Взаимодействие специалистов в коррекционной работе ( год обучения).
методическая разработка по коррекционной педагогике (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Рекомендации по формированию основных компонентов речевой системы:лексики,грамматики,фонетики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_spetsialistov.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф. И. О. ребенка: ………………………….
Взаимодействие специалистов (1 год обучения)
Ф. И О. специалиста | Рекомендации |
Учитель - логопед |
|
Воспитатели | Расширять представления об окружающем мире. Учить устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать по одному (двум) признакам. Формировать представления о числе, пространственные представления. Развивать логическое мышление, память. Расширять словарный запас. Автоматизировать поставленные звуки учителем-логопедом, следить за правильным произношением поставленных звуков в речи ребенка. |
Педагог-психолог | Развитие психических процессов: восприятия, словесно-логического мышления, памяти, развития речи, расширение словарного запаса. Развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Инструктор по физической культуре | Развитие опорно-силовых качеств, ловкость, координация движений при лазании по гимнастической стенке. |
Музыкальный руководитель | Различать на слух мелодию и ритм знакомой песни. Учить высказываться о своих впечатлениях, закреплять навык определять характер музыкального произведения, развивать правильное речевое дыхание, петь легко и выразительно с движениями. |
Медицинский работник | Вакцинопрофилактика инфекционных болезней и туберкулинодиагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ"
Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования ученых, эт...
Система взаимодействия специалистов в коррекционо-развивающей работе для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
формирование произвольных форм деятельности и осознанного отношения к занятиям...
Система взаимодействия специалистов в коррекционо-развивающей работе для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
. Модель наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов ДОУ в работе с ребенком с особыми образовательными потребностями (в нашем случае, ребенком с ЗПР), а так же функциональны...
Методическая разработка на тему: "Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ"
В настоящее время наиболее распространенная форма оказания коррекционной помощи детям дошкольного возраста с отклонениями в развитии – воспитание и обучение их в дошкольных образовательных учреж...
Взаимодействие специалистов в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ
Мир, в котором живет современный ребенок, образ жизни среднестатистической семьи, по сравнению с недавним прошлым, существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни общества, оказывающие н...
Консультация для педагогов ДОУ по вопросам взаимодействия специалистов в коррекционно-оздоровительной работе с детьми.
quot;Театрализованные игры в коррекционной работе , как фактор укрепления здоровья и средство раскрытия творческого потенциала ребенка."...
Система взаимодействия специалистов в коррекционно-развивающей работе для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Формирование произвольных форм деятельности и осознанного отношения к занятиям...