Сиситема формирования лексико-граматичеких конструкций у детей с ОНР
презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему
В настоящее время увеличивается количество дошкольников с общим недоразвитием речи. Эти дети имеют сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы: звукопроизношение, лексико-грамматический строй, связная речь, а также некоторые когнитивные компоненты: речевое мышление, воображение, речеслуховая память. Такие дети не усваивают в полном объеме программу детского сада. Они не могут грамотно и логично излагать свои мысли, собственные суждения и воспроизводить содержание текстов. В результате чего дети испытывают трудности при поступлении в школу.
Не секрет, что непременным условием для написания изложений и сочинений в школе требуется высокий уровень сформированности лексико-грамматического строя речи. Поэтому формирование лексико-грамматических конструкций у детей дошкольного возраста является наиболее актуальной проблемой на сегодняшний день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формиование лексико-грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Современный ребёнок к 4,5-5 годам должен овладеть всей системой родн...
Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего возраста с нарушениями речи
Занятие является закрепляющим и систематизирующим по формированию предложно-падежных конструкций у детей с ОНР-3.ие...
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР (III УРОВЕНЬ)
В статье описаны основные проявления нарушений предложно-падежных конструкций у детей с ОНР (III уровень), этапы коррекционной работы по формированию предложно-падежны...
Коррекционная работа по формированию предложно-падежных конструкций у детей с ОНР.
Одним из наиболее часто встречаемых аграмматизмов у детей с общим недоразвитием речи является нарушение падежных окончаний существительных, т.е. падежных конструкций....
Формирование предложно — падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Особенности формирования предложно — падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР...
Формирование предложно – падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) старшего дошкольного возраста с применением ИКТ
В статье представлена методическая разработка учителя - логопеда по формированию предложно – падежных конструкций у детей с ОНР (III уровня речевого развития) старшего дош...
Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Коррекционно-логопедическая работа над предложно-падежными конструкциями начинается с предлогов, имеющих пространственное значение. В работе необходимо придерживаться следующих этапов :}• Формиро...