog_kompl_rab_1_kl_var2.doc | 325 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Вариант 1
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Сова
8 | Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова | ||
15 | старику, но перестала у него на лугу | ||
20 | мышей ловить. Старик это поначалу | ||
26 | не заметил, а мыши обнаглели. Стали | ||
31 | они гнезда шмелей разорять. Улетели | ||
35 | шмели, перестали клевер опылять. | ||
47 | Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на | ||
56 | лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. | ||
63 | Вот как все в природе связано между | ||
69 | собой! Теперь понял это старик и | ||
75 | пошел скорее к сове прощение просить. |
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Поставь значок ✓ рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.
А. | |||||
Б. | |||||
В. | |||||
Г. |
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.
Столько же “ног”, сколько у совы …
А. | у мыши. | В. | у старика. | |||
Б. | у коровы. | Г. | у собаки. |
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.
__Сова_⇒_________⇒_________⇒_________⇒_Корова_
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | Забор | |||
Неживая природа | ||||
Клевер | Напиши свое слово | |||
Живая природа | ||||
Солнце | Мышка |
Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю?
Ответ: За неделю сова поймает ____ мышей.
Задание 9. Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что ____________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Класс 1 «___» Фамилия, имя ___________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Май
Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.
Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.
Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари. (по Н.Сладкову)
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком ✓ лишние картинки к рассказу.
Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.
Ответ: Самое длинное животное ________________.
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком ✓, кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.
А. | Заяц. | В. | Лягушка. | |||
Б. | Кузнечик. | Г. | Соловей. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | избушка | ||||
Неживая природа | |||||
сова | Напиши свое слово | ||||
Живая природа | |||||
облака | берёза |
Задание 8. За день лягушка может поймать 5 мух.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ✓. Запиши решение.
А. | Сколько мух поймают за день две лягушки? | Ответ: ____ мух. | ||
Б. | Сколько мух поймает одна лягушка за два дня? | Ответ: ____ мух. | ||
В. | Сколько всего мух поймают лягушки? | Ответ: ____ мух. |
Задание 9. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»? Объясни в одном – двух предложениях.
Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают
__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 2
В приложении 2 представлены материалы контрольных работ, разработанные и предложенные для апробации в общеобразовательных учреждениях Российской академией образования (руководитель группы авторов - разработчиков – Логинова О.Б.).
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
1 класс
Вариант 2
Ученика/ученицы _____________________________
Фамилия, имя
Школа № __________ Класс ________
Город/село ____________________________________
Область/край _________________________________
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Сова
8 | Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова | ||
15 | старику, но перестала у него на лугу | ||
20 | мышей ловить. Старик это поначалу | ||
26 | не заметил, а мыши обнаглели. Стали | ||
31 | они гнезда шмелей разорять. Улетели | ||
35 | шмели, перестали клевер опылять. | ||
47 | Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на | ||
56 | лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. | ||
63 | Вот как все в природе связано между | ||
69 | собой! Теперь понял это старик и | ||
75 | пошел скорее к сове прощение просить. |
Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.
Задание 4. У кого в этой сказке больше всего “ног” – у совы, у старика или у коровы?
Ответ: Больше всего ног у _______________________
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь ответ значком ✓, какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?
А. | Мышь. | В. | Сова. | |||
Б. | Клевер. | Г. | Шмель. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | Муравей | |||
Растение | ||||
Скалы | Напиши свое слово | |||
Животное | ||||
Ель | Клевер |
Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ✓. Запиши решение.
А. | Сколько мышей поймают за ночь две совы? | Ответ: ____ мышей. | ||
Б. | Сколько мышей поймает одна сова за две ночи? | Ответ: ____ мышей. | ||
В. | Сколько всего мышей поймают совы? | Ответ: ____ мышей. |
Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что старику надо сказать: _________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |