Мониторинг участия 1 класс
материал
Предварительный просмотр:
Мониторинг 1 А класса
Всестороннего развития личности школьника в условиях реализации
«Программы воспитания и социализации обучающихся»
2019-2020 учебный год
МБОУ Излучинская ОСШУИОП №1
Классный рук-ль: Муленкова Ирина Анатольевна тел.
При планировании и разработки воспитательной программы с классом учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 1 класса.
Цель воспитательной работы класса: Создание условий для формирования духовно- развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Задачи:
1. начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка,
2. способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,
3. развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.
4. заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.
Воспитательные задачи, поставленные перед классом, решаются. Наблюдения показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность правильные, основываются на психологические, возрастные, индивидуальные особенностях учащихся.
2. Анализ развития учащихся класса.
В начале учебного года каждый ребенок был отдельной личностью, не было ни общих интересов, общих дел.
В этом году произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. 15 обучающихся адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя и воспитателя. У И. Полины, К. Амины, С. Эвилины, Ш. Николая, А. Елизаветы, Н. Абубакра, Ц. Артура, Д.а Матвея, Н. Камилы период адаптации, несоответствие поведения требованиям школы затянулся. Благодаря доброжелательному отношению к ним, реакция этих обучающихся к концу года стала более адекватной к школьным требованиям. Все ребята усвоили программу по предметам, но на низком уровне - А. Елизавета (русский язык, математика), С.Элина (русский язык, математика), З. Алиджон (русский язык, математика).
В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники» (планирование внеклассных мероприятий). Классные часы: «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, «День именинников» и праздничные программы.
Класс еще не стал единым коллективом. В следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Некоторые ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе:
-сдача нормативов по ГТО (бег 30 м, прыжок в длину, подтягивание на низкой перекладине.);
- беседы: « Безопасность на дорогах и в транспорте», «Почему мы болеем?», «Безопасность на льду и оказание помощи пострадавшим»;
-соревнования по футболу, «Веселые старты», дни здоровья
В течение года проводились физкультминутки на уроках, игры на переменах.
Гражданско - патриотическое и духовно- нравственное воспитание не возможно без привития любви к Родине, чувства гордости за свой класс, школу.
В течение года проводились следующие мероприятия: классные часы: «Россия, устремленная в будущее», классный час « Мир профессий», «Что в человеке самое главное?», «Воссоединение Крыма с Россией», «День Конституции России». Так же посетили школьный музей, конкурсы рисунков.
В целях духовно- нравственного воспитания были проведены: праздники: «Первый звонок», «Посвящение в первоклассники».
Все учащиеся класса принимают активное участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах, предметных неделях, и т.д., где занимают призовые места.
№ | Название мероприятия | Уровень | ФИО педагога | ФИО обучающегося | Результаты участия |
Лучшая игрушка для новогодней елки | поселковый | А. А.В. | С. Роман | Диплом 3 степени | |
Северная лига «Юниор»г.Сургут | Международная Сеть детских футбольных школ | С.Роман | Диплом участника | ||
Рождественский турнир г.Нижневартовск | Международная Сеть детских футбольных школ | С.Роман | Диплом участника | ||
Арт талант -конкурс детского бворчества «Бумахная фантазия» | Всероссийский | А.А.В. | С. Роман | Диплом победителя 1 место | |
Шествии «Бессмертного полка» онлайн | Всероссийский | Муленкова И.А. | Б.Матвей Д. Иван С. Виолетта К. Артем | ||
Конкурс стихотворений | Всероссийский | Муленкова И.А. | К. Евгений (видеостих) на ютюбе | ||
Акция «Окна победы» | Ш.в .Бахтияр Б.Ксения | ||||
Спортивно-оздоровительное мероприятие, посвященное «Году Победы-Семейные старты» | школьный | Организатор Л. В.В. | К. Ахметхан | Грамота 1 место | |
Викторина «Югорские тайны» | окружной | Муленкова И.А. | К.Артем | Диплом 1 степени | |
Конкурс рисунков «Наша полиция» | окружной | К.Артем | Благодарственное письмо | ||
IV конкурс творческих работ «Пасхальное чудо» | районный | К.Артем | Сертификат участника | ||
Лучшая игрушка для новогодней елки | поселковый | К. Артем | Диплом 3 степени | ||
Конкурс рисунков «Спасибо деде за Победу» | окружной | ЦРО НВР | К. Артем | Диплом 1 степени | |
Международная экологическая акция «Марш парков» | международный | К. Артем | Сертификат участника | ||
Он-лайн викторина «По просторам Югры» | окружной | К. Артем | Сертификат участника | ||
Сад Памяти | К. Артем | Сертификат участника | |||
Квест 75 лет Победе | К.Артем (вся семья) | Сертификат участника | |||
Конкурс посвященный всемирному дню домашних животных « Уши, лапы и хвосты» | МАОДО «ДШИ»им.А.В.Ливна | Черноусенко С.С. | К. Амина | Диплом 1 место | |
