УМК "Школа России"
УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnos.docx | 456.3 КБ |
osobennosti_organiza.pdf | 2.24 МБ |
kim_matem_3_klass.doc | 69 КБ |
analiz_diktanta.pdf | 145.64 КБ |
analiz_chtenie.pdf | 258.31 КБ |
analiz_kontr_matem.pdf | 96.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта проекта
Предмет математика класс 1
Учитель_____________________________________ школа______
Тема проекта «Числа в загадках, пословицах, поговорках» | ||||||
Целевые установки проекта[1] | Организовать групповую проектную деятельность учащихся по созданию книги «Числа в загадках, пословицах, поговорках», обобщить и систематизировать знания о числах 1-10. | |||||
Основное содержание: понятия, термины | Числа 1-10, проект, план работы, пословицы, поговорки, загадки | |||||
Межпредметные связи: | Русский язык, литературное чтение, окружающий мир | |||||
Ресурсы: | Учебник, дополнительная литература, сеть Интернет | |||||
Планируемые результаты[2] | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Знать числа от 1 до 10 | Овладение регулятивными УУД: - понимать цель проектной работы, сохранять ее в процессе проектной деятельности; - планировать способы решения проектной работы, намечать операции, с помощью которых можно получить результат; - выстраивать последовательность выбранных операций для реализации проекта; - контролировать и оценивать результаты и процесс проектной деятельности; - оценивать различные способы достижения результата проектной работы, определять наиболее эффективные из них; - устанавливать причины успеха/неудач проектной деятельности; - корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Овладение познавательными УУД: - формулировать выводы по результатам анализа информации для проекта; - классифицировать тексты по группам: пословицы и поговорки, загадки. Овладение коммуникативными УУД: - готовить текст для защиты проекта; - участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать свое мнение). Овладение умениями работать с информацией: - выбирать источник для получения информации для проекта; - анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с целью проектной работы; - подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления; - соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет. Овладение умениями работать в совместной деятельности: - понимать и принимать цель совместной деятельности; обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата; - распределять роли в совместной проектной деятельности, проявлять готовность руководить и выполнять поручения; - осуществлять взаимный контроль в совместной проектной деятельности, оценивать свой вклад в общее дело; - проявлять готовность толерантно разрешать конфликты. | Духовно-нравственное воспитание: - формирование готовности к проявлению взаимопомощи; - формирование конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; Эстетическое воспитание: - формирование позитивного опыта участия в творческой деятельности, интереса обучающихся к произведениям искусства и литературы, построенным на принципах нравственности и гуманизма, уважительного отношения и интереса к культурным традициям и творчеству своего и других народов. | ||||
Ход проекта | ||||||
Подготовительный этап | ||||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечания | ||||
- выбирают источники информации для выполнения задания; - подбирают необходимый материал (загадки, пословицы, поговорки) про числа; - обсуждают, где встречается математика; - обсуждают, в каких пословицах, поговорках, загадках встречаются числа; - объясняют пословицы, поговорки, отгадывают загадки; | - организует помощь в определении источников информации; - организует помощь в поиске информации; - организует знакомство с рубрикой «Наши проекты: Математика вокруг нас»; - организует знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках»; | Реализация подготовительного этапа происходит во время изучения чисел 1-10. В качестве рекомендаций для домашних заданий после изучения каждого числа детям предлагается найти загадки, пословицы и поговорки про изученное число. Урок «Числа от 1 до 10. Обобщение и повторение» | ||||
Основной этап
| ||||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечания | ||||
- обсуждают и определяют тему проекта: - обсуждают и определяют цель проекта; - обсуждают основное содержание проекта; - обсуждают и выбирают название проектной работы; | - организует процесс постановки цели и содержания проектной деятельности; | Тема: числа в загадках, пословицах, поговорках. Цель: создать книгу Содержание: загадки, пословицы и поговорки, где встречаются числа 1-10 Название: «Числа в загадках, пословицах и поговорках» | ||||
| ||||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечания | ||||
- обсуждают и определяют итоговый продукт; - обсуждают и определяют источники информации; - составляют план работы над проектом; - определяют критерии оценки проекта; - распределяются на группы; - распределяют обязанности среди членов команды | - организует обсуждение итогового продукта, предлагает идеи, высказывает предположения; - организует обсуждение источников информации; -организует обсуждение плана работы, определяет сроки работы (поэтапно); - организует обсуждение критериев работы; - помогает распределиться на группы; - помогает распределить обязанности; | Продукт: книга, каждая страница книги посвящена определенному числу, для каждого числа подобраны загадки, пословицы и поговорки. Источники информации: материал домашних заданий, дополнительно: книги, Интернет, взрослые. План работы:
