Рефлексивный лист ученика
материал
Предварительный просмотр:
Рефлексивный лист успешности
ученика (-цы)__М.Дениса_________________________
год поступления в 1 класс _2019_______________
классный руководитель Муленкова Ирина Анатольевна
Раздел 1. Образовательные результаты. Зона актуального развития (обученность) (заполняется в конце учебного года)
№ | Учебные предметы | Результат освоения учебных программ по предмету | |||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||
1. | Русский язык | Программа усвоена | 4 | 5 | 5 |
2. | Русский (родной) | Программа усвоена | 4 | 4 | 5 |
3. | Лит.чтение | Программа усвоена | 5 | 5 | 5 |
4. | Лит.чт (на родном) | Программа усвоена | 4 | 5 | 5 |
5. | Математика | Программа усвоена | 4 | 5 | 5 |
6. | Окр.мир | Программа усвоена | 5 | 5 | 5 |
7. | Англ.яз | Программа усвоена | 4 | 5 | 5 |
8. | Технология | Программа усвоена | 5 | 5 | 5 |
9. | Музыка | Программа усвоена | 5 | 5 | 5 |
10. | Изо | Программа усвоена | 4 | 5 | 5 |
11. | Физ.культура | Программа усвоена | 5 | 5 | 5 |
12. | ОРКСЭ | Зачет |
Раздел 2. Уровень сформированности универсальных учебных действий
№ | Блоки универсальных учебных действий | Характеристика УУД | Оценка уровня сформированности УУД | |||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
1. | Личностные | Знание моральных норм, умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения | 3 | 3 | 4 | 5 |
2. | Регулятивные | Организация учеником учебной деятельности | 1 | 2 | 4 | 5 |
3. | Познавательные | Общеучебные, логические действия, постановка и решение проблем | 3 | 4 | 5 | 5 |
4. | Коммуникативные | Социальную компетентность и учет позиции других людей | 4 | 4 | 5 | 5 |
Шкала оценки:
0 – успеха нет 3- скорее да, чем нет
1 – успех крайне редок 4- да, вполне успешен
2- успешен от случая к случаю 5- супер!
Раздел 3. Успешность в достижении метапредметных и личностных результатов (заполняется учителем в конце учебного года)
Этапы обучения | Положительные результаты | Проблемная зона |
1 класс | Не боится задавать вопросы | Часто обижается |
2 класс | Перестал обижаться Стал чаще отвечать при устном опросе | Стесняется отвечать у доски Не получается рисовать красиво |
3 класс | Стал чаще отвечать у доски Рисовать стал немного лучше Стал более внимателен при выполнении контрольных работ | Почерк некаллиграфический |
4 класс | Меньше ошибок по русскому языку. | Почерк некаллиграфический |
Раздел 4. Рекомендации для родителей
Этапы обучения | Рекомендации |
1 класс | Соблюдать режим дня. Вести беседы с ребенком на тему «Обида» |
2 класс | Купить раскраски, учиться их обводить и аккуратно раскрашивать. Задавать вопросы и учить отвечать на них полными ответами. |
3 класс | Проводить работу над ошибками дома при выполнении дом.заданий после оценивания педагогом. Работать над каллиграфией |
4 класс | Работать над каллиграфией |
Ознакомление родителей с рефлексивным листом
Этапы обучения | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Подпись родителей | М.Лилия | М.Лилия | М.Лилия | М.Лилия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет "Рефлексивные методики в работе учителя начальных классов"
Педагогический совет способствует повышению мотивации педагогов начальной школы к внедрению в учебный процесс рефлексивных методик...
Организация рефлексивной деятельности на уроке.
Завершающим этапом любого урока является организация рефлексивной деятельности. Именно этот этап позволяет ученику осознавать свою самобытность, индивидуальность и уникальность. Поскольку каждый ребё...
Формирование рефлексивных способностей младших школьников в рамках ФГОС.
В статье раскрыта методика поэтапного формирования рефлексивных способностей младших школьников....
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
Определение рефлексии и актуальность применения в работе учителя. Виды рефлексии, методика и варианты использования....
"Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся"
Презентация «Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся»...
Рефлексивные плакаты
Представлен практический материал, использование которого позволит педагогу рационально организовать учебный процесс....
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
Одним из условий воспитывающей деятельности является рефлексия. Рефлексия (от латинского «отражение») – умение размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализ, осмысление, оценка предпосылок, услов...