Рекомендации для родителей по теме: «Дифференциация звуков [З-С] «Моя семья » (старшая группа)
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Для повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы привлекаем родителей к активному сотрудничеству,предлагая закрепить пройденный материал,выполнив дома задания по карточке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditeley_po_teme.docx | 13.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей по теме:
«Дифференциация звуков [З-С] «Моя семья »
(,старшая группа)
1.Закрепить: Звук [ З] - согласный, звонкий, твердый
обозначим (закрась)
Звук [ С ] - согласный, глухой, твердый
обозначим (закрась)
Хлопай на [С], топай на [З]
сова, коза, сани, весна, Зоя, Москва, зубы, музыка, усы, язык, миска…
Что общего у звуков?___________________________________________
Чем они отличаются?___________________________________________
2.Нарисовать в тетради 3 картинки со [З], 2 картинки со [С]
(определить место звука в слове)
3. «Собрать слово» (записать)
В,а,з,а -
С,о,д,а-
Н,о,с-
З,у,б-
С,о,к-
4.Составить предложение по схеме (записать)
Ваза __________ ________ ____________?
5.Назови членов вашей семьи:_____________________________
_________________________________________________________
6.Подобрать «красивые слова»
Мама какая?-_____________________________________________
Дедушка и бабушка какие?-________________________________
Папа какой?-_____________________________________________
7.О ком можно сказать?:
Добрый-________________________________________________
Строгий-________________________________________________
Радостная-______________________________________________
Мудрые-________________________________________________
8.Что лишнее? Мама, брат, врач, тётя- ___________________
9.Назови «ласково» (записать)
Папа-папочка, бабушка- Брат-
Дочь- Сестра- Мама-
10.Учим! И.Мазин
«Простое слово»
На свете слов живет немало.
И всех добрее и важней одно-
Из двух слогов - простое слово: «Мама».
И нету слов нужнее, чем оно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [К]», проведенного с детьми старшей группы.
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [К]», проведенного с детьми старшей группы....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по образовательной области «Коммуникация» по теме: «Знакомство со звуком и буквой «М». в старшей группе
Все о звуке [м]. Характеристика звука...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по образовательной области «Коммуникация» по теме: «Знакомство со звуком и буквой «М». в старшей группе
Все о звуке [м]. Характеристика звука...
Карта образовательной деятельности. Тема недели: «Моя семья». Тема дня: «Моя семья». Старшая группа.
Карта образовательной деятельности. Тема недели: «Моя семья». Тема дня: «Моя семья». Старшая группа. ...
ПЛАН РАБОТЫ с семьей на тему: «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ» ( старшая группа) Воспитатель : Горюнова М.В.
ПЛАН РАБОТЫс семьейна тему: «ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ» ( старшая группа) Воспитатель : Горюнова М.В....
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».
Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКАЯ ВСТРЕЧА, ПОСВЯЩЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ СЕМЬИ «ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» (Старшая группа)
Цель: воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи (родителям, бабушкам и дедушкам, братьям и сёстрам)....