Критерии оценки:
Группы:
| ||||
| ||||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечания | ||||
- собирают материал для проекта; - оформляют проектную работу; - готовят защиту проекта. | - наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью; - организует и координирует отдельные этапы проекта в случае необходимости. | Участие родителей в реализации проекта. | ||||
Заключительный этап
| ||||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечания | ||||
- представляют проект; - отвечают на вопросы; - оценивают свою работу по критериям; - обсуждают и оценивают работу других групп. | - организует защиту проекта; - при необходимости помогает группам представить проект. |
Самоанализ учителя
- организация деятельности:
Название этапа | Время[3] | Деятельность[4] |
Целеполагание | ||
Планирование | ||
Реализация плана | ||
Контроль и оценка |
- достижение планируемых результатов:
предметные | овладение регулятивными УУД | овладение познавательными УУД | овладение коммуникативными УУД | овладение умениями работать с информацией | овладение умениями работать в совместной деятельности | личностные |
Математика «Математика вокруг нас» | Окружающий мир | Азбука/Русский язык | Литературное чтение | ||
1 класс | 1 четверть | «Числа в загадках, пословицах, поговорках» | «Моя малая родина» | ||
2 четверть | «Моя семья» | ||||
3 четверть | «Мой класс и моя школа» | «Живая азбука» | «Город букв» | ||
4 четверть | «Цвет, размер, форма. Узоры и орнаменты» | «Мои домашние питомцы» | «Скороговорки», «Сказочная страничка» | «Составляем азбуку загадок», Альбом «Наш класс – дружная семья». Год первый | |
2 класс | 1 четверть | «Узоры и орнаменты на посуде» | «Родной город (село)» | «О чём может рассказать школьная библиотека», «Почему нам интересно ходить в библиотеку (проект рассматривается в «Рабочей тетради») | |
2 четверть | «Профессии» | «И в шутку и всерьез», «Пишем письмо» | «Любимый детский журнал», «Самые интересные рубрики из разных детских журналов» (проект рассматривается в «Рабочей тетради»). | ||
3 четверть | «Оригами» | «Родословная» | «Рифма» | Газета «День Победы — 9 мая»; Экскурсия к памятнику славы в твоём городе (селе). | |
4 четверть | «Города России», «Страны мира» | «В словари – за частями речи» | Подготовка выставки книг «Мой любимый писатель-сказочник», Создание справочника «Зарубежные писатели — детям». | ||
3 класс | 1 четверть | «Математические сказки» | «Богатства, отданные людям» | «Рассказ о слове» | «Сочиняем вместе волшебную сказку», «Дополняем литературную сказку своими историями» |
2 четверть | «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров» | «Семья слов», «Составляем орфографический словарь» | |||
3 четверть | «Задачи – расчёты» | «Кто нас защищает», «Экономика родного края» | «Тайна имени», «Зимняя страничка», «Имена прилагательные загадках» | «О времени года. Праздник поэзии», «О природе» (рассматривается в «Рабочей тетради»), «О детях» | |
4 четверть | «Музей путешествий» | ||||
4 класс | 1 четверть | «Математический справочник «Наш город (село)» | На выбор 30 тем (по 15 в каждом полугодии) | «Похвальное слово знакам препинания» | «Сергий Радонежский и Куликовская битва. Создание газеты к памятной дате» (рассматривается в «Рабочей тетради») |
2 четверть | «Говорите правильно!» | ||||
3 четверть | «Составляем сборник математических задач и заданий» | «Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина | |||
4 четверть | «Пословицы и поговорки» |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Овладение познавательными универсальными учебными действиями |
использовать наблюдения для получения информации об особенностях изучаемого объекта |
проводить по предложенному плану опыт/небольшое простое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой |
формулировать выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта |
устанавливать основания для сравнения; формулировать выводы по его результатам |
объединять части объекта (объекты) по определенному признаку |
определять существенный признак для классификации; классифицировать изучаемые объекты |
использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов |
осознанно использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира (в рамках изученного) |
Овладение регулятивными учебными действиями |
понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности |
планировать способы решения учебной задачи, намечать операции, с помощью которых можно получить результат; выстраивать последовательность выбранных операций |
контролировать и оценивать результаты и процесс деятельности |
оценивать различные способы достижения результата, определять наиболее эффективные из них |
устанавливать причины успеха/неудач деятельности; корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок |
