Анализ работы педагога-совместителя 2020-2021
материал
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к письму
МБУ ДО «РЦТДиМ «Спектр»
от __________№ _ __
Методические рекомендации
по составлению анализа работы педагога дополнительного образования
(внешних совместителей) за 2020-2021 учебный год
Примерный алгоритм анализа:
Фамилия, имя, отчество__________Муленкова Ирина Анатольевна__________
Дата рождения _____06.07.1968_______Образование ______высшее__________
Педагогическая нагрузка___3__часа
Квалификационная категория,____высшая__________________
дата последней аттестации_____________27.11.2018_______________________________
Наличие почетных наград, грамот, благодарственных писем в отчетном году
I. Результаты образовательного процесса.
1.1.Характеристика дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:
№ | Название программы | объем часов | возрастная категория | финансирование (ПФДО, бюджет) |
«Юный исследователь» | 108 | 8-9 лет |
Группа (инд) | Название программы | Кол-во часов по пргограмме | % выполнения | Причины невыполнения (отпуск, б/л, КПК или др.) | Устранение причин | |||
недельных | Всего за год | проведенных | Не проведенных | |||||
1 | «Юный исследователь» | 3 часа | 108 | 108 | 0 | 100 | 0 |
1.2. Выполнение учебного плана по программе:
1.3. Сведения о сохранности контингента в объединении
№ п/п | Объединение | Год обучения | Количество об-ся по журналу | динамика | % сохранности | ||
сентябрь | январь | май | |||||
1. | социально-гуманитарного отдела | 2 год | 10 | 10 | 10 | 100 |
1.4. Сведения об обучающихся с ОВЗ (при наличии)
№ | Ф.И.О. обучающегося | Название программы | Форма обучения (Инклюзия, группа) | Результат обучения |
Нет | ||||
1.5. Достижения обучающихся (в соответствии с листом мониторинга)
Уровень | Кол-во участников | Кол-во победителей |
международный | ||
всероссийский | ||
Окружной | ||
районный |
II. Результаты воспитательной деятельности (в соответствии с журналом учета работы педагога ДО)
Статус мероприятия Дата | название | Уровень участия | Кол-во участников /активных |
сентябрь | .Конкурс детского творчества НВГРЭС «Волшебный мир тепла и света» | Муниципальный уровень | 2 человека Диплом 1 и 2 место; |
декабрь | Общешкольный конкурс «Самая оригинальная елка» | Школьный конкурс | 10 обучающихся грамота 1 место; |
февраль | Участие в школьном фестивале военно - патриотической песни-участники; | Школьный конкурс | 10 обучающихся 1 место |
апрель | Районная акция "Душевное богатство". | 10 обучающихся Благодарность. |
Работа с родителями. Формы взаимодействия с родителями. Вовлеченность родителей в жизнедеятельность коллектива. Удовлетворенность родителей образовательным процессом. Он-лайн собрания.
III. Результаты методической деятельности
3.1.Результаты работы над темой по самообразованию. Название методической темы по самообразованию, срок разработки___ Развитие исследовательских навыков обучащюихся в рамках ФГОС
Анализ затруднений -нет
Результаты - проведение открытых занятий, изучение педагогического опыта, форм, методов, технологий обучения. Разработка образовательной программы, средств контроля, дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п. Пополнение ЦОР.
3.2. Использование технологий, форм и методов обучения
№ | название технологий | Использую постоянно | Использую частично | Планирую применить |
1 | технология личностно ориентиров обучения | |||
2 | дистанционного обучения | |||
3 | здоровьесберегающие технологии | |||
4 | информационно-коммуникационные | |||
5 | исследовательского, проектного обучения | |||
6 | система оценки «портфолио» | |||
7. | Другие………………. | v Технология развивающего обучения v Игровые технологии v Модульная технология v Кейс – технология v Технология интегрированного обучения v Педагогика сотрудничества. v Технологии уровневой дифференциации v Групповые технологии. v Традиционные технологии (классно-урочная система) |
3.3. Участие в различных формах методической работы
№ | Тема | Организатор | Место провед | Сроки | Документ. Результат | Использование в работе |
Курсы повышения квалификации | ||||||
Участие в семинарах | ||||||
Участие в мастер-классах | ||||||
Участие в профессиональных конкурсах | ||||||
Участие в конференциях, вебинарах | ||||||
Публикации | ||||||
Сайт педагога ДО | ||||||
Публикации | ||||||
Выводы. Задачи, которые Вы ставили в начале учебного года и степень выполнения задач.___Активное участие. ____ Задачи выполнены___частично______________________________________________________
Общая оценка достигнутых результатов_________________________________
перечень недостатков ________________________________________________
определение факторов, оказавших положительное или отрицательное воздействие на результат_______________________________________________________________________
Предложения по улучшению деятельности Центра_________________________________
Использованы материалы Л.Н.Буйловой, С.В.Кочневой «Организация метод. службы УДОД»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы методического объединения 2020-2021
МО русского языка и литературы...
Анализ работы школы за 2020-2021 учебный год
Анализ работы школы за 2020-2021 учебный год...
Анализ работы педагога-совместителя 2018-2019
Из опыта работы...
Анализ работы педагога-совместителя 2019-2020
Из опыта работы...
Анализ работы МО за 2020/2021 учебный год
Анализ работы методического объединения за год...
Анализ работы учителя-дефектолога 2020-2021 уч. год
Анализ работы учителя-дефектолога МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1» Киселевой Кристины Юрьевы за 2020 – 2021 уч. год....
Анализ работы учителя за 2020-2021 учебный год
Учебная и методическая работа учителя за текущий учебный период...