Диагностика чтение годовая 2 класс
материал по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностика техники чтения
обучающихся 2а класса
МБОУ "Излучинская ОСШУИОП№1"
на конец учебного года
«Кошка» Е.Чарушин
Стала чужая кошка пугать наших птиц — чижей, щеглов, канареек, снегирей. У нас много их жило. Хорошо они поют, и мы их с Никитой всегда держали. Проберётся кошка по балкону к нашему окну, вспрыгнет на карниз и смотрит через стекло на птичек. А птицы беспокоятся, мечутся к клетке.
Вот Никита и говорит Томке:
— Пойдем-ка с тобой чужую кошку пугать.
А Томка:
— Гав-гав! — Значит, понимает, что такое «кошка»!
Подошли они вместе к окну и стали рядышком.
А чужая кошка сидит за окном, с птиц глаз не сводит. Замахал Никита руками, кричит:
— Пошла прочь!
А Томка заскулил, залаял, лапами по стеклу царапает. А кошка не думает уходить. Лоб нахмурила, уши прижала, усы растопырила. Стала злющая-презлющая — стала страшнее тигра.
Струсил немного Никита, зовёт меня:
— Папа, папа, да что ж это такое! Мы кричим, кричим, а она на нас смотрит и не боится.
— Потому и не боится, что через стекло вас не слышно, — говорю я Никите. — Вы её не криком, а как-нибудь иначе напугайте.
— Ладно, — говорит Никита.
Подошли они опять с Томкой к окну. Никита пальцы растопырил, брови наморщил, сделал страшное-престрашное лицо. Томка тоже зубы оскалил. Тут кошка спину выгнула, распушила хвост как щётку и так сморщилась, что глаза щёлочками стали. Не слышно, а видно, что она ужасно на Никиту и Томку шипит.
Так все трое друг на друга и смотрят.
Так друг друга и пугают.
Она — их пугает.
Они — её пугают.
Вдруг кошка как-то съёжилась, назад попятилась, да и кувырк! С карниза на балкон.
Перепугали всё-таки кошку.
Вопросы и задания
1. Почему кошка разозлилась?
2. Кто из семьи дал совет?
3. Что сделал Томка, когда увидел кошку?
Кл. руководитель Муленкова И.А. Е.Чарушин «Кошка»
№ | Ф.И.О. | Темп чтения | Правильность | Осознанность | Способ чтения | |||
Допустили ошибки | ||||||||
В окончании | В ударении | Повторы слов, слогов | Пропуск, замена, искажение слов, слогов | |||||
1. | 62 | 2 | цел.словами | |||||
2. | 72 | 2 | цел.словами | |||||
3. | 28 | слог+цел.сл. | ||||||
4. | 30 | слог+цел.сл. | ||||||
5. | 29 | 2 | слог+цел.сл. | |||||
6. | 23 | 1 | слог+цел.сл. | |||||
7. | 29 | 2 | 2 | слог+цел.сл. | ||||
8. | 30 | слог+цел.сл. | ||||||
9. | 14 | 1 | послоговой | |||||
10. | 34 | 2 | 2 | слог+цел.сл. | ||||
11. | 20 | 2 | слог+цел.сл. | |||||
12. | ||||||||
13. | 18 | 1 | послоговой | |||||
14. | 73 | цел.словами | ||||||
15. | 28 | слог+цел.сл. | ||||||
16. | 29 | слог+цел.сл. | ||||||
17. | 62 | цел.словами | ||||||
18. | 14 | послоговой | ||||||
19. | ||||||||
20. | 13 | послоговой | ||||||
Из 18 обучающегося: Выше нормы – 12 Норма – 2 Ниже нормы – 4 | Норма 20 – 25 сл/мин. | Осознанно - Частично– Не поним.- | Цел.словами - 4 Цел.сл.+слог–10 Послоговой – 4 | |||||
Правильное чтение – 9 Допустили 1 -2 ошибки – 7 Допустили более 2 ошибок - 2 |
По списку – 20 обучающихся (100%), из них:
- не читали – 2 (10%)
1. Скорость чтения: выше нормы – 12 (60%)
в пределах нормы – 2 (10%)
ниже нормы – 4 (20%)
2. Способ чтения: послоговой – 4 (20%)
цел. слово+слог – 10 (50%)
целыми словами – 4 (20%)
3. Правильность чтения: без ошибок – 9 (45%)
1 – 2 ошибки – 7 (35%)
более 2 ошибок – 2 (10%)
4. Осознанность чтения: осознанное –
понимание затруднено –
понимание читаемого не доступно –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техника чтения (диагностика) 1-4 класс
Методические разработки по проверке техники чтения 1-4 классов...
Годовая контрольная работа по литературному чтению, 4 класс.
В работе содержатся тестовые задания по курсу "Литературное чтение" для учащихся 4 класса....
Текст для диагностики техники чтения 3 класс
Текст для диагностики техники чтения 3 класс...
Стартовая диагностика в 4 классе по литературному чтению
Стартовая диагностика в 4 классе...
Диагностика чтение годовая 1 класс
Из опыта работы...
Диагностика чтение годовая 4 класс
Из опыта работы...
Диагностика чтение годовая 3 класс
Из опыта работы...