Главные вкладки
Леонтьева Елена Викторовна
"сайт воспитателя дошкольного образования"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в экспериментальной деятельности.
Увлечения: Занимаюсь фитнес-спортом
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт Игрим, Березовский район
Место работы: МБДОУ д/с "Рябинушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonteva-elena-viktorovnaВзглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,всё увидишь по-другому, жизнь по-новому поймёшь. Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью, и тогда его спокойно и легко переплывёшь.
О себе
Леонтьева Елена Викторовна, мне 48 лет. Родина у нас у всех одна – это Россия, но есть у нас еще одна родина – малая, там, где мы родились, выросли, ходили в детский сад. Моя малая Родина – это поселок Игрим, Тюменская область Березовский район. В 1990 г окончила школу и поступила в Ханты-Мансийское национальное педагогическое училище на отделение воспитатель в дошкольных учреждениях. Имею высшую квалификационную категорию.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что мир стал жестоким и суровым. С появлением интернета и сотовых телефонов дети перестали общаться с взрослыми и сверстниками, а ведь именно общение обогащает чувственную сферу. Дети практически разучились чувствовать эмоциональное состояние и настроение другого человека, реагировать на них. В результате дети ссорятся, обижают друг друга, конфликтуют со сверстниками и взрослыми в детском саду, в семье, а затем и вшколе.
Моё портфолио
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
«Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека…» (Сократ). Кроме воспитателя нет такой другой профессии, где бы человек настолько близко соприкасался с самым дорогим, нежным, бесценным, что есть в мире – это ребенок.
Основной задачей в своей работе является создание благоприятной , эмоциональной атмосферы для детей. Это атмосфера доброжелательности, разнообразной и активной содержательной деятельности детей, что воспитывает у детей стремление к занятости, организует их жизнь и отражается на формировании у них культуры поведения.
Выстраиваю деятельность детей с учетом их интересов и потребностей, уровня развития мотивации; Ставлю цели обучения и воспитания на основе программных задач.
В своей работе использую принцип развивающего обучения, воспитывающего обучения, доступности, последовательности и системности. А главное, принцип индивидуального подхода к каждому ребенку. Считаю, что данные принципы являются основой для определения образовательного содержания, которое должен освоить ребенок-дошкольник.