Овладение коммуникативными универсальными учебными действиями |
осуществлять смысловое чтение текстов различного вида, жанра, стиля – определять тему, главную мысль, назначение текста (в пределах изученного) |
использовать языковые средства, соответствующие учебной познавательной задаче, ситуации повседневного общения |
участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать свое мнение) |
осознанно строить в соответствии с поставленной задачей речевое высказывание; составлять устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) на темы, доступные младшему школьнику |
готовить небольшие публичные выступления |
соблюдать правила межличностного общения при использовании персональных электронных устройств |
Овладение умениями работать с информацией |
выбирать источник для получения информации (учебник, цифровые электронные средства, справочники, словари различного типа, Интернет) |
анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей |
использовать схемы, таблицы для представления информации |
подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления |
соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет |
Овладение умениями участвовать в совместной деятельности |
понимать и принимать цель совместной деятельности; обсуждать и согласовывать способы достижения общего результата |
распределять роли в совместной деятельности, проявлять готовность руководить и выполнять поручения |
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, оценивать свой вклад в общее дело |
проявлять готовность толерантно разрешать конфликты |
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Патриотическое воспитание |
формирование уважения и ценностного отношения к своей Родине – России |
формирование понимания своей этнокультурной и общенациональной (российской) принадлежности, сопричастности настоящему и будущему своей страны и родного края |
формирование уважения к другим народам |
Духовно-нравственное воспитание |
формирование первоначальных представлений о человеке как части общества: о правах и ответственности человека перед окружающими; об уважении и достоинстве; о своих правах и правах других людей |
формирование готовности к проявлению взаимопомощи |
формирование конструктивному общению, к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками |
формирование нравственно-этических норм поведения и межличностных отношений; предпочтение в ситуациях выбора в пользу нравственно-этических норм |
формирование позитивного опыта соблюдения правил повседневного этикета, дисциплины в образовательной организации |
формирование проявления сопереживания, доброжелательности, толерантности, неприятия любых форм поведения, направленного на причинение физического, и морального вреда другим людям |
Эстетическое воспитание |
формирование позитивного опыта участия в творческой деятельности, интереса обучающихся к произведениям искусства и литературы, построенным на принципах нравственности и гуманизма, уважительного отношения и интереса к культурным традициям и творчеству своего и других народов |
Формирование первоначальных представлений о научной картине мира |
формирование понимания важности научных знаний для жизни человека и развития общества |
формирование познавательных интересов, позитивного опыта познавательной деятельности, умения организовывать самостоятельное познание окружающего мира |
Физическое воспитание и формирование здорового образа жизни |
формирование готовности соблюдать правила безопасного поведения в окружающей образовательной, социальной и информационной средах, бережного, отношения к здоровью, физическому и психическому состоянию |
формирование понимания важности физического развития, здорового питания, занятий физической культурой и спортом |
Трудовое воспитание |
формирование понимания ценности труда в жизни человека и общества |
формирование уважения к труду и людям труда, бережного отношения к результатам труда |
формирование навыков самообслуживания |
формирование понимания важности добросовестного и творческого труда |
формирование интереса к различным профессиям |
Экологическое воспитание |
формирование первоначальных представлений о ценности жизни на Земле и необходимости сохранения живой планеты |
формирование бережного отношения к природе |
формирование основ экологической культуры |
формирование нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред природе, жестокому обращению с животными |
Категория | Критерии | Обоснование критериев | баллы |
Содержание |
|
| 10 5 0 10 5 0 10 5 0 10 5 0 10 5 0 |
Самостоятельная работа группы |
|
| 5 3 0 5 3 0 5 3 0 5 3 0 |
Оформление проектной работы |
|
| 5 3 0 5 3 0 5 3 0 5 3 0 3 0 5 3 0 5 3 0 |
Защита проектной работы |
|
| 10 5 0 10 5 0 5 3 0 10 5 0 5 3 0 |
[1] От учителя
[2] От ученика
[3]уложились в обозначенное время или нет, если нет, то почему
[4]получилось ли организовать запланированную деятельность или нет, если нет, то почему
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике,
3 класс, УМК «Школа России»
3 класс Контрольная работа №1 по теме: «Числа от 1 до 100.Нумерация»
Вариант 1
1.Реши задачу. Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Реши задачу .
