Главные вкладки
Тахирова Ольга Валерьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Познавательное развитие, экспериментально-исследовательская деятельность
Увлечения: Катание на коньках, цветоводство
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: п.Акбулак, Акбулакский район
Место работы: МБДОУ № 7 " Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tahirova-olga-valerevna"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно"
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье.
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побыв в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране и за это благодарю судьбу и моих педагогов, которые помогли мне задержаться в этой стране
О себе
" Только тот может быть хорошим воспитателем, кто сам постоянно воспитывает себя." ( В.П. Кащенко)
Ещё в детстве я знала, что буду работать воспитателем. В будущую профессию меня влюбили мои родители – педагоги, Мезенцев Валерий Петрович и Мезенцева Лилия Викторовна, а также учитель начальных классов Коломыцева Людмила Николаевна. Они настолько были любящими, добрыми, интересными, заботливыми, что хотелось им во всем подражать.
Приезжая на свою малую родину в с. Шкуновка, подойдя к детскому саду, в котором провела детство, меня охватывают приятные воспоминания и хочется читать такие строки: «Мой родной посёлочек, и садик, что стоит на берегу реки, маленький уютный, на две группы, никогда забыть я не смогу!»
Помня о крыловской мудрости из басни «Скворец»: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я в 2002 году приступила к своему любимому делу. И до сих пор с удовольствием этим делом занимаюсь. Не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Современные дети отличаются от тех первых, с которыми начинала свой педагогический путь. И, чтобы идти в ногу с ними, лучше знать их особенности, выстраивать свою работу в условиях ФГОС, я постоянно повышаю свой профессионализм, занимаюсь самообразованием.
Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится. Я живу в тесном сотрудничестве со своими малышами, стараюсь пробуждать в них скрытые таланты, оживлять лучшие чувства и строить воспитательный процесс интересно и увлекательно.
Я с радостью выступаю на утренниках, разучиваю стихи, песни, танцы, готовлю различные презентации, проекты, открытые занятия, провожу родительские собрания, участвую в районных семинарах, в заседаниях творческой группы, и просто люблю свою работу.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребёнке личность;
- развивай и совершенствуй своё мастерство;
- заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привили мои родители- педагоги , которые тоже очень любили читать. А также я благодарна своему учителю начальных классов Коломыцевой Людмиле Николаевне и учителю литературы Субботиной Людмиле Юрьевне, которые развивали интерес к книге в школьные годы. А , как говорится в песне , школьные годы чудесные...
Они развивали интерес к книгам, которые заставляли меня задуматься, сопереживать, смеяться, страдать и плакать....
" Весёлая семейка" Н. Носов; " Витя Малеев в школе и дома" Н. Носов; рассказы " Филлипок", " Косточка" Л.Н. Толстой; А.П. Маресьев " Повесть о настоящем человеке"; " Жили- были два солдата " Яков Длуголенский. Зарубежная литература " Пеппи длинный чулок" Астрид Линдгрен.
Книги моей юности: А.С. Пушкин « Евгений Онегин», " Капитанская дочка", " Барышня - крестьянка" ; И.С. Тургенев « Отцы и дети»; Л.Н. Толстой " Война и мир"; Б.Л. Васильев " А зори здесь тихие..."
Поэзия Сергея Есенина, Анны Ахматовой, Марины Цветаевой, М.Ю. Лермонтова, Александра Блока, Владимира Маяковского.
Спасибо моим преподавателям АФОГУ . Благодаря им, я познала мир книг В.А. Сухомлинского " Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко " Книга для родителей", труды великих педагогов Я.А. Коменского, Ф. Фребеля, К. Д. Ушинского.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир хочу выразить стихотворением. Мне оно чень понравилось.
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..
Дети дают мне главный урок – урок ЛЮБВИ! Ведь « Воспитание начинается там, где начинается любовь, где возникает привязанность, где взгляд неопределённо блуждающий повсюду на вас останавливается и уже не ищет отойти от него». Так писал замечательный русский философ В.В. Розанов. В этих словах – ключ к пониманию духовной миссии воспитателя. Любить своих воспитанников и своё дело, искать истину – таковы слагаемые моей педагогической философии, которую я выразила в радуге педагогических чувств.
Комфортность – создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребёнка, когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях.
Ответственность. Если не я, то кто же? Воспитатель несёт ребёнку безопасность, защищённость, уверенность в будущем.
Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка – это и одобрение, и поддержка, и помощь.
Защищенность – знание своих прав и прав ребёнка, способность защитить его и себя.
Гуманность состоит в том, если мы научим ребёнка любить, научим его всему.
Сотворчество – точка отсчёта в моей деятельности. Сотворчество – уважение и доверие взрослого и ребёнка.
Фантазия. Воспитатель без фантазии и творчества не может быть интересен. Надо развивать в себе незаурядность. Дети не любят скучных людей.
Когда – то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю, сила любви велика, чем больше даёшь, тем больше получаешь. Этому научили меня мои дети.
Мои достижения
Вхожу в районную творческую группу воспитателей.
Грамота РОО за 3 место в районном конкурсе " Фестиваль педагогических идей", 2013 г.
Грамота лауреату Извековой Даше за хорошую творческую работу в районном конкурсе детского творчества " Мамочка любимая моя" , 2013 г.
Благодарственное письмо МБДОУ № 7 " Теремок" за подготовку воспитанников к спартакиаде " Добро пожаловать в Спортландию", 2014 г.
Свидетельство за участие в творческом конкурсе детских рисунков " Безопасность труда и Я" Извековой Даши, 2014 г.
Благодарность за участие в Муниципальном конкурсе изобразительного и декоративно - прикладного творчества " Акбулакский сувенир" 2014 г.
Грамота за участие в районном конкурсе " Добро пожаловать в Спортландию" 2015 г.
Свидетельство участника семинара - практикума " Опережающее обучение детей" 2015 г.
Грамота за 1 место в районном конкурсе " Учитель Оренбуржья - 2015"
Диплом участника 3 (зонального) конкурса профессионального мастерства системы образования Оренбургской области "Учитель Оренбуржья - 2016" (центральная зона)
Грамота РОО за 3 место в муниципальном этапе 11 Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
Моё портфолио
Рада приветствовать, вас, дорогие коллеги. Хочу поделиться своими работами и узнать много нового и интересного. В своём электронном портфолио я предлагаю вам в помощь разработки занятий, тематических недель, праздников, развлечений, родительских собраний , соответствующих требованиям ФГОС. Очень нравится проводить НОД с показом презентаций, поэтому поделюсь с вами своими разработками занятий с презентациями. Электронное портфолио -это труд наш за многие годы. Хотелось бы на этом сайте найти как можно больше друзей, делиться материалом и выслушать совет.