Главные вкладки
Аверина Любовь Игоревна
Сайт педагога дополнительного образования по Lego-конструированию и робототехнике
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Поиск новых форм, методов и приемов в обучении и воспитании дошкольников. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.Работать над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Мои увлечения по жизни- это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом. Особенно увлекаюсь - спортом.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Троицк
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №31"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyahovich-lyubov-igorevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Я педагог!
В настоящее время каждый стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Мой выбор уже сделан - я педагог дошкольного образования.
«Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё».
Я педагог, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!
По значимости профессию воспитателя смело можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапёром. По степени ответственности – с судьей. С той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а главным судьей воспитателя является его собственная совесть.
Более того, я считаю, что воспитатель (педагог) – это профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Моё педагогическое кредо:
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я-педагог дополнительного образования! Я - специалист, ведущий кружок в ДОУ по лего-конструированию и робототехнике, обладаю профессиональными навыками и знаниями, а также личностными качествами, способствующими успешной деятельности в данной сфере.
Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Мир технологий захватил всю сферу человеческой жизни и постоянно усовершенствует свои позиции в новых открытиях. Идея сделать Лего-конструирование и робототехнику процессом направленным, расширить содержание конструкторской деятельности дошкольников, легла в основу данной образовательной программы. Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн, т.е. способствует разностороннему развитию способностей детей. Использование конструкторов в образовательной деятельности повышает мотивацию ребёнка к обучению. Причем обучение детей с использованием робототехнического оборудования — это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. Таким образом, данная образовательная программа является педагогически целесообразной.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский 《Сердце отдаю детям》
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной.
Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
LEGO-конструирование и образовательная робототехника являются одними из наиболее эффективных инновационных технологий развития технического мышления у детей дошкольного возраста. Применение технологий LEGO–конструирования и робототехники весьма актуально и в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, поскольку:
- является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (Речевое, Познавательное и Социально-коммуникативное развитие) - позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры; - позволяет воспитаннику проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.; - позволяет педагогам ДОО эффективно осуществлять интеграцию образовательных областей.
Использование LEGO и робототехнических конструкторов в образовательной деятельности повышает мотивацию к обучению, так как при работе с конструктором ребенку требуются знания практически из всех образовательных областей, а созданные в процессе конструирования модели и роботы, дети с огромным удовольствием используют в различных видах игровой деятельности, в которые, как правило, незамедлительно включаются при завершении процесса конструирования.
В своей работе я использую с воспитанниками набор серии LEGO Education, LEGO WeDo 1.0, LEGO WeDo 2.0 и лего дупло.
С каждым готовм я повышаю свой профессиональный уровень