фотоохота
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
1.В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…….так начинается большинство сказок.
Вот и покажите, как по вашему должно выглядеть это самое 327 царство-государство, дисней-ленд. сказочная страна. ( +3 б., если на кадре есть надпись «Солнечный город»)
2. Идет направо – песнь заводит, налево сказку говорит……..
изобразите сказочника, который рассказывает вашу сказку (+1 б, если в кадре есть книга)
3. Во многих сказках есть некий злой –презлой персонаж, который всем ну очень портит жизнь и которого победить можно только с 3 –его раза! Самый сказочный персонаж ( +3 б, если персонаж находится в необычном , злом месте)
4. И, конечно, во всех сказках обязательно есть та самая прекрасная, премудрая самая – самая принцесса, которую надо спасать. А как надо спасать принцесс, вам объяснит любой малыш: только в битве с чудовищем…драконы, гоблины, страшные – престрашные чудища подстерегают нашего отважного героя на каждом шагу. Момент битвы и нужно запечатлеть в этом здании, с заточенной принцессой ( +4б, если принцесса – это кто-то из администрации)
5. Во многих сказках, есть волшебные клубочки, самоги-скороходы, дудки и т.п.
В этом задании вам нужно не столь запечатлеть сам предмет, сколько показать его волшебное действие на окружающий мир ( людей, предметы, стихии ит.п.) ( это задание оценивается 10б. в зависимости от оригинальности)
6. Иван – дурак – вот поистине портрет целого народа, воплощение русской мечты. И дуран не делает ничего, а в конце сказки все равно шоколоде: и царство ему, и и самая красвая невеста, и кони, и прочие блага. Портрет Ивана – дурака ( +2 б, если в кадре присутствует детская площадка)
7. Самое сложное и загадочное испытание для всех героев сказки – принести то, не знаю что…. Вот и вам нужно найти и сфотографировать то, не знаю что…..
8. И всегда у любой сказки должен быть счастливый конец, в котором добро обязательно побеждает зло.
Итак, конец нашей сказки.
1.В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…….так начинается большинство сказок.
Вот и покажите, как по вашему должно выглядеть это самое 327 царство-государство, дисней-ленд. сказочная страна. ( +3 б., если на кадре есть надпись «Солнечный город»)
2. Идет направо – песнь заводит, налево сказку говорит……..
изобразите сказочника, который рассказывает вашу сказку (+1 б, если в кадре есть книга)
3. Во многих сказках есть некий злой –презлой персонаж, который всем ну очень портит жизнь и которого победить можно только с 3 –его раза! Самый сказочный персонаж ( +3 б, если персонаж находится в необычном , злом месте)
4. И, конечно, во всех сказках обязательно есть та самая прекрасная, премудрая самая – самая принцесса, которую надо спасать. А как надо спасать принцесс, вам объяснит любой малыш: только в битве с чудовищем…драконы, гоблины, страшные – престрашные чудища подстерегают нашего отважного героя на каждом шагу. Момент битвы и нужно запечатлеть в этом здании, с заточенной принцессой ( +4б, если принцесса – это кто-то из администрации)
5. Во многих сказках, есть волшебные клубочки, самоги-скороходы, дудки и т.п.
В этом задании вам нужно не столь запечатлеть сам предмет, сколько показать его волшебное действие на окружающий мир ( людей, предметы, стихии ит.п.) ( это задание оценивается 10б. в зависимости от оригинальности)
6. Иван – дурак – вот поистине портрет целого народа, воплощение русской мечты. И дуран не делает ничего, а в конце сказки все равно шоколоде: и царство ему, и и самая красвая невеста, и кони, и прочие блага. Портрет Ивана – дурака ( +2 б, если в кадре присутствует отрядная комната)
7. Самое сложное и загадочное испытание для всех героев сказки – принести то, не знаю что…. Вот и вам нужно найти и сфотографировать то, не знаю что…..
8. И всегда у любой сказки должен быть счастливый конец, в котором добро обязательно побеждает зло Итак, конец нашей сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по предмету "Мир природы и человека" для обучающихся с УО "Фотоохота"
Разработка урока по предмету "Мир природы и человека" для обучающихся с УО "Фотоохота"...
ПРезентация к уроку "Фотоохота" для 1 класса коррекционной школы
ПРезентация к уроку "Фотоохота" для 1 класса коррекционной школы...