Рекомендации для родителей по теме: «Звук [Б] «Рыбы » (в рамках проекта «Речные обитатели»,средняя группа)
методическая разработка (средняя группа) на тему
Для повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы привлекаем родителей к активному сотрудничеству. Помогаем им уяснить свою роль в процессе развития малыша и дать определенные знания и умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_roditely.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Для повышения эффективности коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы привлекаем родителей к активному сотрудничеству. Помогаем им уяснить свою роль в процессе развития малыша и дать определенные знания и умения, необходимые для коррекции лексико-грамматического строя, расширения словаря, звукопроизношения, развития связной речи и предлагаем родителям методические рекомендации направленные на закрепление пройденного материала с использованием дидактических игр.
Рекомендации для родителей по теме: «Звук [Б] «Рыбы »
(в рамках проекта «Речные обитатели»,средняя группа)
1.Закрепить: Звук [ Б] - согласный, звонкий, твердый
обозначим (закрась квадрат)
Хлопай на [Б]: ба бо ада аб опо бу убы
Произнеси звуки по схеме [ ] [У-красный кружок Б-синий квадрат ]
Назови гласный звук- [ ] объясни, почему он гласный__________________
Назови согласный- [ ] объясни, почему он согласный_______________
( родители записывают со слов ребенка)
2.Помогите ребенку запомнить названия рыб, показать на картинке
(щуку, сома, окуня, ерша…)
Побеседуйте с ним о том, что рыбы живут в разных водоемах: морях, реках, озерах. Пусть ребенок покажет части тела рыбы: голову, глаза, рот, туловище, хвост, плавники.
3. «Назови ласково»
(закрепить образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, записать со слов ребенка)
Щука-щучка
Сом-
Окунь-
Ёрш-
4«Измени по образцу»
(закрепляем употребление множественного числа существительных)
Щука- щуки
Окунь-
Сом-
Ёрш-
5. Считай и показывай цифру
(согласование существительного с числительным)
один (1) сом, два (2) сома…………………. три (3)…………….
четыре (4)………….. пять (5)……………..
6.Выучите с ребенком загадку
(загадываем всем членам семьи)
Он лежит на дне речном-
Старый и усатый…..(сом)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для самостоятельной работы родителей с детьми 4х -5 лет(средняя группа)
Цель этой публикации-познакомить родителей с развивающими играми,которые есть в продаже,рассказать как нужно в них играть,поделиться опытом работы с детьми "Развивающие игры с математическим содержани...
Рекомендации для родителей по теме недели "Виды транспорта" во 2 младшей группе
Вашему вниманию предоставлен материал,рекомендуемый родителям, для того,чтобы они сами могли провести его с детьми....
Методические рекомендации Задачи работы по ознакомлению детей с ПДД в разных возрастных группах
В течение года дети должны научиться различать легковые и грузовые машины, уметь называть части автомобиля: кабину, колеса, окна, двери. С этой целью воспитатель проводит с детьми наблюдения за различ...
Методические рекомендации для родителей по теме "Рыбы"
Методические рекомендации для родителей по теме "Рыбы"...
Рекомендации для родителей по теме "Рыбы"
Аквариумные, речные, морские.Для трех возрастов:Средний, старший, подготовительный....
Рекомендации для родителей по теме "Рыбы"
Аквариумные, речные, морские.Для трех возрастов:Средний, старший, подготовительный....
Проект " Морские обитатели" ( средняя группа ДОУ)
Методическая разработка.Проект " Морские обитатели" (средняя группа ДОУ)...