Сказка ППД
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
(Вбегает запыхавшийся мальчик Вовочка.)
Вовочка: Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда идёт!
(Достаёт из кармана свисток и исполняет мелодию «Спартак-чемпион»).
Появляется светофор
Вовочка:
Это что за истукан трёхглазый?
Вовочка громко:
Пусть другие люди ждут,
Пока зелёный цвет дадут.
Я не буду ждать напрасно –
Проскочу-ка я на красный!
Бежит за кулисы. Визг тормозов. Вовочка падает, быстро надевает «гипс», появляется со «сломанной» рукой.
Вовочка (виновато плаксивым картавым голосом, потирая руку): Лишь зубов не досчитался…Тьфу
Вовочка:
Понял я теперь, ребята, все понял! Буду Правила учить...
Теперь и я с Вами за безопасность на дорогах!
Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно,
Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»
Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья
Ученик 1: Большие города-
7: А вокруг мчится транспорт и каждый день на дорогах происходят ДТП.
Ученик 2: Машины, мотоциклы, скутера
Ученик 3: На земле бушует 21 век,
8: Для предотвращения опасности дорожного движения нужно не так уж много-
Ученик 4: А ты спешишь куда-то вечно, человек!
Ученик 5: Каждый день мы мчимся куда-то не замечая окружающей нас опасности.
9. Нужно знать и соблюдать Хором: правила дорожного движения.
Ученик 6: Жизнь набирает скорость, а тебе не хватает времени остановиться и оглядеться.
поют песню «Правила дорожного движения».
Командир: По правилам движения урок мы проведём, участников движения к порядку призовём! Вас приветствует агитбригада !
Дети: "Светофорик"!
Командир: Наш девиз…!
(Вбегает запыхавшийся мальчик Вовочка.)
Вовочка: Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда идёт!
(Достаёт из кармана свисток и исполняет мелодию «Спартак-чемпион»).
Ученик 4:
Вове не дадим испортить наше выступление!
Ученик 5: Вова правила не учит…
Ученик 6: И когда-нибудь получит…
Появляется светофор
Вовочка:
Это что за истукан трёхглазый?
Дети Хором: Ты не видал его ни разу?
Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!
Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно,
Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»
Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для движенья
Вовочка громко:
Пусть другие люди ждут,
Пока зелёный цвет дадут.
Я не буду ждать напрасно –
Проскочу-ка я на красный!
Бежит за кулисы. Визг тормозов. Вовочка падает, быстро надевает «гипс», появляется со «сломанной» рукой.
Ведущий строго:
Он на красный свет бежал
И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался…
Вовочка (виновато плаксивым картавым голосом, потирая руку): Лишь зубов не досчитался…Тьфу
Хором (ведущие):
Пешеходу надо знать,
Где ходить, а где гулять!
Вовочка:
Понял я теперь, ребята, все понял! Буду Правила учить...
Теперь и я с Вами за безопасность на дорогах!
Ведущий . Кажется, прибыли. Что же здесь произошло? Слышите, кто-то плачет?
Дорожный знак. Это мы - дорожные знаки.Нас заколдовали!
Ведущий . Какой ты дорожный знак?
Дорожный знак. Не зна-а-а-ю.
Ведущий . Это невозможно! Ты должен знать, как называешься!
Дорожный знак. Раньше знал, а теперь не знаю. Ребята, помогите вспомнить!
Ведущий Что мы должны для этого сделать?
Входит Бука-Злюка.
Бука-Злюка. Ха-ха-ха! Ну, как я тут все запутала? Там знаки заколдовала, тут светофор украла! А в результате аварии и беспорядки! Смех, да и только! Ха-ха-ха!
Ведущий . Так это твоих рук дело? Ты кто такая?
Бука-Злюка. Я - Бука-Злюка! Я злая, вредная. Я люблю делать всякие пакости всем назло! Ха-ха-ха!
Ведущий . Ах так? Но мы с ребятами этого ни за что не допустим! Правда? (Ответы?)
Бука-Злюка. Ой, не смешите!
Ведущий . Бука-Злюка, немедленно расколдуй дорожные знаки!!
Бука-Злюка. Как бы не так! Вы сначала меня развлеките, повеселите, потом и поговорим
ГИББД . Ах так! Вот я тебе сейчас покажу! (Свистит в свисток?)
Бука-Злюка. Ой, ой, ой, не надо, не надо! Расколдую,расколдую если вы мои загадки отгадаете.
Бука-Злюка. Слушайте, ребятки, трудные загадки.
Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса,
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. Дети. Велосипед.
Бука-Злюка. Отгадали! Рано радуетесь! Сейчас я вам самую трудную загадку загадаю.
Вот стоит на улице
В черном сапоге -
Чучело трехглазое
На одной нДети. Светофор.
Бука-Злюка. Опять отгадали! Бедная я, бедная! У-у-у... (Плачет?)
Ведущий . Да ты никак плачешь?
Бука-Злюка. Я?! И не думаю! Слушайте, ребятки, последнюю загадку.
Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. Дети. Регулировщик.Выходят дети - дорожные знаки.
Бука-Злюка. Пропала я, пропала!
Дорожные знаки (поочередно). Спасибо вам, ребята, что вы спасли всех нас.
ПЕСНЯ
Бука-Злюка. Ой, милые, сил у меня нет, мне бы отдохнуть немного...
Ведущий. Опять за свое?! Где светофоры? (Берет свисток?)
Бука-Злюка. Ну ладно, ладно, так уж и быть. А зачем вам светофор? Вы же все равно не умеете переходить дорогу.
Ведущий. Вот и неправда! Дети, расскажите Буке-Злюке, что вы знаете про светофор.
Дети (поочередно).
Ведущий: Хорошо идти по улице когда горит зеленый глаз светофора, и смотреть на свой родной город! Самый яркий свет...
Дети. Зеленый!
Можно ехать и идти... Всем счастливого пути!
Флешмоб
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник миниатюр «Русская сказка всем сказкам сказка»
Данное мероприятие сплачивает участников конкурса "Русская сказка - всем сказкам сказка"...
Урок литературного чтения по системе Л.В.Занкова. 2 класс. Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. ( на примере сказки Д.Мамина-Сибиряка "сказка о храбром Зайце...")
Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Урок литературного чтения по системе Л.В.Зан...
Исследовательская работа на тему: "Сказка ложь, да в ней намёк..." (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)
«Сказка ложь, да в ней намек…» (русские народные сказки и сказки народов Севера: сходства и различия)АннотацияЦель исследования:Исследовать особенности русских народных сказок и сказок наро...
Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной (на примере сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца»)
С презентацией...
Презентация Урок литературного чтения 2 класс А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" и "От сказки авторской к сказке народной"
Данная презентация поможет провести работу над произведением А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", провести анализ произведений "Мороз Иванович" и "Морозко"...
Литературная викторина "Сказки, сказки, сказки"
УМК "Школа России"...
Урок-игра "Цветик-семицветик" по тексту сказки Г.Цыферова "Маленький Тигр» И русской народной сказке «Сказки в сказке»
Цель: расширение знаний о разнообразных формах художественных произведений (сказка, пословица, скороговорка, поговорка). Задачи урока: ·...