Карта индивидуального подхода по русскому языку
материал по русскому языку (3 класс)
Карта информации и контроля по реализации индивидуального подхода
в работе обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы (по итогам ВПР)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_podhoda_po_russkomu_yazyku_-_kopiya.docx | 31.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта информации и контроля по реализации индивидуального подхода
в работе обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы (по итогам ВПР)
2020/2021 учебный год
Фамилия, имя обучающегося З. Алиджон 3а класс
Ф.И.О. Муленкова Ирина Анатольевна
№ п/п | Предмет | Информация об индивидуальной работе с обучающимся / дата проведения | Отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя |
1. | Русский язык | Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 3 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного материала по разделам «Лексика и грамматика». Отработка навыка чтения и выявления основной темы текста по ключевым словам. Рекомендации по описанию картинки по плану с применением универсальных ключевых фраз. Развитие навыка чтения. Занятия проводились в апреле, по вторникам. Связь с родителями по телефону, Viber. | Выполнял задания базового уровня, испытывал большие трудности в запоминании лексики, применении правил в грамматике. Письменные домашние задания выполнял не регулярно, некачественно. После индивидуальных бесед и рекомендаций старался, исправлял ошибки, тексты перечитывал. На 24.05.2021 средний балл по предмету 3, 01 |
Фамилия, имя обучающегося Н. Абубакр 3а класс
Ф.И.О. Муленкова Ирина Анатольевна
№ п/п | Предмет | Информация об индивидуальной работе с обучающимся / дата проведения | Отметка о выполнении обучающимся рекомендаций (заданий) учителя |
1. | Русский язык | Три месяца лечился в санатории в Таджикистане. Обнаружились большие пробелы в знаниях. Индивидуальные занятия по материалам ВПР для 3 класса с сайта «Решу ВПР». Подробный анализ учебного материала по разделам «Лексика и грамматика». Отработка навыка чтения и выявления основной темы текста по ключевым словам. Рекомендации по описанию картинки по плану с применением универсальных ключевых фраз. Развитие навыка чтения. Занятия проводились в апреле, по вторникам. Связь с родителями по телефону, Viber. | Выполнял задания базового уровня, испытывал большие трудности в запоминании лексики, применении правил в грамматике. Письменные домашние задания выполнял не регулярно, некачественно. После индивидуальных бесед и рекомендаций старался, исправлял ошибки, тексты перечитывал. На 24.05.2021 средний балл по предмету 2, 99 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал для индивидуальных занятий по русскому языку
Дидактический материал для индивидуальных занятий по русскому языку, 2-3 класс...
Карточки с индивидуальными заданиями по русскому языку для учащихся начальных классов.
Наверное, в каждом классе есть учащиеся, которые часто теряются, выходя отвечать к доске. Независимо от причин такого детского поведения, наша задача помочь ребёнку, создать ему комфортные или приближ...
Индивидуальные карточки по русскому языку
пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работахработа с деформированным текстомразвитие воображения и творческого мышления...
Индивидуальная карта учета ошибок по русскому языку
Индивидуальная карта учета ошибок порусскому языку...
Индивидуальная карта допущенных ошибок по русскому языку в письменной работе
Данная разработка поможет сделать полный анализ письменнах работ по русскому языку учащихся начальных классов....
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Карта индивидуального подхода по математике
Карта информации и контроля по реализации индивидуального подхода в работе обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательной программы...