Мониторинг внеурочной деятельности 2 класс
материал (2 класс)
Предварительный просмотр:
Мониторинг внеурочной деятельности
во 2 А классе
за 2020-2021учебный год
Кл.руководитель Муленкова Ирина Анатольевна
- Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в классе за учебный год.
|
|
|
|
|
|
- Во 2А классе на начало года обучалось 29 человек. Из них- 13 девочек, 16 мальчиков. На конец года- 29.
- с одаренными детьми;
№ | Ф.И. | Окончили 2 класс с высоким уровнем освоения учебной программы. |
Денис М. | ||
Максим Е. | ||
Анастасия С. | ||
Вика К. | ||
Алиса П. | ||
Матвей Б. | Принимали активное участие в различныхвоспитательных мероприятиях, конкурсах, викторинах.(очно и онлайн) Принимали активное участие в предметных олимпиадах на онлайн-платформах | |
Артем К. | ||
Амина К. | ||
Ваня Д. |
- со слабоуспевающими и не проявляющими интереса к учебе:
№ | ФИ | Причины | Результат |
1. | Алиджон З. | Плохо знает русский язык | С помощью дополнительных занятий, индивидуальных бесед стал лучше учиться, повысилась самооценка. |
2. | Абубакр Н. | Слабые знания по русскому языку | С помощью дополнительных занятий, индивидуальных бесед стал лучше учиться, повысилась самооценка. |
3. | Элина С. | Низкая самооценка, слабые знания по русскому языку, математике, английскому языку | С помощью дополнительных занятий, индивидуальных бесед стал лучше учиться, повысилась самооценка. Сформировалась правильная мотивация к обучению. |
- с «трудными»: количество стоящих на учете, причины постановки на учет, количество снятых с учета, работа, проводимая с ними-нет
Участие обучающихся 2 А класса в предметных олимпиадах | ||||
№ | Название олимпиады | Уровень | Результат | ФИО |
| Международная интернет олимпиада «Солнечный свет» по окружающему миру | международный | Диплом 1 степени-1 чел | К. Ратибор |
| Олимпиада по математике Учи.ру, | международный | Диплом 1 место -1чел. Диплом победителя – 1 чел. | К. Вика., Цитцер Артур |
| Международная интернет олимпиада «Солнечный свет» по математике | международный | Диплом 1 степени-2 чел | К. Ратибор, С. Виолетта |
| Международная интернет олимпиада «Солнечный свет» по литературному чтению | международный | Диплом 1 степени-2 чел | К. Ратибор, С. Виолетта |
| Международный патриотический конкурс «Солдатская каша», | международный | диплом 2 степени -1 чел. | К.Евгений |
| ГТО | всероссийский | Золотой знак отличия | К. Амина |
Серебряный знак отличия | Б. Ксения | |||
К. Артем |
- Уровень воспитанности:
Классы | 1 класс | 2 класс |
30человек: высокий-6 хороший -20 средний- 4 низкий -0 | 29 человек: высокий-6 хороший -19 средний- 4 низкий -0 |
5. Внеурочная занятость обучающихся(на начало года и на конец учебного года в количественном и % соотношении)
№ п/п | Кружки, секции | Арлекино | Худ школа | Муз.школа, | Спектр | Югра, ФОК | Радуга | Хоккей | Бригантина | ||||||||
Робототехника | шахматы | Английский | Рисование | Бокс | Фигурное катание | Батуты | Акробатика | Самбо | Рукопашный бой | ||||||||
1 | + | ||||||||||||||||
2 | + | ||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | + | + | |||||||||||||||
5 | + | ||||||||||||||||
6 | + | + | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | + | ||||||||||||||||
9 | + | ||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | + | ||||||||||||||||
12 | + | + | + | ||||||||||||||
13 | + | + | |||||||||||||||
14 | + | + | + | ||||||||||||||
15 | + | + | |||||||||||||||
16 | + | ||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | + | ||||||||||||||||
19 | + | + | |||||||||||||||
20 | + | ||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | + | + | |||||||||||||||
23 | + | + | |||||||||||||||
24 | + | ||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||
27 | + | ||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
29. | + | ||||||||||||||||
ВСЕГО: | 3 | 5 | 3 | 2 | 2 | 0 | 3 | 2 | 0 | 3 | 4 | 1 | 3 | 1 | 2 | 5 | |
ИТОГО (человек): | 21 |
Заняты в учреждениях дополнительного образования - 72 % , 21 человека из 29.
6. Анализ классных часов
-профилактических (количество) 12ч.
-тематических -19 ч.
