Мультимедиаурок
презентация к уроку по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю» китайская пословица Мы будем и слушать, и запоминать, и рассуждать. Ведь чтение без размышления - пустое развлечение. Девиз урока:
План урока: 1.Познакомиться с фактами биографии писателя. Я узнаю… 2.Определить идею, героев текста по иллюстрации, заголовку до начала работы с текстом. Я попытаюсь… 3.Определить жанр. Я умею… 4. Работа с текстом. Я буду… 5. Итог: определить идею, героев после работы с текстом.
Михаил Павлович КОРШУНОВ русский писатель 1924-2003 19 ноября 2011г — 85 лет со дня рождения
Тренировочные упражнения: тетрадь по чтению Стр.24 №1 еда вода арбуз матрац колодец кастрюля оранжевый простокваша
План урока: 1.Знакомство с фактами биографии писателя. 2.Определение идеи, героев текста по иллюстрации, заголовку до начала работы с текстом. 3.Определение жанра. 4. Работа с текстом. 5. Итог: определение идеи, героев текста после работы с текстом.
М.Коршунов «Дом в Черемушках» (отрывок)
План урока: 1.Знакомство с фактами биографии писателя. 2.Определение идеи, героев текста по иллюстрации, заголовку до начала работы с текстом. 3.Определение жанра. 4. Работа с текстом. 5. Итог: определение идеи, героев текста после работы с текстом.
Стихотворение Сказка Рассказ Повесть Литературные жанры: ? ? ? ?
Физкультминутка: По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке. По тропинке побежим, До лужайки добежим. На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. Стоп. Немного отдохнем. И домой пешком пойдем.
План урока: 1.Знакомство с фактами биографии писателя. 2.Определение идеи, героев текста по иллюстрации, заголовку до начала работы с текстом. 3.Определение жанра. 4. Работа с текстом. 5. Итог: определение идеи, героев текста после работы с текстом.
Итог: определение идеи 1. Дружили ли дядя и племянник? 2. Когда возможна дружба между взрослыми и детьми?
М.Коршунов «Дом в Черемушках»
Игра «Незаконченные предложения» Самым трудным для меня на сегодняшнем занятии было … 2. Сегодня я понял (а), что … 3. Сегодня я научился…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедиаурок по математике 2 класс с самоанализом
Тип учебного занятия: обобщения и систематизациизнаний.Цель для учителя: создать благоприятные условия для обобщения исистематизации знаний по теме и перевести деятельность учащихся срепродуктив...
Мультимедиаурок Три склонения сущ 3 класс
Из опыта работы...