Сценарий праздника "ПРОЩАЙ, 1 КЛАСС!" 2018
классный час (1 класс) на тему
Сценарий праздника "ПРОЩАЙ, 1 КЛАСС!"2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_okonchanie_1_klassa.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлекательная игровая программа в первом классе
«Дорога к звёздам!»
Праздник прощания с 1 классом
Ход праздника.
(Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал и выстраиваются у сцены»)
Ученик 1: Май желанный пришёл.
Мы все ему очень рады!
Ученик 2: В нашем зале скучающих нет!
Разрешите для вас, дорогие,
( вместе) Начать наш праздничный концерт!
Ученица: Всюду на белом свете,
Во всех уголках Земли
Учатся в школах дети
И счастливы они!
Ученик: Школа даёт им знанья,
Учит всему-всему:
Танцам и рисованию,
Разуму – уму!
(Дети поют песню «Чему учат в школе»)
-------
(Дети рассаживаются.Звучит песня «Леди совершество», появляется Мери Поппинс, исполняет песню)
Кто от шпильки до булавки, кто от туфелек до шляпки Элегантность сама, от меня без ума И весьма почтенный джентельмен седой, И мальчишка рябой. И когда легко и просто выхожу на перекресток Сто автобусов в ряд неподвижно стоят И гудят машины - красоте салют. Леди, как вас зовут? Припев: Мэри, леди Мэри. Мэри, леди Мэри. Мэри. |
М.П. - Здравствуйте. Вы меня узнали? Я – Мэри Поппинс, самая лучшая в мире учительница с самым маленьким жалованьем. Итак, дети, знаю точно: в этом учебном году вы были лучше всех на свете. Хотите узнать, откуда мне это известно? Всё очень просто: у меня есть волшебный предмет. Догадайтесь сами: с виду – клин, развернёшь – блин. (зонт)
( Под музыку М.П. раскрывает яркие зонтики, расставляет их на сцене.)
М.П. - Вы спросите, зачем мне нужны зонтики?
Дорогие ребята, уважаемые родители! Открою вам большую тайну: это необычные зонтики. Например, определить настроение или характер человека, для этого нужно сказать волшебные слова: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(дети повторяют заклинание)
М.П. – Неплохо. Но не хватает задора и улыбок. Попробуем ещё раз.
(дети повторяют заклинание)
М.П. подходит к детям и родителям вращает над ними раскрытым зонтом, даёт характеристику:
- любознательный ребёнок
- очень хороший мальчик
- полное совершенство
- замечательная мисс
- великолепная мама и т.д.
М.П. - Зонтик (№1) школьный я верчу,
Как вы учились знать хочу!
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходят ведущие -ученики)
1.Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз!
2. Мы пришли впервые в школу,
Как на праздничный парад.
В мир весёлый, незнакомый.
Лично я был очень рад.
3. Все с цветами на линейке
Мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же
Наша школа хороша!
4. Помню, мама улыбалась,
Я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный
Гладиолусов букет.
5. Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Волшебные, прекрасные страницы.
6.И как маленький волшебник,
В первый раз открыл учебник.
Понял я в тот самый миг,
Что теперь я - ученик.
7. Выводили мы кружочки, Сколько палок! Целый лес!
Двоеточия и точки вызывали интерес.
4. Палки, стоя, выводили, даже лёжа на боку,
Потому-то выходило не на нужную строку!
8. Мы читали, писали, считали,
Бегали, прыгали, рисовали,
И сейчас на целый год
Мы умнее стали.
9. Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.
(Под фонорамму , появляется Шапокляк)
Ш. – Здорово, ребята-клопята!
Меня узнали вы, никак,
Веселую старушку!
Старушку – молодушку!
В честь окончания вами первого класса, я решила стать самой доброй бабушкой в мире и делать всем гадости, ой, простите, подарки! Кто хочет тысячу рублей? Идите сюда!
(Шапокляк проводит игру «Кошелёк на верёвочке» - как услышишь слово «Три» - деньги немедленно бери))
М.П. – Уважаемая Шапокляк! Я – лучшая в мире воспитательница. Западный ветер приносит меня на зонтике именно туда, где требуется моя помощь, где есть ещё ребята с недостатками воспитания. Вижу, шапокляк, что вы не знакомы с правилами этикета и не знаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
М.П. -Про законы этикета нам расскажет зонтик (№2) этот.