- организационных и т.д. -3ч
7. Анализ работы органов самоуправления
Вопрос | Ответ |
Принимают ли участие учащиеся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности? | Принимают в классном самоуправлении |
Какова эффективность самоуправления? | Достаточно эффективно, каждый выполняет свои поручения в классе |
Принимают ли участие учащиеся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности? | Учитель возглавляет работу, раздает задания, поручения назначенным ответственным по различным направлениям, которые организуют выполнение работы обучающимися всего класса. |
Какова эффективность самоуправления? | Большинство обучающихся активно принимают участие в работе самоуправления. |
Периодичность и сменяемость органов самоуправления. | Раз в полугодие и по необходимости/если не справляются с обязанностями куратора по направлению/ |
Оказывает ли влияние деятельности органов самоуправления на воспитание и развитие личности учащихся? | Да, безусловно дисциплинирует |
8. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя
Участие обучающихся 2 б класса в конкурсах, викторинах
Школьный уровень | ||||
№ | Мероприятия | Дата уровень | Количество участвовавших | Результат |
1 | День знаний (Единые классные часы) | 01.09.2020 общешкольный | 29 | |
2 | Классные часы посвященные Дню знаний | 01.09.2020 общешкольный | 29 | |
5 | «День здоровья» В рамках декады физической культуры и ОБЖ | Сентябрь 2020 общешкольный | 26 | |
6 | Конкурс новогодней игрушки | Декабрь 2020 | 4 человека | Благодарственные письма |
8 | Конкурсы, выставки рисунков, стенгазет. | постоянно | 20+3 родителя | 1-3 места |
9 | Экскурсия в детскую районную библиотеку | декабрь | 29 | |
10 | ||||
11 | Смотр театрализованной песни к Дню защитника Отечества | февраль | 29 | 2 место |
12 | Участие в спортивных соревнованиях | В течении года | 15 | 1-3 места |
13 | Выставки рисунков по различным темам | ежемесячно | 8 |
Конкурсы, фестивали вне школы | ||||
№ | Название конкурса | Уровень | Результат | ФИО |
Районный конкурс–выставка пленарных работ Районный конкурс | Районный | Диплом 1 место | К. Амина, | |
«Красота земли Югорской», | Районный | Диплом 3 место | К. Амина, | |
Конкурс на лучший рисунок по пожарной безопасности Нижневартовский район | Районный | Диплом 3 место в номинации «Лучшая семейная работа», Грамота за участие | С. Настя К. Вика., К. Амина., | |
Детский художественный конкурс «С днем рождения, Дедушка Мороз» | Районный | Диплом 1 степени | К. Вика., | |
Региональный интернет конкурс детского рисунка «Рисуем памяти страницы», | Региональный | грамота за участие | К. Амина. |
9. Взаимодействие с семьями обучающихся и с родителями (законными представителями)
- Количество родительских собраний, тематика, средний процент посещаемости собраний родителями.( в % соотношении с прошлым учебным годом).
класс | Кол-во собраний | средний процент посещаемости |
2 класс (очные собрания) | 0 | 0% |
2 класс (онлайн) | 11 | 75% |
- Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях
Формы работы | Отметить используемые (+ - ) | Количество охваченных учащихся и родителей |
посещение семьи | ||
организация совместных досуговых мероприятий | 2 мероприятия | 26+ 8 родителей |
помощь родителей в укреплении материально-технической базы школы | Покупают рабочие тетради по предметам,расходные канцелярские товары, маркеры для доски. | 29 родителей |
лекция, открытые уроки, педагогическая дискуссия (диспут), ролевые игры | -Как повысить мотивацию ребенка к обучению -Ответственность родителей за обеспечение безопасности жизни и здоровья ребенка -Привитие привычек правильного питания -Психологический климат в семье и влияние на ребенка -Делимся опытом: Привлечение ребенка к традициям семьи -Права и обязанности детей в семье -Делимся опытом: Развитие общего кругозора, обогащение словарного запаса, социализация детей. | 29 родителей |
индивидуальные тематические консультации (указать темы бесед, консультаций) | Онлайн –консультации – ежедневно по vibery;телефону. Консультации по предметам -на каждом родительском собрании и индивидуально по необходимости. Беседы по нарушению дисциплины – По необходимости групповые и индивидуальные. | 29 родителей |
10. Выводы.
- При организации воспитательной работы в 2020/21 учебном году возникал ряд трудностей, обусловленный тем, что на начало учебного года не полностью сформирован классный коллектив по причине длительного перерыва в общении (с марта 2020 года из-за дистанционного обучения и летних каникул).
- Небольшие затруднения вызывала работа с детьми, имеющими низкую мотивацию и самооценку - их сложнее было вовлечь в воспитательный процесс. Данная проблема решалась при помощи индивидуальных бесед с обучающимися и их родителями.
- Наряду с затруднениями проявились и положительные стороны организации воспитательного процесса в классе. Обучающиеся принимают активное участие в мероприятиях различного уровня, показывая хорошие результаты. Данные мероприятия способствуют сплочению классного коллектива, повышают самооценку и мотивацию к активной деятельности не только в учебной, но и воспитательной деятельности.
- В целом, анализ воспитательной работы показывает, что проделанная работа соответствует целям и задачам, поставленных в начале учебного года; способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности; создает условия для развития индивидуальных и творческих способностей.
В новом 2021/22 учебном году будет продолжена работа по основным направлениям:
1.Прививать учащимся любовь к школе, её традициям.
2.Формировать у учащихся проявление уважительного отношения к учителям, сотрудникам школы и обучающимся.
3.Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
4.Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности.
5.Формирование у детей нравственной и правовой культуры.
6.Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, систематизировать работу по охране здоровья обучающихся.
7.Активизировать участие детей и классных руководителей в конкурсах, фестивалях разного уровня.
8.Продолжить работу по максимальному вовлечению родителей в жизнь школы и привлечению их к реализации программы развития.
9.Изучение и внедрение новых воспитательных технологий, применение разнообразных форм и методов воспитательной работы.
10.Продолжить работу по исследованию уровня воспитанности обучающихся.
Классный руководитель И.А.Муленкова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
Мониторинг внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс...
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг.
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг....
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг.
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг....
Входной мониторинг внеурочной деятельности «Белгородоведение», 2 класс
Входной мониторинг внеурочной деятельности «Белгородоведение», 2 класс...
Входной мониторинг внеурочной деятельности «Ключ и Заря», 2 класс
Входной мониторинг внеурочной деятельности «Ключ и Заря», 2 класс...
Входной мониторинг внеурочной деятельности «Морская школа» - 2 класс
Входной мониторинг внеурочной деятельности «Морская школа» - 2 класс...
Входной мониторинг внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет», 2 класс
Входной мониторинг внеурочной деятельности «Мы раскрасим целый свет» 2 класс...