Анализ работы педагога-совместителя 2018-2019
материал
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
по составлению анализа работы педагога дополнительного образования
за 2018-2019 учебный год
Примерный алгоритм анализа:
Фамилия, имя, отчество__________Муленкова Ирина Анатольевна__________
Дата рождения _____06.07.2008_______Образование ______высшее__________
Педагогическая нагрузка___3__часа
Квалификационная категория,____высшая__________________
дата последней аттестации_____________27.11.2013_________________________________________
Курсы повышения квалификации в текущем учебном году, № документа_______________ _№2012____г.Нижневартовск Сопровождение организованных групп детей ,выезжающих на отдых и оздоровление в детские оздоровительные учреждения в период летних каникул
заведование кабинетом (если имеется)____________________________________________
Наличие учёных и почетных званий и степеней. Награды грамоты, благодарственные письма в отчетном году ___ Почетный работник общего образования Российской федерации №206439 Приказ Минобрнауки России от 19 июля 2013г №623/ к-н
__«Участие в заочном районном конкурсе программ по воспитанию и социализации обучающихся», (с 20.03. по 22.04.2018 года) с программой летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Планета добра» Муниципальный уровень (1 место по району);
I. Результаты образовательного процесса.
1.1.Характеристика дополнительной образовательной программы:
№ | Название программы | срок реализации | возрастная категория | ||||
«Юный исследователь» | 1 год (108 часов) | 8-9 лет | |||||
Группа (инд) | Название программы | Количество недельных часов | Кол-во часов за год | Кол-во проведенных часов | Кол-во не проведенных часов | % выполнения | Причины невыполнения (отпуск, б/л, КПК или др.) |
1 | «Юный исследователь» | 3 часа | 108 | 108 | 0 | 100 | 0 |
1.2. Выполнение учебного плана по программе:
1.3. Сведения о сохранности контингента в объединении
№ п/п | Объединение | Год обучения | Количество об-ся по журналу | динамика | % сохранности | ||
сентябрь | январь | май | |||||
социально-гуманитарного отдела | 1 год | 10 | 10 | 10 | 100 |
1.4. Сведения о контингенте учащихся
№ гр | Название программы | Год обучения | Возраст | *Кол-во об-ся, | **Кол-во об-ся, | ***Кол-во об-ся |
переведенных на след. год | завершивших обучение по программе | - выпускников (Итоговя аттестация 9-11 кл) | ||||
1 | «Юный исследователь» | 1 год | 10 | 10 | ||
2 | ||||||
инд | ||||||
итог |
*Количество обучающихся, переведенных на следующий учебный год - (при условии реализации программы на 2 и более годов обучения, в соответствии с информационной базой системы «Аверс»),
**Кол-во обучающихся, завершивших обучение по программе
***Кол-во обучающихся - выпускников (Итоговая аттестация обучающихся 9-11 кл с вручением свидетельств)
Список для награждения по итогам года (каждый список отдельно по формам в электронном виде предоставляются методисту отдела).
1.5. Результаты индивидуальной работы с обучающимися (при наличии индивидуальных часов)
№ | Фамилия, имя | Дата рожд | Объединение | Год обучения | Школа Класс | Форма участия | Результат работы |
II. Результаты воспитательной деятельности
Статус мероприятия Дата | название | Уровень участия | Кол-во участников /активных |
06.04.2018 | заочный этап участие в XV районной конференции молодых исследователей «XXI век. В поисках совершенства». В конференции приняло участие 1 обучающийся; Районный конкурс социально-значимых проектов «НВР – 90. Путь к успеху!» | Муниципальный уровень | 1 участник; |
01.03.2018г. | сайт http:// nsportal.ru/node/3183183 проект для одаренных детей «Алые паруса»- | Всероссийский | 2 работы – 2 победителя |
ноябрь | Конкурс Добрая дорога 6 открытый районный конкурс календарей по ПДД «Спектр» | районный | 10 обучающихся 3 место |
сентябрь | .Конкурс детского творчества НВГРЭС «Волшебный мир тепла и света» | Муниципальный уровень | 2 человека Диплом 1 и 2 место; |
декабрь | Общешкольный конкурс «Самая оригинальная елка» | Школьный конкурс | 10 обучающихся грамота 1 место; |
февраль | Участие в школьном фестивале военно - патриотической песни-участники; | Школьный конкурс | 10 обучающихся |
апрель | Районная акция "Душевное богатство". | 10 обучающихся Благодарность. | |
май | «Родитель года» -2018 | Школьный конкурс | 1 семья 1 место; |
май | Участие в субботнике, посвященному 1 мая и 9 мая | Школьный конкурс | 10 обучающихся Благодарность. |
Работа с родителями. Формы взаимодействия с родителями. Вовлеченность родителей в жизнедеятельность коллектива. Удовлетворенность родителей образовательным процессом.