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходят ведущие -ученики)
Стихи «Что такое хорошо и что такое плохо».
- Если учишься на «пять», дисциплина – тоже, То могу тебе сказать: лучше быть не может!
- Ты узнал чужой секрет и разнёс сейчас же. Это плохо, хуже нет, это подло даже!
- Если подал ты при всех девочке пальтишко, Ты – культурный человек, мировой мальчишка!
- Если ты как дикий зверь, сразу лезешь драться. Недостоин ты, поверь, человеком зваться!
- Если ты пригрел кота, кормишь птичек в стужу. Это просто красота, только так и нужно!
- Если ты среди ребят одинок, как в море. Только ты и виноват в этом горьком горе!
- Если с другом разделил ты свои конфеты,
Хорошо ты поступил, каждый скажет это
- Уважай людей вокруг, старших, младших тоже. И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим!
Ш.- Дорогие зрители, вы такое видели?...
Да, уважили старушку. Стала я чуть – чуть добрей (прикидывается).
Мальчишкам дам один совет: девчонок надо никогда нигде не замечать.
И не давать прохода им нигде и никогда.
Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла.
Чтоб сразу поняли они: до них вам дела нет!
М.П. – Одного урока, Шапокляк, для Вас оказалось недостаточно.
Ш. – Так вот сразу быть хорошей – не согласна!
Неужели вам не ясно?
Сначала я проверю вас,
С чем идёте во второй класс?
(Шапокляк проводит игру «Он -она»)
- Игра «Он - она».
- Он слон – она слониха, он лось – она …, он кот – она …
Ну, конечно, это кошка! Ну, ошиблись вы немножко!
Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас!
Он морж – она моржиха, он заяц – она …, он бык – она …
Всем знакомо это слово? Ну, конечно же, корова!
Он грач – она грачиха, он олень – она …, он тигр – она …
Вот ошиблись вы опять, её тигрицей величать!
Ш.- А сейчас внимание! Мне доподлинно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан клад, бесценный клад! Собственно, поэтому я сюда пришла. Но вам я готова его отдать Кто найдёт, со мной может не делиться.
(Дети и родители ищут «клад», заглядывают под стулья)
Ш. – Ха-ха-ха! Вот вы и попались! Это была шутка!
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс…
Если есть партнёр достойный,
Станцевать могу для вас.
М.П. – Вы, ребята, не смущайтесь, к танцу присоединяйтесь!
Этот яркий и цветной зонт (№3) оригинальный
Нам поведает о том, что класс ваш танцевальный.
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходят ученики на танец. Дети танцуют танец»)
М.П. – Игр весёлых много знаю
С удовольствием играю.
В эти игры всякий раз,
Поиграем и сейчас.
Из чего же, из чего же?
И на что это похоже?
Говорят, что 1»А»
Разгадать всё сможет!
(М.П. загадывает загадки-шарады. Учитель помогает. Дети проверяют ответ по рисунку)
- Вначале букву угадайте
И рыбный суп варить давайте
В итоге выйдет всем знакомое
Летающее насекомое… (муха)
- Одну букву в алфавите
Сорок раз вы повторите,
И должно так получится
Чтоб в итоге вышла птица. (сорока)
- Из писка птиц мой первый слог,
Второй – с коровьей головы.
Откройте печь – я там сижу –
Тот, что не раз хвалили вы. (пирог)
Ш. (смотрит на часы)- Ой, заболталась я тут с вами! Напомнили мне про пирог. Сейчас Гена с Чебурашкой гулять пойдут, а мне ещё кирпич в коробку из-под торта положить надо. А хорошей стать я и в следующем году успею! Чао!
(под фонограмму Шапокляк уходит)
М.П. – Замечательный учитель
Есть, друзья у вас.
Вы задачки с ней решали? (Дети отвечают)
А сейчас на этой сцене
Ей доверено в концерте
Вам задачки объявлять.
М.П. Этот яркий и цветной зонтик (№4) элегантный
Расскажет нам, как в 1»А» учили математике.
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
Ученица Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна математики страна.
М.П. -Ветер меняется, мне пора улетать… А ваш праздник продолжается. …До свидания! До новых встреч!
(под эти слова выходят ученики в центр зала, делятся на 5 групп, решают задачи)
(Учитель вместе с детьми по очереди читают задачу вслух и показывают зрителям решение.)
