Конспект занятия по робототехнике в старшей группе на тему «Стрекоза» LEGO Education WeDo 1.0»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)

Аверина Любовь Игоревна

 

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – стрекоза.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strekoza.docx123.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по робототехнике в старшей группе на тему «Стрекоза» LEGO Education WeDo 1.0»

.

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – стрекоза.

Задачи:

образовательные:

- закреплять умение собирать по конструктивному решению модели,

- расширять знания детей о насекомых,

- расширять словарный запас детей (насекомое, стрекоза);

развивающие:

- развивать внимание, память, мышление,

- мелкую моторику пальцев рук,

- умение работать по образцу;

воспитательные:

- воспитывать аккуратность,

- формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседа о насекомых и их жизни

Оборудование: конструктор LEGO Education WeDo 1.0», ноутбук, проектор

Ход занятия:

  Воспитатель: Ребята! Кто такие насекомые?

  Дети: насекомые – это беспозвоночные животные и существа с самым большим числом видов на земле.

  Воспитатель: стрекозы – одни из самых быстрых и маневренных летунов среди насекомых. Они могут преодолевать расстояния в сотни километров, развивать большую скорость и зависать на одном месте. Стрекозы самые зоркие среди насекомых. Они могут видеть сразу все и во всех направлениях, что бы вовремя заметить опасность и добычу. Ведь все стрекозы хищники. Посмотрите, ребята, у меня на столе лежат игрушки – стрекозы разных размеров. Давайте вместе определимся, в чем сходство (в структуре) и различия (в деталях).

   На следующем этапе начинается обсуждение, как и из каких деталей построить стрекозу из конструктора.

Практически собирают по инструкции стрекозу, программируют, запускают.

   В конце занятия воспитатель и дети оценивают работу.

По окончании работы дети рассказывают о своей постройке, о деталях, которые использовались в работе.

Молодцы, ребята! У вас получились красивые стрекозы, прям как настоящие, у наша стрекоза двигается.

C:\Users\Евгений\Desktop\46.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по робототехнике в старшей группе на тему «Подъемный кран»

Цель: развитие способности детей к конструированию и основам программирования строительных машин с помощью деталей Lego wedo....

Конспект занятия по робототехнике в старшей группе на тему "Голодный аллигатор»

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в старшей группе на тему "Голодный аллигатор"....

Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе по теме: «СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ» конструктор LEGO Education WeDo 2.0

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск рабочей модели – северного оленя, продолжать формировать интерес к окружающему миру; продолжать развивать творческ...

Конспект НОД по робототехнике в старшей группе на тему «Лифт» Lego Education WeDo

Цель Создание условий, направленных на раннюю профориентацию дошкольников в мире инженерных профессий средствами Lego-технологий, на примере создания LEGO-робота, способного продемонстр...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ в старшей группе на тему «Бычок»

Цель занятия :Создать модель животного с помощью конструктора «ПервоРобот LEGOWeDo»  и запрограммировать его на выполнение действия при помощи программы LEGO Educa...

Конспект занятий по рисованию в старшей группе на тему « Насекомые. Стрекоза».

Художественно - эстетическое воспитание дошкольников представляет собой процесс, в результате которого у ребенка развивается способность замечать красоту окружающей среды, любить искусство и быть к не...