Главные вкладки
Муленкова Ирина Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание подрастающего поколения. Выявление и поддержка одаренных детей.
Увлечения: Путешествия, ландшафтный дизайн.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Излучинск, Нижненевартовский район
Место работы: МБОУ "Излучинская ОСШУИОП№1"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования России
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mulenkova-irina-anatolevna" Я не люблю себя, когда я трушу, И не терплю, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в нее плюют."
О себе
Муленкова Ирина Анатольевна Дата рождения: 6 июля 1968, республика Туркменистан, город Чарджоу |
Образование высшее, 1990г. Тобольский Государственный институт им. Д.И.Менделеева г.Тобольск |
С 17 августа 1990г. учителем начальных классов |
Учитель начальных классов, МБОУ «Излучинская средняя школа УИОП №1», высшая категория (приказ от 18.10.2018г.) |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.Ахматовой, М. Цветаевой, В. Высоцкого
Мой взгляд на мир
«Ничто не дается даром в этом мире. . .» Карлос Кастанеда, «Учение дона Хуана»
Мои достижения
- Почетный работник общего образования Российской федерации №206439 Приказ Минобрнауки России от 19 июля 2013г №623/ к-н
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ Победитель конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений на премию президента РФ за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Российской Федерации. Приказ Минобрнауки России от 01.07. 2008г №197 г. Москва;
- Сертификат на получение премии главы Нижневартовского района Победитель районного конкурса Лучший педагогический работник" 2018г.
- Диплом победителя (2 место) районного конкурса педагогических инициатив «Информационно-коммуникационные технологии в творчестве учителя» номинация «Портфолио педагога» 2012г.;
- Диплом лауреата Международного конкурса «Школа высоких достижений» в номинации «Инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста» 2011г.
- Благодарственное письмо от председателя Думы ХМАО-Югры за многолетний добросовестный труд и значительный вклад в развитие образования в Нижневартовском районе,Г.Ханты-Мансийск 1.09.2010г., 2805/138-рп
- Сертификат участника районного конкурса педагогических инициатив «Информационно-коммуникационные технологии в творчестве учителя» номинация «Воспитательное мероприятие по предмету с использованием ИКТ» 2010г.;
- Сертификат участника «Сетевой конкурс учебно-методических разработок педагогов Нижневартовского района»,2009г.;
- Сертификат на получение премии главы Нижневартовского района Победитель районного конкурса «Лучший педагогический работник» 2008г;
- Почетная грамота победителя конкурса в номинации «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского Автономного Округа – Югра» 2009г.
- Грамота победителя всесоюзного конкурса «Современный классный руководитель. Инновационные методы работы с классом», организованного журналом «Справочник классного руководителя», при поддержке ФИРО (федерального института развития образования), 2008г;
- грамота районного конкурса «Учитель года» среди образовательных учреждений Нижневартовского района - Победитель в номинации «Лучшее воспитательное мероприятие» 2007;
- Почетная грамота РАЙОНО, приказ №22 от 24.09.2007г.
- Благодарность РАЙОНО, приказ от 20.06.2007г.
Моё портфолио
- Электронный портфолио участвовал в районном конкурсе Нижневартовского района педагогических инициатив «Информационно-коммуникационные технологии в творчестве учителя» в номинации «Портфолио педагога» 2012г. - 2 место;
Портфолио связывает отдельные аспекты моей деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности в определенный период моей деятельности.
Оно содержит материалы, которые:
- дают информацию об авторе;
- представляют результаты его деятельности;
- отображают особенности личности автора ;
- отражают основные направления и виды деятельности;
- демонстрируют ориентированность на выбранную педагогическую концепцию.
Применение портфолио в педагогической деятельности позволяет:
- реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, в том числе при аттестации;
- администрации осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагога, систематизировать деятельность педагога; широко и полно предоставлять материалы при лицензировании, аттестации, аккредитации образовательного учреждения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты