Конспект проведения коммуникативной игры в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_kommunikat._igry_v_ml._gr.docx | 24.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения
коммуникативной игры
в младшей группе
Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие»
Вид ООД: коммуникативная игра
Возрастная группа: младшая группа
Игра: «Кто к нам в гости пришел?»
Цель учить детей переключать свое внимание с себя на окружающих.
Задачи:
Образовательные: Формировать умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней.
Развивающие: Развивать внимание, мышление.
Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Дополнительные задачи: Продолжать учить детей проявлять внимание к сверстникам.
Планируемые результаты: приобретаю умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней.
Материалы и оборудование: игрушка белочки, колокольчик.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемый результат |
1. | Организационно- мотивационный | Привлечь внимание детей, вызвать интерес и настроить на игру | Подзываю детей к себе. Раз, два, три, четыре, пять предлагаю поиграть. ( играю колокольчиком) | Мотивация к игре.
| Подходят к педагогу | Понимают поставленную задачу |
2. | Основной этап | |||||
2.1 | Этап постановки проблемы | Воспитывать интерес к игре | Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Верно. Сегодня белочка будет наблюдать, как мы с вами будем играть в игру. | Внесение белочки | Белочка Слушают | Дети заинтересованы |
2.2 | Этап ознакомления с материалом | Развивать произвольное внимание, актуализация имеющихся предситавлений | Потрогайте белочку, посмотрите какой у нее пушистый хвостик. Белочку я поставлю на стеночку, чтоб она нас с вами видела, как мы с вами умеем играть. | Рассматривание белочки | Дети участвуют, трогают, рассматривают | Настроены на игру |
2.3 | Этап практического решения | Формировать умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. Развивать внимание, мышление. Воспитывать уважительные отношения друг к другу. Продолжать учить детей проявлять внимание к сверстникам. | Сегодня к вам будут приходить гости, и наша игра с вами называется «Кто к нам в гости пришел?» Давайте мы все сядем на стулья. Отвожу 2-4 детей в сторону и договариваюсь с детьми о том, что они будут изображать животных, которые придут в гости к ребятам, животных надо изображать движениями : помахать хвостиком, полакать молоко и т.д. Дети решают, каких животных они будут изображать. Катя будет изображать собачку, Коля кошечку, Лиза коровку. Дети встают в круг. Гости по очереди входят в круг. Катя выходи. Говорю всем детям: «Посмотрите, какой замечательный зверь к нам пришёл, какие у него глазки, как красиво он двигается и т. п.». Ребята, кто это к нам пришел? Какое у него настроение? Детям необходимо догадаться, какие звери к ним пришли, и какое у них было настроение. (каждый ребенок выходит и показывает животное) | Объяснение Игровые действия Указание Вопросы | Слушают Дети играют. Выполняют действия Дети отвечают на вопросы | Приобрели умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. |
3. | Заключительный этап | Подведение итогов игры | Поощрение. Хвалю детей от имени белочки. Белочка говорить, что вы молодцы, ей очень понравилось, как вы играли, изображали животных, и отгадывали, кто к нам с вами пришел в гости. В следующий раз она обязательно еще придет и принесет другую игру. | Поощрение | Слушают | Итог подведен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения занятия во 2 младшей группе «Путешествие в сказочный лес».
В младшем дошкольном возрасте совершенствование содержания и методов всестороннего воспитания обеспечивается путем формирования системы знаний, упорядочения разрозненных сведений и представлений об ок...
конспект проведения совместной деятельности в младшей группе д/с "в гости к бабушке Маланье"
конспект проведения совместной деятельности с детьми младшей группы детского сада по теме зимовка животных "в гости к бабушке Маланье". используемые технологии: ИКТ, моделирование, здоровье сберегающи...
конспект проведения прогулки в 1 младшей группе "На паровозе"
прогулка включает в себя игры с природным материалом, игры с песком, подвижные игры. использовалась музыка, герои (дети старшего дошкольного возраста), художественное слово, опыты с песком и водой и т...
Конспект проведения подвижной игры в младшей группе.
Подвижная игра " Мыши водят хоровод"....
Конспект проведения деловой игры с младшими воспитателями на тему "Успех"
Материал предназначан для работы с младшими воспитателями, будет полезен для воспитателей и помощников воспитателей...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...
Коммуникативные игры в младшей группе
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ...