Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе «К нам приехал цирк» (Жонглёр)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа)
Цель: создать условия для расширения знаний детей о цирке и цирковых профессиях, развития интереса к цирку.
Задачи:
Обучающие: закреплять знания о цирковых профессиях.
Развивающие: развивать связную речь, расширять словарный запас.
Воспитательные: воспитывать у детей уважение к профессии людей, работающих в цирке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhongler.docx | 403.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в старшей группе «К нам приехал цирк» (Жонглёр)
Цель: создать условия для расширения знаний детей о цирке и цирковых профессиях, развития интереса к цирку.
Задачи:
Обучающие: закреплять знания о цирковых профессиях.
Развивающие: развивать связную речь, расширять словарный запас.
Воспитательные: воспитывать у детей уважение к профессии людей, работающих в цирке.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мы с вами окунёмся в атмосферу цирка.
Цирк – какое весёлое, яркое, волшебное слово! Мы любим его за чудеса фокусников и смелость гимнастов, за ловкость жонглёров и озорство клоунов, за мастерство артистов-животных. Ребята, а вы любите цирк?
Послушайте загадку:
Бывает рыжий, бывает белый,
Бывает трус, бывает смелый.
Он делает что хочет,
А все над ним хохочут. (Клоун).
Воспитатель: - Ребята, а что умеет делать клоун?
Дети: Клоун может смешить. Клоун может жонглировать. Клоун может забираться под самый купол цирка. Клоун может быть наездником. Клоун может эквилибристом.
Воспитатель: - То есть клоун в цирке делает всё, что умеют делать другие артисты, только делает это он несуразно, смешно и забавно.
Воспитатель: - Какие ещё цирковые профессии вы знаете?
Дети: Жонглёр- искусством ловко подбрасывать и ловить одновременно несколько предметов
Эквилибрист- жанр циркового искусства. Способность артиста удерживать равновесие при неустойчивом положении тела (на проволоке, на канате, на руках, на голове, на катушках, на вольно стоящей лестнице, на моноцикле, на перше, на шаре, на бутылках, на стуле и др.).
Акробат- Искусный гимнаст, исполнитель сложных гимнастических номеров в цирке.
Воздушные гимнасты- К воздушной гимнастике относятся цирковые номера, выполняемые на снарядах или аппаратах, подвешенных в воздухе, с помощью тросов или других инных крепёжных приспособлений.
Дрессировщик- это цирковой артист, который занимается дрессировкой животных, т.е. приручает их и обучает различным трюкам, которые можно использовать в увлекательных цирковых номерах.
Воспитатель: Посмотрите в цирке, есть все цирковые профессии, но посмотрите, кого-то нет. Как вы думаете кого? (жонглера)
- Как вы думаете, жонглёром быть легко?
Дети: Чтобы быть жонглёром, нужно много тренироваться.
Он кидает кольца вверх,
Он устроил фейерверк:
Пять, и шесть, и семь колец,
И двенадцать, наконец!
Удивляются вокруг:
- Как ему хватает рук?
Правильно. Ребята, нужно помочь цирку и сделать для них жонглеров. Поможем?
А что нам в этом поможет? (схема)
Верно. Давайте рассмотрим, что нам пригодиться? (кирпичики, пластины)
Давайте начнем.
Заключение:Молодцы. Справились, ребята, что вы нового сегодня узнали? Чему научились?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для старшей группы «К нам приехал цирк»
«К нам приехал цирк»Развлечение для старшей группыЦель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удоволь...
Конспект занятия по математике в средней группе "К нам приехал цирк"
Разработка конспекта занятия в средней группе по ФЭМП "К нам приехал цирк!"...
Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе "Самолет до космодрома"
Самолет до космодромаЗадачи:-Содействовать развитию устной речи, памяти, мышления, воображения, зрительного внимания и восприятия, любознательности, творческой активности, формированию коммуникат...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "К нам приехал цирк"
ФЭМП «К нам приехал цирк» Программное содержание - совершенствовать умение определять пространственные направления: вверху, внизу, слева, справа, в центре. - закрепить знание графического ...
Конспект занятия по легоконструированию в старшей группе на тему: «Мебель»
Конспект расчитан на два занятия, на первом занятии дети конструируют диван и кресла, на втором занятии шкаф.Задачи:Образовательные: уточнять и расширять знания детей о разной мебели; материале, из ко...
Конспект занятия по Легоконструированию в старшей группе "Аквариум"
Задачи:образовательные: развивать умение детей создавать постройку из лего-конструктора по образу; учить выделять основные части и характер деталей конструкции; упражнять в создании моделей различных ...
Конспект занятия по математике в средней группе "К нам приехал цирк"
Конспект занятия по математике в средней группе"К нам приехал цирк"Цель. Закрепление знаний о геометрических фигурах, цвете, форме, пространстве.Задачи.1.Упражнять в умении р...