III. Результаты методической деятельности
3.1.Результаты работы над темой по самообразованию. Название методической темы по самообразованию, срок разработки___ Проектная и исследовательская Деятельность учащихся в рамках ФГОС
Анализ затруднений -нет
Результаты - проведение открытых занятий, изучение педагогического опыта, форм, методов, технологий обучения. Разработка образовательной программы, средств контроля, дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п. Пополнение ЦОР.
3.2. Использование технологий, форм и методов обучения
№ | название технологий | Использую постоянно | Использую частично | Планирую применить |
1 | технология личностно ориентиров обучения | |||
2 | дистанционного обучения | |||
3 | здоровьесберегающие технологии | |||
4 | информационно-коммуникационные | |||
5 | исследовательского, проектного обучения | |||
6 | система оценки «портфолио» | |||
7. | Другие………………. | v Технология развивающего обучения v Игровые технологии v Модульная технология v Кейс – технология v Технология интегрированного обучения v Педагогика сотрудничества. v Технологии уровневой дифференциации v Групповые технологии. v Традиционные технологии (классно-урочная система) |
3.3. Участие в различных формах методической работы
№ | Тема | Организатор | Место провед | Сроки | Документ. Результат | Использование в работе |
Курсы повышения квалификации | ||||||
Участие в семинарах | ||||||
Докладчик: тема: «Мониторинг результативности качества образования обучающихся в рамках ВТГ №1» | Школьный ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему: Функционирование и развитие инновационной программы школы в условиях внедрения ФГОС второго поколения, ФГОС образования обучающихся для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как результат повышения качества образования | 28.03.2018 | ||||
Участие в мастер-классах | ||||||
Участие в профессиональных конкурсах | ||||||
«Участие в заочном районном конкурсе программ по воспитанию и социализации обучающихся», (с 20.03. по 22.04.2018 года) с программой летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Планета добра» Муниципальный уровень | (1 место по району); | |||||
май | Грант района 2018 | Лучший урок – 1 место | ||||
Участие в конференциях, вебинарах | ||||||
Образовательный семинар «Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование, технологии, контроль» (8ч) | Москва | вебинар | 26-27 сентябрь 2017 | сертификат участника | ||
21.02.2018 «НВР – 90. Путь к успеху!» | районный конкурс социально-значимых проектов | 1 участник | ||||
МАРТ 2018 (Школьный уровень) участие в XVI районной конференции молодых исследователей «XXI век. В поисках совершенства».
| 1 участник -2 место В конференции приняло участие 1 обучающийся | |||||
Участие на педагогических советах (выступление) | ||||||
Участие в работе творческих групп | ||||||
Публикации | ||||||
Выводы. Задачи, которые Вы ставили в начале учебного года и степень выполнения задач.___Активное участие. ____ Задачи выполнены___частично______________________________________________________
Общая оценка достигнутых результатов_________________________________
перечень недостатков ________________________________________________
определение факторов, оказавших положительное или отрицательное воздействие на результат_______________________________________________________________________
Предложения по улучшению деятельности Центра_________________________________
Определение мер по ликвидации недостатков.
Использованы материалы Л.Н.Буйловой, С.В.Кочневой «Организация метод службы УДОД»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы МО за 2018-2019 уч.год
Отчет о работе МО гуманитарно-эстетического и математического цикла за 2018-2019 уч.год...
Анализ работы РМО за 2018/2019 учебный год
Анализ работырайонного методического объединения учителей русского языка и литературы Нижневартовского района за 2018/2019 учебный год...
Анализ работы учителя-дефектолога 2018 – 2019 уч. год.
Анализ работы учителя-дефектолога МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1» Киселевой Кристины Юрьевы за 2018 – 2019 уч. год....
Анализ работы ШМО за 2018-2019,2019-2020
Анализ работы ШМО за 2018-2019,2019-2020...
Анализ работы педагога-совместителя 2019-2020
Из опыта работы...
Анализ работы педагога-совместителя 2020-2021
Из опыта работы...