Диагностика русский язык 3 класс
материал по русскому языку (3 класс)

Муленкова Ирина Анатольевна

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_russkiy_yazyk_3a_.docx49.08 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

проведения контрольных  работ по русскому языку (входной  и итоговый контроль)

Полное наименование

МБОУ «Излучинская ОСШ  УИОП №1»

Класс  3 а

Дата проведения «21»сентября и «25» мая

Ф.И.О. учителя  Муленкова И.А..

Всего обучающихся в классе  28

Фамилия, имя обучающегося

Русский язык

входной

Русский язык

итоговый

1.

3/3

3/3

2.

4/3

               4/3

3.

4/4

5/5

4.

3/4

5/4

5.

2/2

4/3

6.

5/5

5/5

7.

Н

3/5

8.

4/3

3/4

9.

5/5

5/5

10.

5/4

5/5

11.

4/3

3/4

12.

4/4

3/4

13.

5/5

5/5

14.

4/4

4/5

15.

4/4

5/4

16.

2/4

3/4

17.

2/3

4/4

18.

4/4

5/5

19.

5/4

5/4

20.

5/3

4/5

21.

4/4

5/5

22.

4/4

5/5

23.

3/5

4/4

24.

4/3

               4/5

25.

2/4

2/4

26.

3/3

4/4

27.

5/4

4/4

28.

4/4

4/4

29.

Средний балл

Сводная ведомость по русскому языку

Диктант

Задание

Всего выполнявших работу, из них:

27 чел./ 100%

27 чел./ 100%

на «5»

9 -31,5%

4 -31%

на «4»

12 – 44,5%

15 – 55%

на «3»

3- 11%

7 – 14 %

на «2»

3-11%

 

.

1

Успеваемость      89%

Качество     76  %

Наиболее распространенные ошибки:

- Большая буква в начале предложения - 2 чел.

- Правописание сочетаний ЖИ, ШИ – 2 чел.  

- Парные согласные в середине и в конце слова -  4 чел.  

- Безударные гласные в корне – 4 чел.

- Правописание некоторых слов из словаря – 3 чел.

- Точка в конце предложения. –2 чел.  

- Большая буква в именах, названиях. – 1 чел.  

- Пропуск, замена, искажение букв. – 4 чел.  

Сводная ведомость по русскому языку

27чел.

Диктант

Задание

Всего выполнявших работу, из них:

28 чел. 100%

28 чел.- 100%

на «5»

11 -41%

13 -44%

на «4»

                 10– 37%

11 – 41%

на «3»

6- 28%

4 – 15 %

на «2»

1-4%

0

               Успеваемость      96%

               Качество     78  %

Наиболее распространенные ошибки:

- Большая буква в начале предложения - 1 чел.

- Правописание сочетаний ЖИ, ШИ, ЧА-ЩА–2  чел.  

- Парные согласные в середине и в конце слова -  3 чел.  

- Безударные гласные в корне – 9 чел.

- Правописание некоторых слов из словаря – 0 чел.

- Большая буква в именах, названиях. – 0 чел.  

- Пропуск, замена, искажение букв. – 11 чел.  

-Правописание ЧК,ЧН – 1 чел.

- Пропуск Ь – 12 чел.

Грамматическое задание:

  1. Указать главные члены  в предложение -  2 чел.
  2. Разбор слов по составу – 10чел.
  3. Определение падежей – 8чел.
  4. Определение времени у глагола – 7 чел.

Учитель  _____________/Муленкова И.А./

Заместитель директора по учебной работе ____________ /Скубриева С.Н./

Директор ____________ /Задорожный А.Е./

М.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка к диагностике русский язык 1 класс

Подготовка к диагностике русский язык 1 класс...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Педагогическая диагностика. Русский язык. Начало года.

Таблица XL. В таблицу `забита` формула, которая позволяет автоматически считать результат. Просто вбиваете свои данные. И результат готов!...

Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика.Русский язык 2 класс

Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика Русский язык 2 класс...

Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика.Русский язык 4 класс

Подготовка к ВПР Промежуточная диагностика Русский язык 4 класс...

Диагностика русский язык 4 класс

Результаты  педагогической диагностики по математике , русский язык (середина 2017-2018 учебного года)  в 4-Г классе...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...