Рекомендации родителями для работы над домашними заданиями
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Мы привлекаем родителей к активному сотрудничеству,предлагая закрепить пройденный материал,выполнив дома задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_roditelyami.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителями
для работы
над домашними заданиями
- С самого начала нужно ребёнку дать понять, что его занятия так же важны, как и самые серьезные дела взрослых.
- Нельзя показывать ребёнку, что его «работа» может быть отодвинута на второй план по сравнению с другими более важными делами.
- Очень важно, чтобы при выполнении домашнего задания ребёнок был в хорошем настроении.
- Если мы видим, что он угрюмый и неулыбчивый, нужно обязательно развеселить его: пошутить, поиграть вместе в весёлую игру, спеть любимую песню.
- Не следует оставлять ребёнка одного, если нет гарантии, что он сам точно справится с заданием.
- Не используйте выполнение домашних заданий в качестве наказания за проступки, нельзя говорить: «Пока ты не сделаешь задания, мультики я тебе не включу».
- Хвалите за любые затраченные усилия, отмечайте любые, даже незначительные успехи: «Сегодня эта работа у тебя получается лучше, чем вчера». «Ты сегодня так старался!».
- Постарайтесь избегать ситуаций неуспеха, чтобы в опыте ребёнка были только положительные результаты.
- Поощряйте самостоятельное выполнение любых, даже простейших, зданий, делая акцент на словах «сам», «совсем сам», «самостоятельно».
- Постарайтесь не делать слишком большой акцент на допускаемых им ошибках,
- Можно допустить ошибку, показав ребёнку, что взрослые тоже ошибаются.
- Используйте таблицы, визуаль- ные схемы-опоры, помогающие ребёнку определить, что и как он будет делать.
- Многим детям с РАС помогает наличие балансировочной подушки на стуле, фитбола, специальной покачивающейся подставки под ноги, вращающегося кресла.
- Для детей, которые любят гладить, теребить и трогать всевозможные материалы, используйте приклеенные на внутренней поверхности стола панели с различной текстурой: разнообразными тканями, наждачной бумагой, деревом, пластиком, металлом, верёвочками, шнурочками, атласными ленточками и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание для совместной работы детей и родителей
Примерные задания на дом для родителей и детей...
правила работы в тетрадях домашних заданий
Папка-консультация расскажет родителям о правилах работы в тетрадях домашних заданий....
Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями"
Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями" содержит справочный материал по организации занятий с ребенком для закрепле...
Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями"
Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями" содержит справочный материал по организации занятий с ребенком для закрепле...
Памятка для родителей "Как работать с домашними заданиями"
В памятке даются рекомендации родителям по работе сдетьми дома. Материал будет полезен как родителм детей - логопатов, так и учителям-логопедам ДОУ...
Правила работы при выполнении домашних заданий
Рекомендации для родителей...
Родительское собрание: "Цели и задачи коррекционной работы. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий для старшей и подготовительной группы".
Родительское собрание: "Цели и задачи коррекционной работы. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий для старшей и подготовительной группы".1. Работа логопедическо...