Арт проспект конкурс «Изобразительное искусство в художественном пространстве» | всероссийский | Черноусенко С.С. | К. Амина | Диплом 1 место | |
Конкурс «Красота земли Югорской» | МАОДО «ДШИ»им.А.В.Ливна | К.Амина | Диплом 1 место | ||
Всероссийский дистанционный заочный конкурс «Векториада-2019» | всероссийский | Черноусенко С.С. | К. Амина | Диплом 1 место | |
ГТО | всероссийский | К.Амина | Присвоен серебряный знак отличия | ||
Открытое первенство г.Лангепаса по прыжкам на батуте и двойном минитрампе | районный | Д.Иван | Грамота 2 место | ||
Открытое первенство г. Мегиона по прыжкам на батуте и двойном минитрампе | районный | Д. Иван | Грамота 1 место | ||
Фестиваль военно-патриотической песни «Память» | районный | С.Анастасия | Диплом 1 место | ||
Телеканал Мегаполис г Нижневартовск | С.Анастасия | Диплом 1 место | |||
Фотоконкурс «Моя многоциональная семья» | районный | М. Варвара | Диплом 2 степени | ||
Спортивно-оздоровительное мероприятие, посвященное «Году Победы-Семейные старты» | школьный | Организатор Л. В.В. | М.Варвара | Грамота 1 место | |
Семейная лыжная эстафета посвященная «Дню матери» | районный | Администрация пгт.Излучинск | М. Варвара | Диплом участника | |
VII возрастная шахматная викторина | МАУ ДО «Спектр» | М. Денис | Диплом 2 степени |
Участие обучающихся 1 А класса в конкурсах школы
за 2019-2020 учебный год:
1. «Алло, мы ищем таланты» -С.Анастасия 1 место
2. Конкурс военно-патриотической песни – 1 место
3.Новогодняя елка
Участие обучающихся 1 А класса в олимпиадах и викторинах
за 2019-2020 учебный год:
сентябрь |
октябрь |
Всероссийский дистанционный заочный конкурс «Векториада-2019»-Кунакбаева Амина |
ноябрь |
Викторина «Югорские тайны»- Колпиков Артем |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
Он-лайн викторина «По просторам Югры»- Колпиков Артем |
май |
Межпредметный квест «»Здравствуй, лето! –яндекс - учебник |
3. Анализ динамики социальной ситуации развития.
Учащиеся класса выполняют домашние задания, стремятся пользоваться дополнительной литературой, выполнять задания творческого характера.
У детей не сформирована потребность заниматься самовоспитанием, необходимо вести работу в этом направлении. Учимся давать оценку своим поступкам и поведению, как своему, так и поведению других детей, которое мешает окружающим, оскорбляет и унижает человеческое достоинство
Отношение к общественно полезному труду – положительное, добросовестно относятся к дежурству по классу. Отношение к школе, классу положительное.
Ребята активно посещают занятия дополнительного образования
Классное общество играет в социальном развитии положительную роль.
4. Анализ развития коллектива класса.
В 1 «А» классе 30 обучающихся, из них 17 мальчиков и 13 девочек.
5 обучающихся класса из многодетной семьи: К. Амина, Н. Абубакр, П. Алиса, С. Роман, Ч. Екатерина. 3 семьи неполные: Д. Иван, Д. Матвей, Я. Константин.
У девочек и мальчиков много друзей, т.к. они общительны, активны, дружелюбны по отношению друг к другу и по отношению к учащимся других классов. Желанием быть лидером проявляется: у М. Варвары и С. Анастасии. Характер взаимоотношений не всегда доброжелательный, так как есть учащихся класса гиперактивные К. Денис и не способны проявлять терпимости друг к другу.
В коллективной творческой деятельности принимают участие большинство учащихся. Дети эмоциональны, у многих высокий уровень чувства сопереживания.
Несмотря на то, что в классе есть учащиеся с лидерскими качествами, устойчивые микрогруппы вокруг них не образовались, но есть группы по интересам.
5.Анализ организации воспитательного процесса и эффективности воспитательной работы.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.
В следующем учебном году необходимо продолжить эту работу, так как каждое она направлена на формирование нравственных смыслов и жизненных ценностей.
6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых.
В начале учебного года была спланирована работа по семейному воспитанию. Это родительские собрания. Все это дало положительный результат: родители были активны в организации праздников, в приобретении для каждого ребенка и класса принадлежностей. От родителей поступали индивидуальные жалобы – с каждым велась разъяснительная работа.
7. Выводы.
Наиболее удачны в работе с классом – организация и проведение мероприятий в форме презентаций, внеклассные мероприятия, экскурсии, которые помогают общению, продолжению сплочению класса.
Задачи, поставленные, в начале года решались, но частично, поэтому необходимо продолжить работу по решению следующих задач:
1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,
2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее,
3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-924609-1673715860.jpg)
Мониторинг участия детей
Таблицы помогут рационально распределить достижения обучающихся по всем направлениям духовно-нравственного воспитания...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-572605-1422175408.jpg)
Мониторинг участия в олимпиадах, конкурсах. (2017-2019г.г.)
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнован...
Мониторинг участия в олимпиадах-2019-2020уч.год
Достижения учащихся в олимпиадах,конкурсах...
Мониторинг участия в олимпиадах-2020-2021уч.год
Достижения учащихся в олимпиадах,конкурсах...