Карточки по русскому языку
тест по русскому языку
Из опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_bezud._glasnaya.docx | 29.7 КБ |
kartochki_neproiz_sogl_2.docx | 27.56 КБ |
kartochki_parn_sogl.docx | 26.29 КБ |
kartochki_s_i_1.doc | 96 КБ |
kartochki_sostav_slova.docx | 29.52 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
Карточка 1.ФИ_________________________
К данным словам подобрать проверочные, выделить корни:
См..шной - …, т..хонько - …, покр..снел - …, ч..стота - …, н..чевал - …, п..стреют - …, в..ренье - …, взгл..нул - …, прив..зил - …, м..сной - ….
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 2. ФИ_________________________
Списать текст, вставить пропущенные буквы. Выполнить разбор слов по составу.
На крутом б..регу р..ки начинается с..сновый бор. К..чается под ветром высокая тр..ва. Г..няются над лугом в..сёлые стрекозы. Порхают кр..сивые бабочки. Между тр..винками по сухим кочкам сп..шат хл..потливые муравьи.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 1.ФИ_________________________
К данным словам подобрать проверочные, выделить корни:
См..шной - …, т..хонько - …, покр..снел - …, ч..стота - …, н..чевал - …, п..стреют - …, в..ренье - …, взгл..нул - …, прив..зил - …, м..сной - ….
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 2. ФИ_________________________
Списать текст, вставить пропущенные буквы. Выполнить разбор слов по составу.
На крутом б..регу р..ки начинается с..сновый бор. К..чается под ветром высокая тр..ва. Г..няются над лугом в..сёлые стрекозы. Порхают кр..сивые бабочки. Между тр..винками по сухим кочкам сп..шат хл..потливые муравьи.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 1.ФИ_________________________
К данным словам подобрать проверочные, выделить корни:
См..шной - …, т..хонько - …, покр..снел - …, ч..стота - …, н..чевал - …, п..стреют - …, в..ренье - …, взгл..нул - …, прив..зил - …, м..сной - ….
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 2. ФИ_________________________
Списать текст, вставить пропущенные буквы. Выполнить разбор слов по составу.
На крутом б..регу р..ки начинается с..сновый бор. К..чается под ветром высокая тр..ва. Г..няются над лугом в..сёлые стрекозы. Порхают кр..сивые бабочки. Между тр..винками по сухим кочкам сп..шат хл..потливые муравьи.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 1.ФИ_________________________
К данным словам подобрать проверочные, выделить корни:
См..шной - …, т..хонько - …, покр..снел - …, ч..стота - …, н..чевал - …, п..стреют - …, в..ренье - …, взгл..нул - …, прив..зил - …, м..сной - ….
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 2. ФИ_________________________
Списать текст, вставить пропущенные буквы. Выполнить разбор слов по составу.
На крутом б..регу р..ки начинается с..сновый бор. К..чается под ветром высокая тр..ва. Г..няются над лугом в..сёлые стрекозы. Порхают кр..сивые бабочки. Между тр..винками по сухим кочкам сп..шат хл..потливые муравьи.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 1
Спиши раскрывая скобки, рядом напиши проверочные слова.
Ст(е,и)на - _______________ в(а,о)лна - ________________
Б(и,е)жать- ______________ к(а,о)льцо -________________
Зв(е,и)рёк-_______________ д(о,а)жди -________________
Сн(и,е)га -________________ сн(е,и)жинка -______________
Стр(е,и)ла - ______________ л(и,е)цо - __________________
Карточка 2
Подбери проверочные слова так, чтобы они отвечали на вопрос кто?что?
Вставь пропущенные буквы.
Гр(и,е)бной - ________________ п(и,е)рцовый - ___________________
Т(я,е)жолый -_________________ м(я,е)сной - ____________________
Н(о,а)чной -__________________ р(е,и)чной - _____________________
М(а,о)рской -_________________ в(и,е)сенний -___________________
Дн(е,и)вной -_________________ цв(е,и)точный - __________________
Карточка 3
Спиши слова в два столбика. В первый столбик слова с безударной гласной Е , а во второй столбик слова с безударной И.
З…рно, р…ка, зм…я, ч…сло, л…цо, пл…чо, л…сёнок, бл…ны, оз…ро, пл…та.
________________________ _______________________
________________________ ________________________
________________________ ________________________
________________________ ________________________
________________________
Предварительный просмотр:
2 класс
Карточка 1.ФИ_________________________
Вставить, где это необходимо, непроизносимую согласную, записать проверочное слово.
