Главные вкладки
Кондрашова Татьяна Михайловна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими речевую патологию
Увлечения: чтение детективов,активный отдых
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г.Абакан
Место работы: МБДОУ"ЦР-Рд/с"Росинка"
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kodrashova-tatyana-mikhaylovnaДобро,которое мы делаем другим,добром же служит нам самим...
Логопедия-это огромная,порой очень тернистая и загадочная страна с труднопроходимыми дорогами,ведущими в итоге к правильной,красивой экспрессивной и импрессивной речи ребенка, И вот из чего она состоит. Речь,мышление,внимание и способность к запоминанию.Интонация,автоматизация,тонус,гиперсаливация.Обобщение,классификация.праксис и артикуляция.Процессы чтения и письма.Речевое расстройство-ринолалия....И все это ло-го-пе-дия!!!
О себе
Они смотрят на меня своими голубыми или карими,полными искренних чувств и доверия глазами. Так много в них любви,надежды и....недосказанных слов. А причина всему-проблема с речью.Моя профессия,ее значение для многих таких-луч надежды.Понимая это,осознавая всю значимость своего долга,я горжусь своей профессией!Ведь именно речь человека основное средство выражения его мыслей,характера,души. И развивая речь,мы развиваем личность.Не зря Л.С. Выготский писал,что"развитие речи перестраивает мышление,переводит его в новые формы".
Мы порой даже не замечаем,какова роль Слова в нашей жизни,так пусть эти слова звучат правильно и четко,а детский смех и правильная речь наполняют нас радостью.Слова и песни о любви дают силы жить.Стихи и проза возвышают и воспитывают.Лозунги и слоганы вдохновляют на новые достижения в преодалении речевых проблем....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин,М.Ю.Лермонтов,А.Конан-Дойл,Маринина......
Помогают в трудную минуту найти правильное решение...
Мой взгляд на мир
Каждый день следует прослушать хоть одну песенку, посмотреть на хорошую картинку и, если возможно,прочитать хоть какое-нибудь мудрое изречение или интересную статью.
У детей нет ни прошлого,ни будущего,зато, в отличие от взрослых,они умеют пользоваться настоящим. Ж.Лабрюйер
Всякий обладает достаточной силой,чтобы исполнить то,в чем он убежден.
Мои достижения
Закочила Свердловский государственный педагогический институт по специальности олигофренопедагогика и логопедия.Стаж работы 23 года.Имею высшую квалификационную категорию.
Коррекционно-развивающую работу строю с учетом индивидуальных и возрастных особенностей каждого ребенка,опираясь на закономерности развития детской речи в норме,учитывая сензиттивные периоды психических процессов.Использование элементов кинезиологии повышает эффективность коррекционной работы и позволяет оказывать комплексное воздействие на развитие ребенка,как на уровне эмоциональной,так и интеллектуальной сфер. Разработала рекомендации по применению кинезиологии в коррекционно-образовательном процессе с детьми,имеющими речевую патологию.
Моё портфолио
Формирование правильной речи,развитие познавательной деятельности,эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушеними-сложный и многокомпонентный по структуре коррекционно-образовательный процесс, включающий в себя несколько направлений:диагностика и коррекция дефектов речи у детей;-предупреждение вторичных нарушений речи;-коррекция и развитие психических функций,связанных с речью,таких как зрительная и речевая память,словесно-логическое мышление.