Дидактическая игра для детей младшей группы с нарушением поведения «Сосна, елочка»
материал (младшая группа)
Конспект дидактической игры для детей младшей группы с нарушением поведения «Сосна, елочка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_did.igry_v_ml.gr_._s_narusheniem_povedeniya_.docx | 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область: «речевое развитие», «социально- коммуникативное развитие», «познавательное развитие»
Вид ООД: игра для детей с нарушением поведения
Возрастная группа: младшая группа
Тема: «Сосна, елочка»
Цель: развивать внимательность, умение управлять своим поведением.
Задачи:
Образовательные: Учить взаимодействовать и работать в команде.
Развивающие: Развивать групповые отношения, повышение самооценки.
Воспитательные: Воспитывать уважительные отношения друг к другу.
Коррекционная задача: снятие эмоциональных зажимов, снятие страха.
Планируемые результаты: сняли эмоциональные зажимы.
Материалы и оборудование: медведь.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемый результат |
1. | Организационно- мотивационный | Привлечь внимание детей, вызвать интерес и настроить на игру | Подзываю детей к себе. Вместе со мной дети делают движения: Дети встали! Все дышите! Не дышите! Всю в порядке, отдохните. Вместе руки поднимите! Превосходно! Опустите! Наклонитесь! Разогнитесь! Встаньте прямо! Улыбнитесь. | Мотивация к участию
| Слушают | Понимают поставленную задачу |
2. | Основной этап | |||||
2.1 | Этап постановки проблемы | Формирование представлений о предстоящей деятельности | Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Верно, Мишка, сегодня он будет наблюдать, как мы с вами будем играть в игру. | Объяснение | Слушают | Внутренняя мотивация на деятельность. |
2.2 | Этап ознакомления с материалом | Воспитывать интерес на предстоящую игру | Посмотрите, какой он веселый, погладьте его, какой он? Пушистый, гладкий. Мишку я поставлю на стеночку, чтоб она нас с вами видела, как мы с вами умеем играть. | Внесение мишки | Смотрят, гладят. | Настроены на игру. |
2.3 | Этап практического решения | Учить взаимодействовать и работать в команде. Развивать групповые отношения, повышение самооценки. Воспитывать уважительные отношения друг к другу. снятие эмоциональных зажимов, снятие страха. | Давайте возьмемся за ручки, сделаем большой круг, молодцы, опустите ручки. Я буду стоят тут. (нахожусь в центре круга). Звучит негромкая музыка, дети движутся по кругу. Мишка за нами, наблюдает, как мы играем. А сейчас ребятки, когда я скажу «Сосна» давайте вместе поднимем руки высоко, высоко вверх, теперь отпустим. Теперь, просто гуляем по полянке, умнички. Когда я скажу «Елочка» разведем ручки в стороны, как я и будем елочками. Молодцы. (так продолжаем, выполнять движения по команде) Обращаю внимание, на то как дети выполняют движения. | Игровые действия | Дети выполняют игровые действия | Сняли эмоциональные зажимы. |
3. | Заключительный этап | Подведение итогов игры | Поощрение. Хвалю детей от имени мишки. Мишка говорить, что вы молодцы, правильно выполняли движения, ему очень понравилось, как вы играли. В следующий раз он обязательно еще придет и принесет другую игру. | Поощрение | Слушают | Итог подведен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры для детей младшей группы по математике
Дидактические игры для детей младшей группы по математике...
Дидактические игры для детей младшей группы
Игровой макет озера Байкал и дидактические игры к нему...
Дидактические игры для детей младшей группы
Каталог дидактических игр...
Дидактические игры для детей младшей группы
Дидактические игры для для детей младшей группы...
Дидактические игры для детей младшей группы
Цели: развивать мышление, память, речь....
Интерактивная дидактическая игра для детей младшей группы "Что растет в огороде"
Интерактивная дидактическая игра для детей младшей группы "Что растет в огороде"...
Дидактические игры для детей младшей группы (2 - 3 года)
В помощь воспитателям...