Мес..ность- …, пас..бище - …, вес..ник - …, интерес..ный - …, доблес..ный - …, опас..ный - …, чес..ный - …, звёз..ный - …, чудес..ный - …, прекрас..ный - ….
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 2. ФИ_________________________
Списать, вставить пропущенные буквы.
Поз..няя осень, гр..чи ул..тели (Н. Некрасов). Здра..ствуй, со..нце да утро в..сёлое (И. Никитин). Моро.. и со..нце! День чудес..ный (А. Пушкин). Здра..ствуй, князь ты мой прекрас..ный! Что ж ты тих, как день ненас..ный? (А. Пушкин). С окрес..ных гор уже сн..га сб..жали мутными руч..ями (А. Пушкин).
Карточка 1.ФИ_________________________
Вставить, где это необходимо, непроизносимую согласную, записать проверочное слово.
Мес..ность- …, пас..бище - …, вес..ник - …, интерес..ный - …, доблес..ный - …, опас..ный - …, чес..ный - …, звёз..ный - …, чудес..ный - …, прекрас..ный - ….
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 2. ФИ_________________________
Списать, вставить пропущенные буквы.
Поз..няя осень, гр..чи ул..тели (Н. Некрасов). Здра..ствуй, со..нце да утро в..сёлое (И. Никитин). Моро.. и со..нце! День чудес..ный (А. Пушкин). Здра..ствуй, князь ты мой прекрас..ный! Что ж ты тих, как день ненас..ный? (А. Пушкин). С окрес..ных гор уже сн..га сб..жали мутными руч..ями (А. Пушкин).
Карточка 1.ФИ_________________________
Вставить, где это необходимо, непроизносимую согласную, записать проверочное слово.
Мес..ность- …, пас..бище - …, вес..ник - …, интерес..ный - …, доблес..ный - …, опас..ный - …, чес..ный - …, звёз..ный - …, чудес..ный - …, прекрас..ный - ….
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 2. ФИ_________________________
Списать, вставить пропущенные буквы.
Поз..няя осень, гр..чи ул..тели (Н. Некрасов). Здра..ствуй, со..нце да утро в..сёлое (И. Никитин). Моро.. и со..нце! День чудес..ный (А. Пушкин). Здра..ствуй, князь ты мой прекрас..ный! Что ж ты тих, как день ненас..ный? (А. Пушкин). С окрес..ных гор уже сн..га сб..жали мутными руч..ями (А. Пушкин).
Карточка 1.ФИ_________________________
Вставить, где это необходимо, непроизносимую согласную, записать проверочное слово.
Мес..ность- …, пас..бище - …, вес..ник - …, интерес..ный - …, доблес..ный - …, опас..ный - …, чес..ный - …, звёз..ный - …, чудес..ный - …, прекрас..ный - ….
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка 2. ФИ_________________________
Списать, вставить пропущенные буквы.
Поз..няя осень, гр..чи ул..тели (Н. Некрасов). Здра..ствуй, со..нце да утро в..сёлое (И. Никитин). Моро.. и со..нце! День чудес..ный (А. Пушкин). Здра..ствуй, князь ты мой прекрас..ный! Что ж ты тих, как день ненас..ный? (А. Пушкин). С окрес..ных гор уже сн..га сб..жали мутными руч..ями (А. Пушкин).
Предварительный просмотр:
Парные согласные
Карточка №1 Ф.И._______________________
Вставь букву, напиши проверочное слово.
Голу…(п.б)ь- _______________________
Шка…(в.ф)-_________________________
Сне…(к.г)-__________________________
Ду…(б.п)___________________________
Зу(п.б)_____________________________
Карточка №2 Ф.И._______________________
Гри…(п.б)_____________________________
Медве….(т.д)ь_________________________
Дру…(к.г)_____________________________
Шар…(ф.в)____________________________
Стол…(б.п)____________________________
Карточка №3 Ф.И._______________________
Моро…(з.с)__________________________
Холо….(т.д)__________________________
Наро….(д.т)__________________________
Огоро….(д.т)_________________________
Но…(ш.ж)____________________________
Карточка №4 Ф.И._______________________
Обра…(с.з)___________________________________
Разре…(з.с)___________________________________
Арбу…(с.з)____________________________________
Заво…(д.т)_____________________________________
Парохо…(т.д)___________________________________
Карточка №5 Ф.И._______________________
У..(ж.ш)__________________________________
Гара…(ш.ж)_______________________________
Мор…(ш.ж)_______________________________
Пейза…(ш.ж)_______________________________
Стри…(ж.ш)________________________________
Карточка №6 Ф.И.____________________________________
Морко….(ф.в)ь____________________________
Клю…(в.ф)________________________________
Кру….(г.к)_________________________________
Мё….(т.д)_________________________________
Отря….(т.д)_______________________________
Карточка №7 Ф.И.____________________________________
Утю….(к.г)_______________________________
Бере…(г.к)_______________________________
Го….(д.т)__________________________________
Поез….(т.д)________________________________
Сугро…(б.п)________________________________
Горо….(д.т)_____________________________
Карточка №8 Ф.И.____________________________________
Хле…(п.б)______________________________
Тетра…(т.д)ь____________________________
Са…(д.т)________________________________
Пушистый ко…(т.д)-_________________________
Предварительный просмотр:
Карточки на Ъ и Ь
Карточка 1. ФИ________________________________
Запиши слова в два столбика.
