Диагностика чтение годовая 1 класс
материал по чтению (1 класс)

Муленкова Ирина Анатольевна

Из опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_chtenie_godovaya_1_klass.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика техники чтения

обучающихся 1а класса

МБОУ "Излучинская ОСШУИОП№1"

на конец учебного года

Невежа.    (Р. Баумволь)

   Девочка сидела на стулеВошёл младший братикДевочка встала и посадила его на свой стулПришёл папаМальчик встал и уступил место папеВошла мамаПапа встал.

– Садись, – сказал он мамеи мама села.

Но тут пришла бабушкаМама встала и подала стул бабушкеБабушка селапосиделада вдруг вскочила:

– Ай-аймолоко на плите убежит!

Все бросились на кухнюПришёл котсел на стулпосидела потом разлёгся.

Пришлидевочкабратикпапамамабабушкаа кот ни с места – лежит себе и поглядывает на всех.

– Брысьневежа!

(88 слов)                                                                                                      

Вопросы и задания

1. Почему девочка уступила место братишке?

2. Кто из семьи испугался, что убежит молоко на плите?

3. Кого в рассказе назвали невежей?

 

Кл. руководитель Муленкова И.А.                                                 Р. Баумволь «Невежа»

        

Ф.И.О.

Темп чтения

Правильность

Осознанность

Способ чтения

Допустили ошибки

В окончании

В ударении

Повторы слов, слогов

Пропуск, замена, искажение слов, слогов

1.

108

осозн.

цел.словами

2.

118

осозн.

цел.словами

3.

44

1

осозн.

цел.сл.+слог

4.

70

1

осозн.

цел.сл.+слог

5.

6.

44

осозн.

цел.словами

7.

68

1

1

осозн.

цел.словами

8.

15

осозн.

послоговой

9.

70

осозн.

цел.словами

10.

49

осозн.

цел.сл.+слог

11.

57

1

осозн.

цел.словами

12.

56

осозн.

цел.словами

13.

30

осозн.

цел.сл.+слог

14.

40

1

осозн.

цел.сл.+слог

15.

98

осозн.

цел.словами

16.

54

1

1

осозн.

цел.словами

17.

70

осозн.

цел.словами

18.

80

осозн.

цел.словами

19.

49

осозн.

цел.словами

20.

21.

34

1

1

осозн.

цел.сл.+слог

Из 19 обучающихся:

Выше нормы –  16

Норма –  2

Ниже нормы –  1

Норма   30 – 35 сл/мин.

Осознанно - 19

Частично–0

Не поним.-0

Цел.словами - 12

Цел.сл.+слог–6

Послоговой – 1

Правильное чтение –  12

Допустили 1 -2 ошибки – 7

Допустили более 2 ошибок  - 0

По списку – 21 обучающийся (100%), из них:  

- не читали – 2 (9,5%)

1. Скорость чтения:        выше нормы – 16 (76,2%)

                                в пределах нормы – 2 (9,5%)

ниже нормы – 1 (4,8%)

2. Способ чтения:                послоговой – 1 (4,8%)

цел. слово+слог – 6 (28,6%)

                                целыми словами – 12 (57,1%)

3. Правильность чтения:        без ошибок – 12 (57,1%)

                                1 – 2 ошибки – 7 (33,3%)

                                более 2 ошибок – 0 (0%)

4. Осознанность чтения:        осознанное – 19 (90,5%)

                                понимание затруднено – 0

                                понимание читаемого не доступно – 0

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Техника чтения (диагностика) 1-4 класс

Методические разработки по проверке техники чтения 1-4 классов...

Годовая контрольная работа по литературному чтению, 4 класс.

В работе содержатся тестовые задания по курсу "Литературное чтение" для учащихся 4 класса....

Текст для диагностики техники чтения 3 класс

Текст для диагностики техники чтения 3 класс...