Узнай периметр прямоугольника, длина которого 3 сантиметра, а ширина 1 сантиметр. Начерти его.
3.Реши примеры, записывая их столбиком.
52-27 48+36 94-69 70-18 37+ 63 66+38
4. Реши уравнения.
65-х=58
5. Сравни.
28+7 * 47-7 4см2мм * 40 мм
7+7+7 * 7+7 3см 6мм * 4 см
6* Запиши величины в порядке убывания.
1дм4мм, 2дм, 13 мм, 86 мм, 5см2мм, 45см. ___________________________________________________________________
Вариант 2
1. Реши задачу.
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Реши задачу.
Узнай периметр прямоугольника, длина которого 4 сантиметра, а ширина 3 сантиметра. Начерти его.
3.Реши примеры, записывая их столбиком.
93-15 48+19 62-37 80-24 16+ 84 34+17
4. Реши уравнения.
Х-14=50
5. Сравни.
31-5 * 19+8 5см1 мм *50мм
9+9 * 9+9+9 2см8мм * 3 см
6* Запиши величины в порядке возрастания.
2дм, 13 мм, 45 см, 86 мм, 5см2мм, 1дм4мм.
Контрольная работа № 2 по теме: «Порядок выполнения действий»
Вариант 1
1. Реши задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
2.Реши примеры.
(17-8) • 2= 82-66
(21-6):3= 49+21=
18:6 •3= 28+11=
8 •3 - 5= 94-50=
3.Реши уравнение:
Х-26=14
4.Вырази:
53 мм = ..см..мм 12 см = ..дм..см 8 дм = ..см 40 мм = ..см
5* Начиная с числа 13, составь ряд чисел из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 8.
________________________________________________________________
Вариант 2
1. Реши задачу.
6 тетрадей стоят 18 рублей. Сколько стоит 1 тетрадь?
2.Реши примеры.
(24-6) : 2= 87- 38
(15-8) • 3= 26 +18=
12:6 •9= 73+17=
3 • 7 - 12 = 93- 40=
3.Реши уравнение:
26-х =14
4.Вырази:
80 см = .. дм 5 см = .. мм 63 см = ..дм..см 24 мм = ..см.. мм
5* Начиная с числа 61, составь ряд чисел из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 7.
Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение на 4,5,6,7».
Вариант 1
1. Реши задачу.
У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?
2.Реши примеры.
6 • 4 7 • 7 24 : 3 40:5 4 • 4
5 • 6 3 • 8 36 : 4 28 :7 5 : 5
0 • 7 1• 3 18 : 6 36 : 6 12 : 3
3.Реши уравнение
х • 5=15 24: а =3
4. Начерти отрезок АВ длиной 6 сантиметров и отрезок СД длиной 2 сантиметра. Узнай во сколько раз отрезок АВ длиннее отрезка СД.
5 * Используя цифры 1, 2, 3, 4, 5, восстанови пример. Каждую цифру используй 1 раз.
* * + * * + *= 60
_________________________________________________________________
Вариант 2
1. Реши задачу.
У мальчика 7 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего наклеек у мальчика?
2.Реши примеры.
5 • 4 6 • 8 18 :3 45:5 4 • 5
1 • 6 4 • 9 40: 5 7:1 30:6
2 • 7 3 • 7 9: 9 25:5 27:3
3.Реши уравнение
6 • а =18 в : 3=7
4. Начерти отрезок АВ длиной 6 сантиметров и отрезок СД длиной 3 сантиметра. Узнай во сколько раз отрезок АВ длиннее отрезка СД.
