Дидактическая игра для детей младшей группы с нарушением поведения «Сосна, елочка»
материал (младшая группа)

Аверина Любовь Игоревна

 Конспект дидактической игры для детей младшей группы с нарушением поведения «Сосна, елочка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_did.igry_v_ml.gr_._s_narusheniem_povedeniya_.docx15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область: «речевое развитие», «социально- коммуникативное развитие», «познавательное развитие»

Вид ООД: игра для детей с нарушением поведения

Возрастная группа: младшая группа

Тема: «Сосна, елочка»

Цель: развивать внимательность, умение управлять своим поведением. 

Задачи:

Образовательные: Учить взаимодействовать и работать в команде.

Развивающие: Развивать групповые отношения, повышение самооценки.

Воспитательные: Воспитывать уважительные отношения друг к другу.

Коррекционная задача: снятие эмоциональных зажимов, снятие страха.

Планируемые результаты: сняли эмоциональные зажимы.

Материалы и оборудование: медведь.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемый результат

1.

Организационно- мотивационный

Привлечь внимание детей, вызвать интерес и настроить на игру

Подзываю детей к себе.

Вместе со мной дети делают движения:

Дети встали!

Все дышите!

Не дышите!

Всю в порядке, отдохните.

Вместе руки поднимите!

Превосходно!

Опустите!

Наклонитесь!

Разогнитесь! Встаньте прямо!

Улыбнитесь.

Мотивация к участию  

 

Слушают

Понимают поставленную задачу

2.

Основной этап

2.1

Этап постановки проблемы

Формирование представлений о предстоящей деятельности

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Верно, Мишка, сегодня он будет наблюдать, как мы с вами будем играть в игру.

Объяснение

Слушают

Внутренняя мотивация на деятельность.

2.2

Этап ознакомления с материалом

Воспитывать интерес на предстоящую игру

Посмотрите, какой он веселый, погладьте его, какой он? Пушистый, гладкий.

Мишку я поставлю на стеночку, чтоб она нас с вами видела, как мы с вами умеем играть.

Внесение мишки

Смотрят, гладят.

Настроены на игру.

2.3

Этап практического решения

Учить взаимодействовать и работать в команде.

Развивать групповые отношения, повышение самооценки.

Воспитывать уважительные отношения друг к другу.

снятие эмоциональных зажимов, снятие страха.

Давайте возьмемся за ручки, сделаем большой круг, молодцы, опустите ручки.

Я буду стоят тут. (нахожусь в центре круга). Звучит негромкая музыка, дети движутся по кругу. Мишка за нами, наблюдает, как мы играем.

А сейчас ребятки, когда я скажу «Сосна» давайте вместе поднимем руки высоко, высоко вверх, теперь отпустим. Теперь, просто гуляем по полянке, умнички. Когда я скажу «Елочка»   разведем ручки в стороны, как я и будем елочками. Молодцы.

(так продолжаем, выполнять движения по команде)

Обращаю внимание, на то как дети выполняют движения.

Игровые действия

Дети выполняют игровые действия

Сняли эмоциональные зажимы.

3.

Заключительный этап

Подведение итогов игры

Поощрение. Хвалю детей от имени мишки. Мишка говорить, что вы молодцы, правильно выполняли движения, ему очень понравилось, как вы играли. В следующий раз он обязательно еще придет и принесет другую игру.

Поощрение

Слушают

Итог подведен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры для детей младшей группы по математике

Дидактические игры для детей младшей группы по математике...

Дидактические игры для детей младшей группы

Игровой макет озера Байкал и дидактические игры к нему...

Дидактические игры для детей младшей группы

Дидактические игры для для детей младшей группы...

Дидактические игры для детей младшей группы

Цели: развивать мышление, память, речь....

Интерактивная дидактическая игра для детей младшей группы "Что растет в огороде"

Интерактивная дидактическая игра для детей младшей группы "Что растет в огороде"...