Диагностика чтение годовая 1 класс
материал по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностика техники чтения
обучающихся 1а класса
МБОУ "Излучинская ОСШУИОП№1"
на конец учебного года
Невежа. (Р. Баумволь)
Девочка сидела на стуле. Вошёл младший братик. Девочка встала и посадила его на свой стул. Пришёл папа. Мальчик встал и уступил место папе. Вошла мама. Папа встал.
– Садись, – сказал он маме, и мама села.
Но тут пришла бабушка. Мама встала и подала стул бабушке. Бабушка села, посидела, да вдруг вскочила:
– Ай-ай, молоко на плите убежит!
Все бросились на кухню. Пришёл кот, сел на стул, посидел, а потом разлёгся.
Пришли: девочка, братик, папа, мама, бабушка, а кот ни с места – лежит себе и поглядывает на всех.
– Брысь, невежа!
(88 слов)
Вопросы и задания
1. Почему девочка уступила место братишке?
2. Кто из семьи испугался, что убежит молоко на плите?
3. Кого в рассказе назвали невежей?
Кл. руководитель Муленкова И.А. Р. Баумволь «Невежа»
№ | Ф.И.О. | Темп чтения | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слов, слогов | Пропуск, замена, искажение слов, слогов | |||||
1. | 108 | осозн. | цел.словами | |||||
2. | 118 | осозн. | цел.словами | |||||
3. | 44 | 1 | осозн. | цел.сл.+слог | ||||
4. | 70 | 1 | осозн. | цел.сл.+слог | ||||
5. | ||||||||
6. | 44 | осозн. | цел.словами | |||||
7. | 68 | 1 | 1 | осозн. | цел.словами | |||
8. | 15 | осозн. | послоговой | |||||
9. | 70 | осозн. | цел.словами | |||||
10. | 49 | осозн. | цел.сл.+слог | |||||
11. | 57 | 1 | осозн. | цел.словами | ||||
12. | 56 | осозн. | цел.словами | |||||
13. | 30 | осозн. | цел.сл.+слог | |||||
14. | 40 | 1 | осозн. | цел.сл.+слог | ||||
15. | 98 | осозн. | цел.словами | |||||
16. | 54 | 1 | 1 | осозн. | цел.словами | |||
17. | 70 | осозн. | цел.словами | |||||
18. | 80 | осозн. | цел.словами | |||||
19. | 49 | осозн. | цел.словами | |||||
20. | ||||||||
21. | 34 | 1 | 1 | осозн. | цел.сл.+слог | |||
Из 19 обучающихся: Выше нормы – 16 Норма – 2 Ниже нормы – 1 | Норма 30 – 35 сл/мин. | Осознанно - 19 Частично–0 Не поним.-0 | Цел.словами - 12 Цел.сл.+слог–6 Послоговой – 1 | |||||
Правильное чтение – 12 Допустили 1 -2 ошибки – 7 Допустили более 2 ошибок - 0 |
По списку – 21 обучающийся (100%), из них:
- не читали – 2 (9,5%)
1. Скорость чтения: выше нормы – 16 (76,2%)
в пределах нормы – 2 (9,5%)
ниже нормы – 1 (4,8%)
2. Способ чтения: послоговой – 1 (4,8%)
цел. слово+слог – 6 (28,6%)
целыми словами – 12 (57,1%)
3. Правильность чтения: без ошибок – 12 (57,1%)
1 – 2 ошибки – 7 (33,3%)
более 2 ошибок – 0 (0%)
4. Осознанность чтения: осознанное – 19 (90,5%)
понимание затруднено – 0
понимание читаемого не доступно – 0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техника чтения (диагностика) 1-4 класс
Методические разработки по проверке техники чтения 1-4 классов...
Годовая контрольная работа по литературному чтению, 4 класс.
В работе содержатся тестовые задания по курсу "Литературное чтение" для учащихся 4 класса....
Текст для диагностики техники чтения 3 класс
Текст для диагностики техники чтения 3 класс...
Стартовая диагностика в 4 классе по литературному чтению
Стартовая диагностика в 4 классе...
Диагностика чтение годовая 2 класс
Из опыта работы...
Диагностика чтение годовая 4 класс
Из опыта работы...
Диагностика чтение годовая 3 класс
Из опыта работы...