Конспект занятия по робототехнике в старшей группе на тему «Стрекоза» LEGO Education WeDo 1.0»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация».
Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.
Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – стрекоза.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strekoza.docx | 123.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по робототехнике в старшей группе на тему «Стрекоза» LEGO Education WeDo 1.0»
.
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация».
Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.
Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – стрекоза.
Задачи:
образовательные:
- закреплять умение собирать по конструктивному решению модели,
- расширять знания детей о насекомых,
- расширять словарный запас детей (насекомое, стрекоза);
развивающие:
- развивать внимание, память, мышление,
- мелкую моторику пальцев рук,
- умение работать по образцу;
воспитательные:
- воспитывать аккуратность,
- формировать умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: беседа о насекомых и их жизни
Оборудование: конструктор LEGO Education WeDo 1.0», ноутбук, проектор
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Кто такие насекомые?
Дети: насекомые – это беспозвоночные животные и существа с самым большим числом видов на земле.
Воспитатель: стрекозы – одни из самых быстрых и маневренных летунов среди насекомых. Они могут преодолевать расстояния в сотни километров, развивать большую скорость и зависать на одном месте. Стрекозы самые зоркие среди насекомых. Они могут видеть сразу все и во всех направлениях, что бы вовремя заметить опасность и добычу. Ведь все стрекозы хищники. Посмотрите, ребята, у меня на столе лежат игрушки – стрекозы разных размеров. Давайте вместе определимся, в чем сходство (в структуре) и различия (в деталях).
На следующем этапе начинается обсуждение, как и из каких деталей построить стрекозу из конструктора.
Практически собирают по инструкции стрекозу, программируют, запускают.
В конце занятия воспитатель и дети оценивают работу.
По окончании работы дети рассказывают о своей постройке, о деталях, которые использовались в работе.
Молодцы, ребята! У вас получились красивые стрекозы, прям как настоящие, у наша стрекоза двигается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по робототехнике в старшей группе на тему «Подъемный кран»
Цель: развитие способности детей к конструированию и основам программирования строительных машин с помощью деталей Lego wedo....
Конспект занятия по робототехнике в старшей группе на тему "Голодный аллигатор»
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в старшей группе на тему "Голодный аллигатор"....
Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе по теме: «СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ» конструктор LEGO Education WeDo 2.0
Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – северного оленя, продолжать формировать интерес к окружающему миру; продолжать развивать творческ...
Конспект НОД по робототехнике в старшей группе на тему «Лифт» Lego Education WeDo
Цель Создание условий, направленных на раннюю профориентацию дошкольников в мире инженерных профессий средствами Lego-технологий, на примере создания LEGO-робота, способного продемонстр...
Конспект НОД по робототехнике в подготовительной группе на тему «Акробат» Lego Education Wedo 2.0
Cоздание и программирование модели «акробат»....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ в старшей группе на тему «Бычок»
Цель занятия :Создать модель животного с помощью конструктора «ПервоРобот LEGOWeDo» и запрограммировать его на выполнение действия при помощи программы LEGO Educa...
Конспект занятий по рисованию в старшей группе на тему « Насекомые. Стрекоза».
Художественно - эстетическое воспитание дошкольников представляет собой процесс, в результате которого у ребенка развивается способность замечать красоту окружающей среды, любить искусство и быть к не...