5 * Используя цифры 1, 2, 3, 4, 5, восстанови пример. Каждую цифру используй 1 раз.
* * + * * + * = 51
Контрольная работа №5 по теме «Табличное умножение на 8, 9. Площадь».
Вариант 1
1. Реши задачу.
Мастера отремонтировали квартиры в одном доме на 9 этажах, по 6 квартир на каждом этаже и ещё 5 квартир в другом доме. Сколько всего квартир отремонтировали мастера?
2.Реши примеры.
56+38 8 • 4 72-19
48- 4• 9 40 : 8 (40+23) : 9
3. Вместо точек вставь нужные наименования:
50…= 5 дм 1…> 10 см
4. Начерти прямоугольник АВСД со сторонами 8 сантиметров и 3 сантиметра. Найди площадь.
5 * Используя числа 59, 65, 6, 62, 3, 0 составь и запиши три верных равенства
___________________________________________________________
Контрольная работа №5 по теме «Табличное умножение на 8, 9. Площадь».
Вариант 2
1. Реши задачу. В ларёк привезли 9 коробок печенья по 8 килограммов в каждой и 15 килограмм конфет. Сколько килограммов сладостей привезли в ларёк?
2.Реши примеры. 47+25 9 • 3 93-33
56- 16:8 36 : 9 (20+ 44) : 8
3. Вместо точек вставь нужные наименования:
6 дм = 60 … 12 см < 1 …
4. Начерти квадрат АВСД со стороной 5 сантиметров. Найди площадь.
5* Используя числа 48, 57, 9, 5, 4, 52 составь и запиши три верных
Контрольная работа № 6 по теме «Табличное умножение и деление. Решение уравнений»
Вариант 1
1. Реши задачу.
В парке 16 качелей, каруселей в 4 раза меньше, чем качелей, а песочниц на 3 больше, чем каруселей. Сколько песочниц в парке?
2. Реши задачу.
Начерти прямоугольник АВСД со сторонами 7см и 2 см. Найди его площадь.
3.Реши примеры.
48:8 4 • 5 (26+28):9 0 • 6 : 2
30:6 9 • 8 30- 24:6 30+ 35 • 1
4. Сравни
1 м * 2дм2см 4 дм 5 см * 5дм 4 см
5 Реши уравнения
9 • х = 72 56: у=8
6* Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства 5 * 5* 5 * 5 = 7
5 * 5 * 5 * 5 = 50
_________________________________________________________________________
Вариант 2
1. Реши задачу.
У белки в дупле 9 орехов, грибов в 2 раза больше, чем орехов, а шишек на 10 меньше, чем грибов. Сколько шишек в дупле у белки?
2. Реши задачу.
Начерти квадрат АВСД со стороной 6 см. Найди его площадь.
3.Реши примеры.
49:7 7 • 5 (5+35):5
30:5 8 • 4 40- 24:3
24:8• 0
20+ 6 • 1
4. Сравни
1 м * 3см 5 дм 2 см * 2 дм 5 см
5 Реши уравнения
х • 7 = 42 35 : у=5
6* Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства 5 * 5 * 5 * 5 = 5
5 * 5 * 5 * 5 = 26
равенства
Контрольная работа №7 по теме: «Внетабличное умножение».
Вариант 1
1. Реши задачу.
В столовой разложили 18 килограммов печенья в 6 коробок поровну. Сколько надо таких коробок, чтобы разложить 30 килограммов печенья?
2.Реши примеры.
30 • 3 7 • 12 36 : 6 • 2
60 : 6 36 • 2 90 - 45 : 9+6
3. Сравни.
( 42+18) : 3 * 42+18:3 3 • 18 – 4* 3 • (18 – 4)
4. Начерти отрезок АВ длиной 12 сантиметров и отрезок СД, длина которого составляет одну третью часть отрезка АВ.
5* Запиши только ответ в задаче:
В двух корзинах сначала было 16 груш. Когда переложили из одной корзины в другую 4 груши, то в обеих корзинах стало груш поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?
_________________________________________________________________
Контрольная работа №7 по теме: «Внетабличное умножение».
Вариант 2
1. Реши задачу.
В магазине 54 килограмма груш разложили в 9 ящиков поровну. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 60 килограммов груш?
2.Реши примеры.
20 • 4 6 • 13 48 : 6 • 5
40 : 4 48 • 2 70 - 54 : 9+ 8
3. Сравни.
45 - 15: 5* (45-15) : 5 6 • 12 +4 * 6 • (12+4)
4. Начерти отрезок АВ длиной 14 сантиметров и отрезок СД, длина которого составляет одну вторую часть отрезка АВ.
5* Запиши только ответ в задаче:
На двух полках сначала было 18 книг. Когда с одной полки на другую переставили 6 книг, то на полках книг стало поровну. Сколько книг было сначала на каждой полке?
3 класс Контрольная работа №8 по теме: «Внетабличное умножение и деление. Решение уравнений».
Вариант 1
1. Реши задачу.
В детский сад привезли картофель. После того, как на протяжении 5 дней использовали по 13 кг каждый день, его осталось 28 кг. Сколько килограммов картофеля привезли в детский сад?
2.Реши примеры.
26 +18 • 4 80 : 16 • 13 . 72 – 96 : 8
31 • 3 - 17 57 : 19 • 32 36 + 42 : 3
3. Реши уравнения
72 : х = 4 х • 12= 24
4. Реши задачу.
Начерти квадрат АВСД со стороной 5 см. Найди его периметр и площадь.
5* Расставь скобки так, чтобы выражение стало верным
2 • 18 + 12 : 3 - 7 = 13 ________________________________________________________________________
3 класс Контрольная работа №8 по теме: «Внетабличное умножение и деление. Решение уравнений».
Вариант 2
1. Реши задачу.
В магазине продали 7 ящиков слив по 9 кг в каждом. После этого осталось продать 27 кг слив. Сколько килограммов слив было в магазине?
2.Реши примеры.
11 • 7 + 23 56 : 14 • 19 72 : 18 + 7 • 8
23 + 27 • 2 60 : 15 • 13 86 – 78 : 13
3. Реши уравнения
х: 6 = 11 75 : х = 25
4. Реши задачу.
Начерти прямоугольник АВСД со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр и площадь.
5* Расставь скобки так, чтобы выражение стало верным
84 – 24 : 3 • 4 + 15 = 95
3 класс Контрольная работа № 9 по теме: «Деление с остатком».
Вариант 1
1. Реши задачу
Купили 3 метра красной ленты по 18 рублей за метр и 4 метра синей ленты по 10 рублей за метр. Сколько стоит вся покупка?
2. Выполни деление с остатком:
51: 20 30 : 7 70 : 9 25 : 8
3.Реши примеры
45 • 2 96 : 3 48 – 24 : 3 • 5
18 • 4 80 : 5 3 • (11 + 13) : 2
4.Сравни
1 дм 2 см * 21 см 1 ч. * 6 мин 25 мм * 2 см 5 мм
5 * Запиши 3 примера на деление, в котором частное равно 5 и остаток 3 ______________________________________________________________________ Контрольная работа № 9 по теме: «Деление с остатком».
Вариант 2
1. Реши задачу
В столовую привезли 3 мешка картофеля по 20 кг в каждом и 2 мешка моркови по 12 кг в каждом. Сколько всего килограммов овощей привезли в столовую?
2. Выполни деление с остатком:
62 : 30 40 : 6 27 : 6 20 : 3
3.Реши примеры
16 • 3 84 : 4 32 + 8 • 5 : 4
19 • 4 90 : 5 (84 – 20) : 8 - 7
4.Сравни
2 дм 3 см * 32 см 6 сек * 1 мин 3см 5 мм * 35 мм
5 * Запиши 3 примера на деление, в котором частное равно 7 и остаток 4
Список использованной литературы:
1. Беденко М.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.
2. Волкова С. И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
3. Михмель И.О., Василенко М.В., Лагутина Е.А. Тесты по русскому языку и математике. 2 класс. – М.: «Издательство Школа XXI век», 2000.
4. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.Б. Методическое пособие к учебнику «Математика: 3 класс».- М.: Просвещение, 2009.