Главные вкладки
Аверина Любовь Игоревна
Сайт педагога дополнительного образования по Lego-конструированию и робототехнике
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Поиск новых форм, методов и приемов в обучении и воспитании дошкольников. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.Работать над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Мои увлечения по жизни- это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом. Особенно увлекаюсь - спортом.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Троицк
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №31"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyahovich-lyubov-igorevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Я педагог!
В настоящее время каждый стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Мой выбор уже сделан - я педагог дошкольного образования.
«Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё».
Я педагог, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!
По значимости профессию воспитателя смело можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапёром. По степени ответственности – с судьей. С той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а главным судьей воспитателя является его собственная совесть.
Более того, я считаю, что воспитатель (педагог) – это профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины.
О себе
Моё педагогическое кредо:
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Вот вопрос, а правильно ли я сделала свой выбор? И я могу с уверенностью сказать:
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»!
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я-педагог дополнительного образования! Я - специалист, ведущий кружок в ДОУ по лего-конструированию и робототехнике, обладаю профессиональными навыками и знаниями, а также личностными качествами, способствующими успешной деятельности в данной сфере.
Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Мир технологий захватил всю сферу человеческой жизни и постоянно усовершенствует свои позиции в новых открытиях. Идея сделать Лего-конструирование и робототехнику процессом направленным, расширить содержание конструкторской деятельности дошкольников, легла в основу данной образовательной программы. Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн, т.е. способствует разностороннему развитию способностей детей. Использование конструкторов в образовательной деятельности повышает мотивацию ребёнка к обучению. Причем обучение детей с использованием робототехнического оборудования — это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. Таким образом, данная образовательная программа является педагогически целесообразной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский 《Сердце отдаю детям》
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной.
Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает.
Моё портфолио
LEGO-конструирование и образовательная робототехника являются одними из наиболее эффективных инновационных технологий развития технического мышления у детей дошкольного возраста. Применение технологий LEGO–конструирования и робототехники весьма актуально и в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, поскольку:
- является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (Речевое, Познавательное и Социально-коммуникативное развитие) - позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры; - позволяет воспитаннику проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.; - позволяет педагогам ДОО эффективно осуществлять интеграцию образовательных областей.
Использование LEGO и робототехнических конструкторов в образовательной деятельности повышает мотивацию к обучению, так как при работе с конструктором ребенку требуются знания практически из всех образовательных областей, а созданные в процессе конструирования модели и роботы, дети с огромным удовольствием используют в различных видах игровой деятельности, в которые, как правило, незамедлительно включаются при завершении процесса конструирования.
В своей работе я использую с воспитанниками набор серии LEGO Education, LEGO WeDo 1.0, LEGO WeDo 2.0 и лего дупло.
С каждым готовм я повышаю свой профессиональный уровень