Сем..я, в..ехал, бул..он, в..ет, в..езжать, в..юга, почтальон, в..юн, с..ежилась, об..явление, руч..и, Ил..я, раз..яренный, руж..е, Дем..ян, из..ян.
........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Карточка 2. ФИ________________________________
Вставь в предложения подходящие по смыслу слова с разделительными ъ и ь.
1. Саша ………………... пирог. 2. К дому...................................... машина. 3. Весной по дорожкам потекли ........................................... . 4. Илья любит пенки с ...................... 5. Птицы …………………. . гнезда на ........................................ и кустарниках. 5. Дожди часто ...................................... осенью.
Карточка 3. ФИ________________________________
Спиши, вставив пропущенные буквы.
1. (С) ели (с) прыгнула белоч..ка. 2. Гости (с) ели вкусный торт. 3. Черви (под) ели корни капусты. 4. Зайч..та сели (под) ели.
............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Карточка 4. ФИ________________________________
Придумай и запиши по два-три слова разных частей речи с разделительным ъ с данными приставками: С-, под-, об-, раз-, в-, от-.
...…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Карточка 5. ФИ________________________________
Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Как-то в блюдеч..ке в..ренья .......................................................................................
Я (на) шел ст..хотворен..е. .......................................................................................
Я, конеч..но, сразу сел ......................................................................................
И в..рен..е быстро сел. .......................................................................................
И тепер.. для продолжен..я ........................................................................................
Этого ст..хотворен..я .......................................................................................
Нет ни капел..ки в..рен..я. ...........................................................................................
Предварительный просмотр:
Фамилия, Имя ____________________ Разбери по составу: Травушка травинка молоденький рассвет светлячок ветерок моря полюшко рысёнок самовар золотые побережье бережок небо небеса голуби прибрежная полоска лисята лесник город |
Фамилия, Имя ____________________ Разбери по составу: Времена перевязь глазной глоток гнёздышко горный давний далёкий подарок денёк детёныш длинный дождливый вздох дочурка дровишки дроздовый еловый жарища желток котёнок ночник выпечка плясун |
Фамилия, Имя ____________________ Разбери по составу: Зелёный зеркальный позолота ловец замазка игривый игрушка качка носишко конина котёнок красивый лесник крикливый кровинка ледник летучий ловушка овчина парник перина мировая низина новизна |
Фамилия, Имя ____________________ Разбери по составу: Плечистый пчелиный пятнашки робкий садовый свинина свисток божок бочар больной силач синева ходули подсказка скворушка снежинка хитрый травинка тропинка сосновый соринка |
Разбор слов по составу
Фамилия, Имя ____________________ Разбери по составу: Серебристый вывоз сметанный правдивый безбилетник медалист товарищеский звериный дровишки мармеладка |
Фамилия, Имя ____________________ Разбери по составу: Арбузик Наташенька зернистый тополиный фокусник сахаристый ленивый моторист синенький жемчужина |
Фамилия, Имя ____________________ Разбери по составу: Бархатный моторное морозец носишко конфетка бантик тенёк балконная билетик железистый |
Фамилия, Имя ____________________ Разбери по составу: Городишко балконная грустинка запах поварёнок поезда документик картинка хоккеист котёнок |
Фамилия, Имя ____________________ Разбери по составу: Лимонный осинник зелёненький воронёнок глазик карнавальный загадка Женечка документик звериный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку
Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах для самостоятельной работы...
Карточки по русскому языку
Карточки по теме "Однородные члены предложения"...
Карточки по русскому языку
При разборе предложений по членам предложения на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....