Шла овчарка по дорожке У неё четыре ножки Ей навстречу – чёрный дог. Сколько всех собачьих ног? (4+4=8 (н.)) | Цапля по воде шагала, Лягушат себе искала. Двое спрятались в траве, Семь - под кочкой. Сколько лягушат спаслось? Только точно! (2+7=9 (л.)) |
Жили-были под дубочком Десять пухленьких грибочков. Прискакал бельчонок вдруг – И грибов не стало двух. У кого ответ готов? Сколько там теперь грибов? (10-2=8 (г.)) | В лесную школу на урок Бежал, запыхавшись щенок. За ним – пять белок, семь котят. Они учиться все хотят. Я прошу вас, не ленитесь. Сосчитать их потрудитесь! (1+5+7=13 (у.)) |
Царь Кощей в своём дворце прячет сто ключей в ларце. Те ключи от сундуков, не открыть без них замков. В сундуках хранит добро: золото и серебро. Сорок маленьких ключей. А сколько больших? Отвечай скорей! (100-40=60 (к.)) |
Учитель: - Для мам и пап, для всех родителей расправить зонтик (№5) не хотите ли?
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходят ведущие -ученики)
Стихи про родителей, бабушек и дедушек.
Ученик:
Мама сделана моя
Из тепла и ласки,
Часто засыпаю я
С маминою сказкой!
Коль обида жжет меня –
Не решил задачу,
На плече у мамы я
Хоть чуть-чуть поплачу.
Ученик:
Папа мой – мастеровой,
Папе не до скуки:
Все умеет папа мой –
Золотые руки!
Научился у отца я,
Все приемы знаю,
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю!
Ученик:
С дедом я хожу на пруд,
Там у нас рыбалка,
Только рыба не клюет,
Что, конечно, жалко
Дня четыре или пять
Не приносим рыбы…
Скажет бабушка опять:
“И на том спасибо!”
Ученик:
Знает бабушка моя
Множество сказаний,
Учит бабушка меня
Мастерству вязаний.
Мы готовим с ней обед –
Поджимают сроки –
Борщ, котлеты, винегрет,
А еще …уроки!
Учитель. - Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! За этот год вы стали нашими первыми помощниками. Ваши искренние улыбки, добрые слова, щедрость души помогали учиться ребятам! Администрация школы благодарит …
(учитель вручает грамоты и благодарственные письма)
!!!! Учитель: Наш праздник не кончается, он танцем продолжается.
(Дети танцуют танец «Часики»)
Учитель: Скоро лето, всем известно, но запомнить вам полезно
Правил несколько, друзья,
Учитель: Зонт волшебный (№6) я верчу, итоги года знать хочу.
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходит ученик – ведущий и учитель)
Ученик Наш класс – это просто собрание звёзд.
Об этом пока знаем только мы сами.…
Но скоро, но скоро засветят в Галактике
Звёзды с нашими именами!
(учитель вручает грамоты и дипломы. Родители – значки и переходящие призы)
Учитель: - В год наступающий, радостный год, раскроем друзья этот пёстренький зонт (№7)!
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходят ведущие -ученики)
- Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите нас «первоклашки»,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
2. Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
3. Умею читать я, умею считать я,
Умею на карте Москву показать.
Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как помочь ребенку стать внимательным. 2 "К" класс 2018-2019 уч.г
Для ознакомительного чтения. Родительское собрание - "Как помочь ребенку быть внимательным"....
Воспитательный план 4 класс 2018 -2019 учебный год
Воспитательный план 4 класс 2018-2019 учебный год. Календарно-тематическое планирование....
Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности? 2 "К" класс 2018-2019 уч.г.
Как подготовить детей к проектно-исследовательской деятельности? 2 "К" класс 2018-2019 уч.г....
День знаний по теме: «Моя малая Родина» В 3 КЛАССЕ 2018 г
ПЕРВЫЙ УРОК «Моя малая Родина» В 3 КЛАССЕучитель Кочеткова О.В.Цели:1. определить вместе с учащимися понятие «Малая Родина»;2. способствовать логическому мышлению учащихся;3. п...
КТП внеурочной деятельности "Спортивные игры 5 класс" 2018 г.
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Спортивные игры 5 класс"...
Комплексная работа 1 класс 2018 год
Комплексная работа 1 класс 2018 год2 вариант...
Сценарий выпускного бала в начальных классах 2018 года
Выпускной бал для учеников 4 класса...