Мониторинг комплексной работы по литературному чтению 1 класс
материал по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа 1 класс 2019- 2020 учебный год
Основная часть | Дополнительная часть | Самостоятельность выполнения работы | Балл за всю работу | уровень | |||||||||||||||
№ задания | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5(1) | Задание 5(2) | Задание 6(1) | Задание 6(2) | Ит ого | Задание 7 | Задание 8(1) | Задание 8(2) | Задание 9 | Задание 10 | Задание 11 | ||||
Предмет | Чтение | Русск .яз | Чтение | математ | математика | Русский язык | Окружающий мир | математ | Русский язык | ||||||||||
Оценивается | Скорость чтения про себя | Списывание предложения | Понимание текста | Сравнение чисел и величин | Пересчёт предметов | Установление последовательности | Выделение мягких согласных | Определение количества букв | Объекты природы | Решение задач | Микротекст, Структура, содержание, словарный запас | ||||||||
Фиксируется | Кол во | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | балл | |||
Макс. балл | № вар | нет | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | ||
Фамилия имя | |||||||||||||||||||
1 | 38 | 1 А | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 7 | низкий | |
2 | 76 | 1А | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 9 | базовый | |
1 | 20 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 5 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 9 | базовый | |
2 | 67 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 13 | повышенный | |
1 | 42 | 1 В | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 10 | базовый | |
4 | 75 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | повышенный | |
1 | 46 | 0А | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | базовый | |
4 | 58 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | повышенный | |
1 | 53 | 1 А | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12 | повышенный | |
4 | 63 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 12 | повышенный | |
2 | 51 | 0 А | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 7 | низкий | |
4 | 61 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 14 | высокий | |
2 | 47 | 1 А | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 12 | повышенный | |
1 | 26 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 8 | низкий | |
4 | 76 | 0 А | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | базовый | |
3 | 69 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | высокий | |
2 | 76 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | высокий | |
4 | 76 | 1А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 15 | высокий | |
3 | 59 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 14 | высокий | |
1 | 36 | 0 А | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | низкий | |
3 | 76 | 1 А | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 5 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 11 | базовый | |
2 | 64 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | базовый | |
3 | 48 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | повышенный | |
3 | 75 | 0 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 11 | базовый | |
3 | 59 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 13 | повышенный | |
3 | 60 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 14 | высокий | |
2 | 54 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 13 | повышенный | |
3 | 76 | 1 А | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 5 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 11 | базовый | |
2 | 64 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | базовый | |
3 | 48 | 1 А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | повышенный | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....
Мониторинг результатов по литературному чтению
В приложении показано достижение обучающимися положительной динамики по литературному чтению в период 2016-2019 год...