Рекомендации для закрепления пройденного материала по Теме: Звук [Э], буква Ээ «Дикие животные Хакасии»
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Для повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы привлекаем родителей к активному сотрудничеству,предлагая закрепить пройденный материал,выполнив дома задания по карточке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_zakrepleniya_proydennogo_materiala_po.docx | 12.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для закрепления пройденного материала по
Теме: Звук [Э], буква Ээ
«Дикие животные Хакасии»
1.Закрепить: Звук [Э] - гласный, т.к. поется
обозначим (закрась)
На письме звук обозначим буквой Э э
2.Читаем: (2-3раза) ЭТ ти та па пу
ту та тэ ат ап уп
Тот тут топ это пот эта эти
3.Составить схему звуков
пи пэ ту ти эу тэ; это (закрась квадраты)
4.Записать со слов ребенка
Я знаю диких животных Хакасии:__________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3 «Чей хвост? Чья морда?»
Лиса- лисий хвост- лисья морда
Заяц-__________________________________________
Волк-___________________________________________
Белка-__________________________________________
Медведь-________________________________________
Лось-___________________________________________
4 «Хитрые вопросы»
У кого больше лап - у лисы или белки?______________________________
Сколько у двух зайцев ушей, хвостов, лап?___________________________
Кого (чего?) больше - зайцев или заячьих ушей?
5.Подобрать слова, противоположные по значению
Ловкий - неуклюжий, густой - сильный-
Сытый- смелый- шагом-
Нападать- уснуть-
6.Что общего и чем отличаются лиса и волк?
(записать со слов ребенка)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
7.Придумать загадку о любимом животном (записать)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей по закреплению с детьми темы «Звук и буква [щ]».
Рекомендации для родителей по закреплению с детьми темы «Звук и буква [щ]»....
презентация на тему "Звук и буква У", презентация на тему "Звук и буква О"
Презентация адресована логопедам,дефектолагам,молодым специалистам,работающим с детьми дошкольного возраста....
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Методическая разработка "Рекомендации родителям по закреплению темы "Звук и буква"Н"
Для детей старшей группы ТНР (Рекомендации содержт материал : характеристика звука, стихотворение о букве, слоговые упражнения, развитие фонематических представлений, чувства ритма детей с...
Рекомендации для родителей по теме "Звуки и буквы А У И"
Для детей старшего возраста....
Рекомендации для родителей по теме "Звуки и буквы А У И"
Для детей старшего возраста....