Циклограмма диагностик
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Методики для диагностики уровня сформированности УУД учащихся начальной школы
Диагностика сформированности УУД учащихся 1 кл
Таблица 1
УУД | Входная | Промежуточная | Итоговая |
личностные | «Беседа о школе» (модифицированная методика Т.А. Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина) Цвето-рисуночный тест А.О. Прохорова и Г.Г. Генинг. | Анкета Л.М.Ковалевой «Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе» Задание на оценку усвоения нормы взаимопомощи | Тест «Лесенка» Структура мотивации (субтест ДУМ-1 методики ГОШ – «Диагностика готовности к обучению в школе» Н.Н. Мельникова, Д.М. Полев, О.Б. Елагина) |
регулятивные | Графический диктант | «Образец и правило» (А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман) | Методика «Кодирование» «Корректурная проба» |
познавательные | Проба на определение количества слов в предложении (С.Н.Карпова) Методика «10 слов» (А.Л.Венгер, Г.А. Цукерман) | «Исключение лишнего» (тест А. Отиса – Р. Леннона) | Методика на определение уровня вербального (абстрактного) мышления (по К. Йерасеку) |
коммуникативные | Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман) | Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман) | Цветовой тест отношений (ЦТО) (Д.Ш.Матрос, Н.Н.Полев). |
Диагностика сформированности УУД учащихся 2 кл.
Таблица 2
УУД | Входная | Промежуточная | Итоговая |
личностные | Тест «Лесенка» | Структура мотивации (субтест ДУМ-1 методики ГОШ – «Диагностика готовности к обучению в школе» Н.Н. Мельникова, Д.М. Полев, О.Б. Елагина) | Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж.Пиаже) |
регулятивные | Корректурная проба | Корректурная проба | Корректурная проба |
познавательные | Методика «Вербальная фантазия» | Методика «Выделение существенных признаков» | Исследование вербально-логического мышления (методика Замбацявичене) |
коммуникативные | «Узор под диктовку» (Цукерман и др). | «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж.Пиаже; Флейвелл) | Цветовой тест отношений (ЦТО) (Д.Ш.Матрос, Н.Н.Полев). |
Диагностика сформированности УУД учащихся 3 кл
Таблица 3
УУД | Входная | Промежуточная | Итоговая |
личностные | «Три оценки» (методика А.И.Липкиной) | Тест «Лесенка» Структура мотивации (субтест ДУМ-1 методики ГОШ – «Диагностика готовности к обучению в школе» Н.Н. Мельникова, Д.М. Полев, О.Б. Елагина) | Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж.Пиаже) |
регулятивные | Проба на внимание (П.Я.Гальперин и С.Л. Кабельницкая) | Корректурная проба | Корректурная проба |
познавательные | Методика «Логические закономерности» | Методика "Логические задачи" (А. 3. Зак) | Диагностика мыслительной деятельности (3 кл.) |
коммуникативные | Задание «Совместная сортировка» (Бурменская) | Цветовой тест отношений (ЦТО) (Д.Ш.Матрос, Н.Н.Полев). | Социометрия |
Диагностика сформированности УУД учащихся 4 кл
Таблица 4
УУД | Входная | Промежуточная | Итоговая |
личностные | Методика КТО Я? (модификация методики Куна) | Анкета «Оцени поступок» | Рефлексивная самооценка учебной деятельности |
регулятивные | Корректурная проба | Методика диагностики уровня сформированности внутреннего плана действий (А.З. Зак) | Методика диагностики уровня сформированности действия рефлексии (А.З. Зак) |
познавательные | Сформированность универсального действия общего приема решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой) | Сформированность универсального действия общего приема решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой) | Сформированность универсального действия общего приема решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой) |
коммуникативные | Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А.) | Цветовой тест отношений (ЦТО) (Д.Ш.Матрос, Н.Н.Полев). | Задание «Дорога к дому» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя
Циклограмма работы классного руководителя....
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/16/picture-33741.jpg)
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Работа с одаренными детьми в рамках ДО. Циклограмма проектной деятельности.
Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; определение научно-методического обеспечения работы с одарёнными детьми, поддержка детской одарённости, ...